Пятёрочка по адресу Московская область, Лобня, улица Чехова, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Лобня, улица Чехова, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Лобня, улица Чехова, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Лобня

Адрес: Россия, Московская область, Лобня, улица Чехова, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Лобня, улица Чехова, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Лобне.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Лобны

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1321

Отзывы (25) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Лобня, улица Чехова, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-01-2024 в 09:42:49

12

В пятерочке по адресу: Лобня, улица Некрасова, дом 7 работает отличный кассир Эмануэль. Он посоветовал с выбором, рассказал мне про акцию и сделал дополнительную скидку. Видно, что Эмануэль любит свою работу и работает очень хорошо. Очень хороший магазин на улице Некрасова, другие пятерочки в нашем городе не такие чистые и персонал не такой любезный.

КЕКС

25-01-2024 в 14:14:45

30

ОЧЕРЕДНАЯ САМОРЕКЛАМА.....

Ответить

08-06-2023 в 20:52:29

10

Очень плохой персонал.выставляют товар и арут на весь зал. Директор делает вид как будто этого не чего не видет.очень сомнительный директор и персонал Гнать таких сотрудников и директора с этого магазина и вообще с компании.все время бардак в этой пятерочке

Ответить

11-02-2023 в 15:02:57

10

Огромная благодарность сотруднику магазина на Чехова 4. Наталья очень приятный и добрый человек,помогла разобраться с кассой самообслуживания.Прошу руководство рассмотреть премирование Натальи Гришиной.С уважением ваш постоянный покупатель. П.Надежда

Ответить

22-03-2022 в 21:06:20

10

Сегодня 22.03.2022 купил имбирьНа упаковке указано, что продукт годен до 01.04.2022, однако товар покрыт плесенью

Ответить

12-01-2022 в 20:39:57

00

Добрый вечер! Убедительная просьба починить весы в кассах самообслуживания!!! Ни одна касса не работает корректно, что приводит к частой смене касс, невозможности нормально оплатить покупки, затрате дополнительного времени и ухудшению психоэмоционального состояния, негативному впечатлению от магазина в целом!!!!!!!!!

Ответить

12-01-2022 в 20:32:03

00

Здравствуйте.Не работает кассы самообслуживания, также не работают весы на кассах самообслуживания. Что приводит к дополнительной затрате времени на оплату покупок, так как ни одни весы не работают.

Ответить

13-12-2021 в 19:27:06

00

Доброго времени суток, 13.12.21 в 18:42 (МСК) у меня произошел инцидент в вашем магазине. Я находилась на кассе самообслуживания, завершая свою покупку, ко мне подошёл сотрудник, имени к сожалению я не посмотрела (мужчина, средних лет, темноволосый) и ОБВИНИТЕЛЬНЫМ тоном поинтересовался: под каким наименованием я пробила «помело»(будто вытащил его уже из моего кармана) после моего логичного ответа сотрудник остался ожидать чек, почти вырвав его из аппарата, дабы поймать особо опасного преступника. Ситуация крайне оскорбительна! Я могу принять во внимание, что совершается много краж в магазине, но так нагло и нетактично обращаться с покупателями уже за гранью. В связи с этим прошу принять меры и провести беседу с работниками.

Ответить

04-09-2021 в 18:34:55

00

Сделала покупку в магазине, дома проверила чек - на сырки цена стояла 25р по скидке, в чеке 39,99; конфеты милки Вэй по акции 459р - в чеке 686,99 "птица дивная", цена на конфеты " Банан суш. в шок" 549 - в чеке 755,99. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть денежные средства!

Ответить

04-09-2021 в 18:30:54

00

Сделала покупку в магазине, дома проверила чек - на сырки цена стояла 25р по скидке, в чеке 39,99; конфеты милки Вэй по акции 459р - в чеке 686,99 "птица дивная", цена на конфеты " Банан суш. в шок" 549 - в чеке 755,99. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть денежные средства!

Ответить

21-06-2021 в 23:09:08

02

Время 11! Приезжают и уезжают машины с товаром! Грузят с грохотом ! Орут парктроники! Сколько ещё это будет продолжаться?! Ребёнок просыпается постоянно! Если так будет продолжаться, то писать будем уже не вам

Ответить

27-12-2020 в 23:01:43

10

Добрый день! Видно, что прошла смена руководства. Весь обслуживающий персонал славяне. Вежливые, внимательные, терпеливые. Раньше ходить туда не охото было из-за хамского отношения приезжего обслуживающего персонала. Ну не умеют они работать с людьми! Сейчас любо дорого! Спасибо кассирам! Милашки

Ответить

19-09-2020 в 15:56:32

10

Сотрудники носят маски на подбородке. Посетители вообще без маски, в маске я был один. Зашёл купить продуктов, кто кашляет кто чихает, развернулся ушел во вкусвилл.

Ответить

17-05-2020 в 13:08:39

00

Сегодня,17.05.2020. в"ПЯТЁРОЧКЕ",по ул.Чехова 4,примерно в 12-45ч,при обслуживании на кассе ,лицом,без бейджика и униформы, был обруган и очень оскорблён всякими словами и действиями.Человек наорал ,обвинив в не правильном обозначении мною товара(название сорта груш),после показа на витрине,я был обруган,этим лицом(у него синяк под глазом).В это магазин хожу шесть лет и это первый случай,хотя этот человек попадался на глаза мне часто.Он вёл себя очень агрессивно и не адекватно,говорил,что ему всё равно никто ничего не может сделать,оскорблял.Говорил он с сильным акцентом.Прошу принять дисциплинарные меры.

Ответить

28-03-2020 в 15:08:26

00

Во всей сети ваших магазинов в Лобне кассиры работают без медицинских масок!!! Вы сошли с ума ??? Идёт инфекция !!! Немедленно выдайте сотрудникам маски!

Ответить

23-12-2019 в 21:00:07

00

Нравится магазин, светлый, приятный, продукты всегда свежие, но, вот сотрудники...Каждый вечер почти захожу по пути, и часто вижу, как молодой парень, видимо, охранник, выбегает за посетителями со словами "я тя сломаю" или "слышь, ты, иди сюда!". Я понимаю, воруют, наверное, но, глядя вот на эти ситуации уже ходишь по залу и думаешь, как бы тебя в чем не заподозрили и не "сломали". Неприятно видеть и слушать такие сцены. Второй момент, на кассе, где алкоголь, сегодня тоже парень, другой, в чеке была вообще женская фамилия, видимо, за чьим-то рабочим местом, не поздоровался, не предложил пакет, когда попросила, молча кинул мне, не открыл его, товары не предложил, спасибо за покупку не сказал, не попрощался.Пятёрочка, где ваше качество обслуживания? Очень редко пишу отзывы, но, сегодня 2 неприятные ситуации и, накипело.

Ответить

15-10-2019 в 22:53:54

00

Супер

Ответить

15-10-2019 в 22:48:39

10

Отличный магазин с отличными ценами!огромные скидки порадовали)молодцы ребят, продолжайте в том же духе!!

Ответить

28-09-2019 в 11:45:50

00

Магазин очень понравился, работали все кассы, что очень удивило в магазине чистота овощи и фрукты по доступной цене и хорошего качества. Буду ходить в этот магазин очень понравилось.

Ответить

24-02-2019 в 15:10:32

00

Директор магазина Анна Сергеевна! Получив мою зарплату за дворника за ноябрь месяц, не отдала ее мне а отдала грузчикам, которые работали в декабре. Сказав мне, что я не чистила снег, хотя в ноябре снега не было. Работала я до 4 декабря. Прошу у вас помощи в решении этого вопроса!

Ответить

01-01-2019 в 20:14:49

00

31.12.18 сотрудник магазина избил моего супруга. Разорвал одежду. Намерены подать заявления в суд.

Ответить

13-12-2018 в 11:21:29

10

Здравствуйте! В данном магазине, в преддверии новогоднего праздника украсили торговый зал. К сожалению, новогодние украшения низко свисают с потолка, из-за этого покупатели постоянно задевают их головами. Даже при моём среднем росте 176см, я задеваю головой данные украшения - это очень дискомфортно. Предлагаю, «новогодний дождик» свисающий с потолка просто подрезать ножницами на высоту 2 метра от пола, а «новогоднюю мишуру» перевесить с потолка на стены. Спасибо.

Ответить

03-11-2018 в 00:41:23

00

Зашла на днях в Пятерочку. Стоит сыр. Новинка. Беру его, а там ПЛЕСЕНЬ. Такая хорошенькая. Зелененькая. Срок годности у этой « новинки» конечно истёк, причём порядочное время назад. Сделала фотки, жаль только добавить их нельзя к жалобе!

Ответить

10-10-2018 в 14:41:57

10

Здравствуйте! Информируем Вас, что за последние два года в данном магазине значительно ухудшился сервис. Постоянно очень грязные пластиковые корзины для покупок. Складывается впечатление, что их совсем не моют. При этом корзину невозможно взять при входе в магазин, так как они находятся в разных местах (в основном под кассами). Нет сотрудника , который складывал бы корзины в одном месте. Так же, очень часто в проходах сотрудники ставят тележку таким образом, что очень неудобно подойти к товарам. Ещё в магазине часто играет странная музыка в стиле рэп. Нам кажется, что подобная музыка мало способствует спокойным покупкам клиентов. Просьба навести порядок. Спасибо.

Ответить

08-08-2018 в 02:42:05

01

Жалобу про некачественный арбуз прошу считать недействительной, т.к. к вашему магазину не относится.

Ответить

08-08-2018 в 01:36:42

01

Продали некачественный несъедобный арбуз. Деньги вернуть отказались. Документы на арбузы не предоставили.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05