Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, 39 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, 39

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, 39, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Ломоносов

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, 39

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, 39

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ломоносове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ломоносова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Ораниенбаумский проспект, 39

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-11-2022 в 15:41:22

20

Сделала заказ 26,11,2022 в 11:42:47 в приложении пятерочка, средства были списаны моментально - 1900.12 руб, заказ висел в статусе "подтверждается" на протяжении 40 мин, я позвонила тех поддержку, там мне сообщили что произошел сбой и мой заказ никогда не доставят, ждать возврат в течении недели и посоветовали сделать новый заказ, подождав еще время заказ не перестал висеть, средства не вернулись, позвонив во второй раз оператор сказал что не понятно смогу ли я снова заказать, в результате мне нахамили и сбросили трубку. 26,11,2022 в 13:15:48 был совершен и оплачен второй точно такой же заказ на ту же сумму 1900,12 руб и висел в таком же статусе, звонила не один раз и один оператор сказал что нужно переустановить приложение, другой что вышлет письмо на почту на которое мне нужно будет ответить и предоставить скриншоты(письма так и не получила), третий попросил подождать и сбросил звонок, помог только последний оператор посоветовав полностью обновить телефон. В 14:32:55 наконец получилось оформить заказ, позвонила оператору, ответил что его доставят сегодня, но в заказе отменили хлеб. В приложении высветилось что его нет в наличии, мне дали заменить его, на выбор было 3 других хлеба, но ни смотря на то что я выбрала, мой хлеб был просто удален, звонок оператору не помог, мне предлагали лишь оформить заказ отдельно на хлеб. В результате заказ который был сделан ради хлеба и утром, был доставлен почти через 4 часа, в нем отсутствует хлеб и бутылки с водой без пакета, полное разочарование, кучу потраченных нерв и непонятно когда вернут деньги за 2 заказа которые были не выполнены не по моей вине. Какой либо обратной связи и адекватного решения ситуаций не было,

Ответить

07-11-2022 в 16:16:17

10

Добрый день, хотелось бы обратить внимание на халатность сотрудников магазина Пятерочка, расположенного по адресу : Санкт-Петербург г. Ломоносов, Ораниенбаумский пр. д. 39. Сегодня в магазине я обнаружила на полках хлеб, который был изготовлен ЗАВТРА, то есть 08.11.22Прошу отметить, что сегодня 07.11.22На мою просьбу оставить жалобу или решить вопрос администратор Кельбер Елена Юрьевна ( фамилия возможно неправильная так как я плохо расслышала) ответила, что я могу устно ей высказать претензию и все. Не думаю, что обман покупателей стоит моей устной претензии т. к. мне даже не принесли извинения! Прошу разобраться в данном вопросе и объяснить как вообще возможно такое, товар уже продают а он завтра только из готовится.Также хотелось ты отметить что в данный магазин зайти с коляской просто невозможно, нужно тащить по ступенькам! Сделайте пандус, прошу

Ответить

11-08-2022 в 10:15:12

00

Добрый день. Сегодня утром делал покупки в магазине. По прибытии на работу решил проверить чек и обнаружил там покупки, которые не совершал, а именно сосиски сливочные по стародворски количеством 10 штук на сумму 1299.90 р. Прошу разобраться в ситуации и вернуть излишне уплаченные деньги. Спасибо.

Ответить

17-06-2021 в 00:19:55

10

Вчера (15.06.2021)вечером был свидетелем несправедливой ситуации покупательницы по отношению к персоналу. Женщина пришла в магазин с возмущенным вопросом " Почему ни в одной Пятёрочке нет моркови? "( Видимо обошла все пятерочки города и решила оторваться на сотрудниках данной точки). Сотрудники корректно попытались объяснить ситуацию, после чего позвали администратора. Администратор сказала, что морковь пришла и её необходимо разгрузить и поставить на прилавок, после чего пошла навстречу покупательнице и ей вынесли коробку с морковью. Она всяза всего две( ДВЕ!!!) морковины, пнула коробку, вся морковь оказалась на полу!!! Что за неуважительное отношение к чужому труду! Сотрудники держались хорошо и тактично! Терпения Вам!)

Ответить

08-05-2021 в 20:34:06

00

В вашем магазине появилась развесная клубника, ценник за 100 грамм. Сама клубника от поставщика расфасована в контейнеры. В момент, когда я выбирала данную клубнику - то есть, выбирая весовой товар, пересматривала ягоды, убирала ягоды с плесенью (что вообще-то является работой сотрудников магазина) ко мне полетела (иначе и не сказать) кассир в возрасте и начала на повышенных тонах отчитывать меня, как маленькую девочку. Она попыталась донести до меня мысль, что несмотря на то, что товар весовой - "берите то, что в контейнере". То есть, покупая весовой товар, я не могу выбрать его по качеству. Я не могу выбрать - оплатить плесневелые ягоды или нет. Я не могу выбрать размер, цвет, форму и так далее. Давайте я буду покупать гнилые бананы в связке, исходя из того же принципа? Насколько я понимаю, магазину выгодно, если покупатель САМ переберет ВЕСОВЛЙ ТОВАР и сам его выберет. Почему кто-то из сотрудников магазина считает возможным разговаривать со мной в уничижительном тоне? Почему кто-то из сотрудников считает возможным превышать свои полномочия по должностным инструкциям и отчитываться покупателя на повышенных тонах за выборку весового товара? У меня есть свиделеи всего произошедшего. Инцидент произошёл около 20:15. Требую провести работу с данным опытным сотрудником. Много раз и много лет пробивалась на кассе именно у неё, и у меня не было таких нареканий. Я понимаю, что все люди и все устают - но, во-первых, это не повод хамить. А во-вторых, донесите до своих сотрудников инфо о том, что Я ИМЕЮ ПРАВО ВЫБИРАТЬ ВЕСОВЛЙ ТОВАР! Я имею право выбрать каждую ягодку, если она продаётся в развес.Хамство, синдром вахтера и незнание банальных правил торговли. Отвратительный гадкий осадок оставило моё посещение этого магазина сегодня.

Ответить

03-06-2020 в 23:13:40

00

Подскажите пожалуйста, по какой причине 03.06 не работали кассы самообслуживания?

Ответить

28-11-2019 в 08:39:35

10

Вчера вечером (27.11.2019) посетила данный магазин. Обратила внимание на акцию - "старый мельник" по цене 39.99 руб. взяла, придя домой посмотрела чек, оказалось 54.99 руб. Вернулась в магазин посмотреть, а там на ценнике указана "балтика 3", а стоит "старый мельник". Т.о. магазин вводит в заблуждение, попросту обманывает, покупателей, причем это не единственный случай!! Постоянно товары стоят на полках, а ценники указаны другие! Это мошенничество (ст. 159 УК РФ)! Прошу наказать директора магазина и ответственных сотрудников, и сообщить о принятых мерах. В противном случае, а так же если подобное повторится, я обращусь в прокуратуру, роспотребнадзор и суд!!!

Ответить

20-10-2019 в 10:46:22

00

в род доме подарили карту пятерочки детского клуба с 200 рублями на покупку принадлежностей для ребенка стала регистрировать оказалась что она зарегистрирована на другом человеке оператор сказал такое бывает мы выпускаем карты с одинаковыми номерами больше не пойду в пятерочку даже грудничков обманывают как не стыдно дарят несуществующие подарки

Модератор

20-10-2019 в 11:00:45

00

Обращались ли вы с этим вопросом к руководству магазина?

Ответить

29-09-2019 в 20:16:20

00

Почему мне посчитали один красный лук и два болгарских перца , как за килограмм? Не первый раз такая ситуация . За одну луковку заплатили 44 рубля . Продавцы постоянно хамят

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05