Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, Заводская площадь, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, Заводская площадь, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, Заводская площадь, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Липецкая область

Город: Липецк

Адрес: Липецк, Заводская площадь, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, Заводская площадь, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 22:00
Вторникc 07:00 до 22:00
Средаc 07:00 до 22:00
Четвергc 07:00 до 22:00
Пятницаc 07:00 до 22:00
Субботаc 07:00 до 22:00
Воскресеньеc 07:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Липецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

21

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, Заводская площадь, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-04-2022 в 15:43:08

20

Почему картошка стоит почти 50 руб а внутри вся черная неужели как то за этим следить нельзя мы платим деньги и почти не видим то картошки одни очистки следите за этим пожалуйста не давно купили картошку так вся черная и на вкус не понятно что

Ответить

20-02-2022 в 10:18:01

20

18 февраля примерно в 18:40 (чек 18:46) покупали продукты в вашем магазине. Подошли с мужем на кассу, я была в маске, муж без нее. Покупки оплачивала я. Кассир пробила половину товара, далее сказала, что больше пробивать ничего не будет, так как мой муж без маски. Он стоял собирал продукты. Я ей объяснила, что покупки оплачивать буду я и на мне маска есть, мужу ее иметь не обязательно. Кассир в грубой форме начала доказывать, что ей все равно на мои слова и обслуживать меня она не будет. Мы вызвали администратора. Пришла девушка Ксения, которая даже не поздаровалась. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации и решить проблему, она тоже в грубой форме начала говорить, что магазин сохраняет за собой право отказать в обслуживании. Она хамила и кричала на весь магазин, что кассир ничего пробивать не будет. Я все ещё пыталась доказать, что конкретно Я являюсь клиентом магазина, так как покупки оплачиваю я. Муж имеет право находиться на территории магазина без маски, это его право, все последствия штрафа от полиции он готов был взять на себя. Но это не может быть причиной отказа в обслуживании меня. С такой ситуацией я столкнулась впервые. Являюсь постоянным покупателем крупной сети магазинов Окей, где на кассе всегда говорят, что в маске должен быть тот, кто оплачивает. Сама же кассир сидела в маске полуспущенной. Хамское отношение вашего кассира, ее крики в мою сторону обратили на себя внимание всех покупатей магазина. Действия администратоа Ксении (или директора) совсем не соответствуют ее должности. Она не смогла сделать замечание кассиру в ее поведении, решить конфликт, а создала его ещё больше. Отказывать в обслуживании не имеете права. Должны были спокойно предложить маску, вежливо попросить отойти так как штрафы и тд. Но вместо всего этого она ОРАЛА, хамила, подпрыгивала со стула. Мы предложили вызвать полицию. На мужа бы составили протокол штрафа за отсутствие маски. Я бы составила соответственно обратный акт на кассира и магазин за отказ в обслуживании и подала бы жалобу в Роспотребнадзор, так как конкретно мне отказ был необоснованным. На двери висит табличка с надписью "без маски не обслуживаем". Обслуживание подразумевает за собой пробитие товара, помощь по поиску продуктов, расчет на кассе. В это понятие не входит обычное прибытие в магазине. То, что мой муж был без маски и помогал собирать продукты не является причиной отказа в обслуживании. Это уже административные правонарушения, за которые ответственность несёт каждый человек. Если бы рядом со мной стоял незнакомый мне человек без маски, меня бы тоже не обслужили?! Прошу разобраться в данной ситуации. Именно РАЗОБРАТЬСЯ, а не закрыть на это глаза. Ваши кассиры привыкли хамить пожилым людям, они в ответ ничего не скажут. Научите своего администратора или директора Ксению корректно разговаривать с покупателями, решать ситуации спокойно и грамотно. Она не знает законов, не знакома с этикой общения с покупателями, не в состоянии делать замечания своему персоналу. Ее цель сохранить клиентов своего магазина. Но после такого не хочется даже приходить вновь. В следующий раз в подобной ситуации я зафиксирую факт отказа в обслуживании и без предупреждения напишу жалобу в Роспотребнадзор. Прошу дать ответ по данной ситуации в течение трёх рабочих дней на указанную мной почту

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05