Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Лосино-Петровский, улица Гоголя, 14, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Московская область
Город: Лосино-Петровский
Адрес: Россия, Московская область, Лосино-Петровский, улица Гоголя, 14
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Лосино-Петровском.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Второй раз пишу. Уже на другую кассиршу. Такое ощущение, будто в этом магазине вообще не учат общению с людьми, а это, между прочим, лицо компании!! Бессовестное отношение к покупателям. Мало того, что работает одна касса, когда людей много, так ещё и женщина на ней сидит злая. Нахамила клиенту передо мной. По-прежнему ни здравствуйте, ни до свидания. Отвратительное обслуживание!!
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на качество обслуживания посетителей в магазине кассирами. Приходя на кассу, работники не здороваются, не предлагают товары по акции, дополнительные услуги (пакеты), также не проявляют никакой вежливости после. Надеюсь на понимание, потому что неприятно приходить в магазин.
Очень грязный магазин . очереди. Хамство .
Отказались принимать без маски, на просьбу выдать маску, как говорится в законе, кассирша отказалась, при чем ответив в неуважительном тоне, сказав, что у нее их нет и, цитата;"я, что, должна вам их из дома принести?! ", хотя они должны у нее находится по закону и выдаваться бесплатный тем людям, у которых по каким-то причинам нет масок
Добрый вечер! В магазине грязь,всех покупатели без масок,дистанции нет и вечером 2 кассы работающих и народу очень много в очереди
Сегодня 1 января 2020 года где то в часа 13:00 пришла в магазин за продуктами и не расчитала на сумму перебрала в районе 100 рублей продавец мне говорит что я СЧИТАТЬ мол не умею и поэтому перебрала и начала переходить на личное я грубить не стала и ничего не купила потом еще за мной выкрикивает "овца" она была трезвая и адекватная (на мой взгляд) лтцо этой женщины я не запомнила но там из всех касс работала только одна. Я конечно понимаю что праздник и им тоже хочется "отдахнуть" но зачем клиентам грубить и тем более переходить на личность.Разберитесь пожалуйста.
Хочу оставить отзыв о возмутительном обслуживании кассира Новиковой Ларисы. Мало того, что она обслуживает клиентов с таким лицом, как будто мы все ей должны. Негатив так и прет из нее, вечно недовольна... Пару раз обслуживалась у нее, так все было не так, то продукты не так положила, то корзинку сразу не убрала. Здороваться вообще не учили. Такого обслуживания не видела не в одном магазине Вашей сети и др.
Уже не первый раз наблюдаю хамство и грубость в общении с покупателями со стороны сотрудницы магазина, исполняющей обязанности кассира. Особенно это проявляется в отношении пожилых людей, которые часто неправильно понимают, как работают акции, проводимые магазином, не могут увидеть цену в зале, в связи со своим преклонным возрастом, о котором им так неуважительно напоминает данная сотрудница при оплате выбранного ими товара. В этот раз я стала сама участницей неприятной конфликтной ситуации. К сожалению, имени назвать не смогу, но большая просьба руководство данного магазина обратить внимание на взаимодействие персонала с покупателями магазина. После данного контакта с сотрудницей желание посещать данный магазин пропало.
В магазине продается просроченный товар