Пятёрочка по адресу Московская область, Лобня, Букинское шоссе, 28А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Лобня, Букинское шоссе, 28А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Лобня, Букинское шоссе, 28А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Лобня

Адрес: Россия, Московская область, Лобня, Букинское шоссе, 28А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Лобня, Букинское шоссе, 28А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Лобне.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Лобны

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

413

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Лобня, Букинское шоссе, 28А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-08-2022 в 09:39:52

00

Хочу выразить благодарность персоналу магазина Пятерочка по адресу Лобня, Букинское шоссе 20. Мы специально приехали в магазин за квасом, за особенным квасом. Но, в торговом зале его не было. Попросили рабочего посмотреть на складе и он не отказал, вынес нам упаковку. Хотим поблагодарить сотрудника за отзывчивость и оперативность. Спасибо большое! А вот программистам сайта Пятерочка хочу выразить своё недовольство. Почему в списке выбора магазина нет этого магазина? Букинское шоссе 20, у зенитки! Внесите, будьте любезны!

Ответить

16-06-2022 в 13:46:26

01

В магазине стоят на товарах ибо не дотягиваются до верхних полок сотрудники, при мне стояли на банках пива не запечатанных в упаковку, и разкладывали товар

Ответить

23-03-2022 в 10:48:11

00

Добрый день.Вчера - 22.03.2022 года в магазине "Пятерочка", расположенном поадресу: г. Лобня, ул. Московская, д. 9, при оплате покупки произошел сбой в работе кассового терминала. Данный сбой заключался в том, что деньги с карты у меня списались (данные подтверждены выпиской с банковской карты), а по базе данного магазина, как сказала мне "очень вежливая" администратор не прошла оплата (чего мне та же самая администратор подтвердить не смогла), вследствии чего мне не отдали купленный мною же товар. На просьбу дать какой либо подтверждающий документ об отказе в операции не был мне предоставлен, на просьбу вызвать директора магазина, также получили отказ в жесткой форме, с угрозой вызова скорой помощи. Уважаемая администрация, у меня к вам только одна просьба: обучите ваш персонал адекватно и лояльно разговаривать с покупателями, не дерзить им, ведь Вы и ваши работники живете за счет покупателя и это ваша прибыль и ваши деньги.

Ответить

01-02-2022 в 09:01:24

00

покупал сок у которого акция 1+1 84 рубля, это тесть мне должны были продать сок который я хочу а точнее 2 сока за 84 рубля, в итоги меня рассчитали на 169 рублей. прошу разобраться в ситуации, я говорил продавцу на цене акция, или я буду вынужден вызывать полицию и росприроднадзор

Ответить

27-12-2021 в 13:24:54

00

Доброго времени суток! Не первый раз(многократно) в магазине "Пятерочка" расположенного по адресу:Московская область,город Лобня,ул.Букинское шоссе дом 20, ценники на товар не соответствуют цене по штрих коду при проверке на кассе или на терминале,при необходимости могу выслать фото материал скринов товара.А также на многие товары реализуемые по акции также не установлены ценники с указанием "акция".

Ответить

17-09-2021 в 20:07:14

00

Добрый день! Подскажите пожалуйста Когда в магазин Лобня Букинское шоссе, будет поставляться молоко в мягкой упаковке "Красная цена" старого поставщика из Татарстана? Сегодня купили так называемое молоко производителя из Калуги. Честно говоря молоком это не назовешь, это белая жидкость разбавленная водой, ещё и пахнет непонятно чем. Раньше постоянно покупали это молоко, теперь непонятно, что делать. Это было единственное молоко, доступное по цене

Ответить

28-06-2021 в 12:08:40

00

Магазин по адресу Заречная 21а (тут его нет почему-то в списке!)Сотрудница отказалась предоставить свой рабочий бейдж, хамя и говоря «я вас обслужила, всё»

Ответить

21-03-2021 в 12:56:12

00

Добрый день! Сегодня делали покупки и попросили списать баллы Кассир Шкуратова олеся сархадовна отказалась. Мотивируя тем,что не работает интернет. Вопрос: как она начислила баллы и прошоа оплата картой если нет интернета. Посоветовала расплачиваться наличными и оплату проводить на счетах.Почему не могу списать баллы 3 дня. Прошу принять меры и провести беседу .

Ответить

16-12-2020 в 09:38:15

00

Пока радио Пятерочки бодро вещает, что все сотрудники соблюдают противоэпидемический режим, охранник расхаживает по магазину без маски даже на подбородке, как у большинства сотрудников. Кашляет в торговом зале и не прикрывает рот хотя бы рукой.

Ответить

28-04-2020 в 12:32:42

00

Уже второй раз ходим в этот магазин и не дают наклейки троллей, пробирают, но не дают. Очень обидно! Получается кассиры забирают себе?

Ответить

06-11-2019 в 13:26:03

00

Добрый день. Адрес не нашёл Лобня Московская 9, поэтому выбрал другой магазин.Данный магазин славится своими кавказскими работниками. Например, сегодня наблюдал такую картину что мужик решил украсть бутылку. Это обнаружили и доьлестныц работник пятёрочки дал ему пощечину и пнул. Это соответствует законам РФ? Я думаю нет. Требую принять меры и уволить сотрудника. Если это не будет сделано то я обращусь в суд. Видео у меня есть. С уважением, ваш покупатель.

Модератор

07-11-2019 в 00:25:16

00

Здравствуйте! При таких случаях нужно немедленно обращаться в полицию

Ответить

04-10-2019 в 18:49:45

00

Адрес магазина Московская область, Лобня, Московская улица, 9 (в списке "Выбрать магазин" почему-то нет этого адреса)Отвратительная придумка c доставкой 5post! Я заказала на Али посылку, мне пришел код получения. Я пришла в Пятерочку, кассир на меня, как на идиотку смотрела, что за бред я ей несу, какие ещё посылки... Я пошла искать администратора, она оказалась в курсе этих посылок (хотя на официальном сайте 5post написано, что посылки у кассира в табачной кассе). Нашли посылку, стали пробивать. Администратор не знала, как это делать, звонила кому-то, выясняла... В итоге, пробивав мою посылку, на мониторе выскачило, что посылка не найдена, клиент должен обратиться в службу поддержки. Я так и сделала. Подала заявку-обращение 28.09 числа. Сказали, что её рассматривают и принимают решение в течение 5рабочих дней. Но я возмутилась, так как срок хранения посылки до 4го ноября(а 4го, по идее, только должны дать ответ). Меня заверили, что беспокоиться не о чем, такие заявки рассматриваются в первую очередь, но ответ сами не пришлем, звоните каждый день, сами узнавайте. Я звонила со вторника каждый день, меня отшивали. Так еще и выяснилось, что на официальном сайте 5post статус моей посылки "получен" и поэтому я не могу продлить срок хранения! Сегодня, 04.10, я позвонила в 18:10, мне сказалали, что по заявке ответа еще нет! И будет только в понедельник! Я была просто в шоке, и я объясняю оператору всю эту ситуацию, а она как робот "рассматривается заявка в течении 5 рабочих дней, ничем помочь не могу, ждите понедельника"... Не пользуйтесь этой доставкой! И заявки все эти подавать бесполезно! Если вы сделали эту доставку в своей сети, так будьте так любезны, доработайте её или уберите! Почему люди должны нервничать и терять время и деньги из-за вас?!

Ответить

16-08-2019 в 18:56:51

00

Здравстуйте! Хотелось бы задать вопрос о качестве продуктов, предоставляемых магазином Пятерочка! Неоднократно я замечаю непригодный товар на полках магазинов г.Лобня. Сегодня ситуация повторилась вновь! Питьевой йогурт Еpica, стоящий на первом плане в холодильнике магазина (Букинское шоссе 28А, Лобня) просрочен около месяца назад! Срок годности конец июня-начало июля, извините, но сегодня 16 августа! Я уверена, что после употребления подобного молочного продукта получить пищевое отравление так же легко, как и торговать! Увидев подобное, я решила сделать фотографию дат срока годности, чтобы в моем письме не быть голословной, но продавец, увидев мои действия, решила оказать помощь с выбором товара, после чего ей был задан вопрос: "На каких основаниях вы продаёте товар с истёкшим сроком годности?" В ответ девушка удивилась и сообщила, что не заметила при расстановке товара. Но я удивлена. Как директор по свежести допускаем подобное? Несложно сделать вывод, что это умышленный маркетинговый ход, чтобы товар не списывать и не утилизировать это просто продают, рассчитывая на доверчивых покупателей! Этот случай не первый! Но я надеюсь, что вы услышите меня и примите меры!Так же хочется отметить, что табличка: "Если в очереди более 5 человек звоните по указанному номеру" не актуальна! Очередь в некоторые часы до 10 человек при наличии одной-двух рабочих касс. Почему? На аналогичный вопрос, кассиры отвечают однозначно:"Нам платят 30 тысяч. Как умеем, так и работаем!"Еще один немаловажный пункт-чек. Он порой не совпадает с купленным товаром. Цены различаются или количество товара не соответствует! Далее проблема возврата очень проблематична и занимает долго времени, по причине того, что персонал не спешит разбираться с клиентом! Я прошу принять меры! Заранее спасибо!        

Ответить

01-12-2018 в 20:25:45

00

При выборе чипсов Estrela посмотрел на ценник, на ценнике было написано 59 руб, просканировал на сканере в зале, сканер показал цену в 91руб, обратился к администратору с вопросом о стоимости чипсов, в просьбе продать товар по цене указанной на ценнике администратор отказала, далее сорвала ценник, смяла его, и сказала что стоимость будет та, которая пробьется на кассе. Данное правонарушение потребительских прав зафиксировано на камеру мобильного телефона и будет передано в соответствующие органы.

Ответить

30-08-2018 в 01:33:02

00

Ужасный магазин.Во первых грязь в магазине.И еще работники одни узбеки ,у них что не спроси они ничего не понимают.И как будто приехала в Узбекистан!!!

Ответить

24-08-2018 в 15:48:53

00

Кассир позволяда себе хамское поведение. Говоря, что я (покупатель) не умею смотреть, начала орать на весь магазин, что касса хакрыта из-за возврата и откроется не скоро. Жергалась ия всем своим видом показывала своё недовольство сложившейся ситуацией. Далее подошли ещё 2 кассира и в течении почти 7-10 минут делали возврат, по всей видимости в первый раз.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05