Пятёрочка по адресу Московская область, Лобня, улица Ленина, 63 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Лобня, улица Ленина, 63

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Лобня, улица Ленина, 63, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Лобня

Адрес: Московская обл., Лобня г., ул. Ленина, 63

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Лобня, улица Ленина, 63

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Лобне.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Лобны

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

820

Отзывы (27) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Лобня, улица Ленина, 63 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-07-2023 в 16:15:07

11

Заказала доставку в приложении в 14:48, сказали что доставят в 15:18, в итоге уже прошло полтора часа, а заказ все еще в режиме «ждет отправку». Позвонила на ГЛ, принесли извинения и дали купон на100р, но с доставкой так ничего и не решили. Я разочарована, больше никогда ничего не закажу в вашем приложении. Если вы задерживаете заказ, можно позвонить и предупредить, а не я должна звонить узнавать где и что.

Ответить

02-06-2023 в 22:29:12

10

Заказала доставку, писали, что приедет в 21:10, время уже к слову 22:28, пишет, что «ждёт отправку» поддержка и горячая линия не отвечают, ни в вотсаппе, не почта, никто не олё, деньги списаны

Ответить

07-02-2023 в 21:18:05

10

Вежливый персонал, все на полках свежее

Ответить

09-01-2023 в 21:55:56

10

Хороший магазин, вежливый персонал всегда подскажет и поможет по любым вопросам!

Ответить

19-10-2022 в 16:08:00

10

Добрый день. Сегодня, около 13.00 ,была в магазине с ребёнком, да купила немного(хлеб, булочка и груши). Скидку по семейной среде не провели. И промолчала кассир на мой вопрос про скидку в среду, естественно, уже чек был закрыт и ей не хотелось что-то переделывать. И это не первое замечание по данному магазину. Часто на полке с мясом невозможно взять продукт ,чтобы не испачкать руки, упаковки текут. Очереди часто,т к работает одна/две кассы. Приветствие не услышишь, возможно это не особо важно,но это,насколько знаю,проявление уважения к клиенту. Если что-то нужно спросить,всегда недовольно отвечают.

Ответить

26-05-2022 в 12:43:09

00

Добрый день Сегодня по бывала в магазине пятерочка в районе 12 часов купила выпечку оплатив покупку вспомнила что мне нужны перчатки с кассы вернулась в зал поискала перчатки но нужные мне я не нашла ну я покинула магазин догоняет меня охранник и в очень грубой форме начинает разговор открой рюкзак и так далее я понимаю что это его работа но я очень возмущена его поведения и общения прошу принять мер с этим сотрудником Арсутамиян Ашот , я не сделала ничего такого что он меня на всечь магазин опозорил как воровку .

Ответить

26-11-2021 в 15:46:19

00

Сегодня 26 ноября мы инвалиды детство столкнулись с откровенным хамством со стороны Яцкевич которая обвинила нас в воровстве конфет вела себя вызывующии и даже когда пришёл человек который нас угостил не извилась продолжала разговор с высока с таким отношением столкнулись в первые большенство людей к нам, явным инвалидам проявляют участь ВСЯЧЕСКИ помогают в том числе и в пятёрочках и низкий поклон может потому этот, эпизот шакировал меня

Ответить

25-11-2021 в 14:40:59

00

Магазин всё хуже и хуже. Ценники не соответствуют действительным ценам. Свежесть тоже. Каждый поход в магазин портит настроение так как приходится выяснять отношения.

Ответить

27-10-2021 в 23:06:17

10

Сегодня был обманут кассиром Воропаева Светлана касса 5 смена 30, при списании 1000 баллов с выручай карты в чеке был обсчитан на 200 лишних баллов, есть все доказательства, чеки.

Ответить

25-10-2021 в 21:51:50

00

Просим принять меры в отношении директора магазина. 1- овощи это тухляк полный, приходится самим отодвигать ящики, чтоб доставить нормальный картофель !!! Причем стоимость овощей ни копеечная, 2- нет мяса, от слова совсе.... 3- самое главное каждый вечер!!! М 17до 22 работают из 8 касс максимум 3!!! Касса самообслуживания не работает, кофемашина не работает!! Причем просишь персонал включить кассу, они посылают тебя!! Отношение как к скоту ! Лично я для удобства еду в магазин Окей, потому что там такого бардака нет!!! Серьёзно достало! Примите меры!

Ответить

24-10-2021 в 18:34:31

00

Вчера в магазине "пятёрочка" по адресу Лобня, Ленина 63, были куплены продукты. Дома обнаружила, что купила кукурузу Бондюэль с истекшим сроком годности, а так же целую курицу "петелинка" которая оказалась скользкая на ощупь и имела тухлый запах, куриные грудки "петелинка" так же оказались с тухлым запахом! Продукты пришлось выбросить! Прошу принять меры и проверку магазина!

Ответить

24-10-2021 в 18:33:26

00

Вчера в магазине "пятёрочка" по адресу Лобня, Ленина 63, были куплены продукты. Дома обнаружила, что купила кукурузу Бондюэль с истекшим сроком годности, а так же целую курицу "петелинка" которая оказалась скользкая на ощупь и имела тухлый запах, куриные грудки "петелинка" так же оказались с тухлым запахом! Продукты пришлось выбросить! Прошу принять меры и проверку магазина!

Ответить

20-09-2021 в 09:18:01

11

Опять ежедневно с жутким грохотом катается в магазине рокля! Сегодня подскочили в 5:30 утра от грохота! Уже были жалобы от нас, после жалоб пару месяцев была тишина и вот опять! По выходным подъём у нас от грохота рокли почти стабильно в 7-8 утра! В течении дня, а так же с 13-15 так же ею гремят! А так же, опять видимо проблемы с вытяжкой магазина, с 18.09 ночью и днём в квартире едкий запах гари от приготовления продукции в магазине!

Ответить

25-06-2021 в 14:25:18

00

Добрый день! Во время посещения магазина. На товарах отсутствуют ценники, персонал, а также покупатели без масок. Хамское отношение персонала на просьбу посмотреть стоимость товара. Прошу разобраться в данной ситуации. Благодарю за уделённое внимание.

Ответить

07-06-2021 в 16:51:13

00

Добрый день! Осталось крайне неприятное впечатление от похода в магазин. Новый магазин по адресу Катюшки 57, рядом с домом ,чистый, просторный. Но с новыми строгими правилами, что крайне неудобно(((( Продавец Лариса отчитала меня на кассе, что я поставила корзину рядом с кассой . Выложив товар на кассовую ленту, я оставила корзину рядом, а надо было наверное держать её в зубах или одеть на голову, чтобы уложить свой товар в пакет и рассчитаться. И потом с тяжелыми сумками отнести корзину на место.

Ответить

23-01-2021 в 22:21:28

30

В данном магазине покупала хлорки производства Пятерочка, но, открыв дома, это оказалась простая вода, ни грамма запаха хлора. Прошу разобраться в подлоге

Ответить

22-01-2021 в 14:04:08

20

Магазин 5-ка Лобня по ул.Ленина 63,в течение года производила покупки на внушительную сумму,при этом никогда не использовала баллы,так как их не было-" у вас всё по нулям" говорила кассир.Решила разобраться позвонив на горячую линию,оператор мне объяснила в каких городах снимали мои балла-уфа,владикавказ и т.д.,заверив что все баллы за год мне вернут...через 5 раб дней мне вынесли вердикт-сделайте замену карты заплатив за неё энную сумму и вам вернут 100!!!!! баллов на неё(10руб)....что ещё можно сказать,вы мошенники !Не говоря,что товар по акции берёшь,а на кассе рассчитываешься по полной.....в роспотребнадзор попробуем..

Ответить

08-01-2021 в 23:03:38

00

Постоянно в магазине неправильные ценники. 04.01.2021 делали отмену покупки, деньги не вернулись 08.01.2021. Почему я должна ждать из за обмана магазина!!

Ответить

21-11-2020 в 18:49:16

00

Купила сегодня морепродукты «Коктейль из морепродуктов в и масле» несколько штук. Когда пришла домой, открыла, и была в ужасе от запаха! А вид, я вообще молчу! Сразу поняла проблему, что она в сроке. Срок годности истёк НЕСКОЛЬКО дней назад! Почему такой товар находится на витрине????? Ужас просто. Вот так и доверяй магазину, не проверяя товар.

Ответить

17-10-2020 в 18:00:33

00

Жалоба на неадекватного охранника, который без оснований, не предоставив свои документы ,заставил покупателя вытаскивать из сумки свои покупки ,чтобы доказать их оплату. После подтверждения оплаты товаров, на просьбу извиниться за полученный моральный ущерб, промолчал . Не понятно кто это охранник или контроллер, но просим вас принять меры!

Ответить

24-09-2020 в 11:56:42

10

Добрый день! Недавно в этом магазине был сделан ремонт. Сегодня зашла с целью закупить приличное количество продуктов по своему списку. НО переступив порог магазина я поняла, что наверно мне ничего не нужно, по крайней мере здесь. От вашего нового пола у меня закружилась голова, пришлось найти опору. Пошла только ради детей. Они хотели пить, купила сок и с большим трудом вышла из магазина. Вывод: туда больше ни ногой, а ведь был такой хороший магазин. Жалко.

Ответить

06-09-2020 в 12:42:25

10

Интересен такой вопрос : каким местом думает руководство магазина , когда деньги за ошибки в программе ( которая неправильно пробивает акционные товары ) выплачивают сотрудники магазина из своего кошелька?

Ответить

22-05-2020 в 17:36:47

00

Ужасное обслуживание .В зале нет ни одной корзины , все корзины находятся в зоне после кассы, куда вошедший покупатель не имеет доступа . Администратор на просьбу вынести корзины в зал не реагирует .Покупатели вынуждены носить покупки в руках по всему торговому залу.

Ответить

05-11-2019 в 18:52:48

00

ЗдравствуйтеСегодня купила огурцы среднеполые цена на витрине 62 руб, продали за 99 руб. Вода Сенеж 1 литр ценник 14 вроде руб продали за 25 руб. И это не первый раз. Магазин ул Лобня ул вокзальная д 24. В списке нет такого адреса.

Ответить

13-09-2019 в 08:36:20

00

При огромной очереди в 8:30 утра Кассир отказалась открывать вторую кассу. Без объяснения причин

Ответить

29-07-2019 в 20:41:34

00

Хочу поблагодарить администратора Шлыкову Марину, за очень хорошее отношение к покупателям. Самый чуткий сотрудник магазина и очень симпотичная

Ответить

15-06-2019 в 19:23:03

00

Сегодня, 15.06.19 зашли в магазин где на полке находился заплесневелый лимон, который находился в первом ряду, имеется фото..

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05