Пятёрочка по адресу Московская область, Лыткарино, Набережная улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Лыткарино, Набережная улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Лыткарино, Набережная улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Лыткарино

Адрес: Московская обл., Лыткарино г., ул. Набережная, 5, пом. II,III

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Лыткарино, Набережная улица, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Лыткарино.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Лыткарино

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

112

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Лыткарино, Набережная улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-07-2023 в 17:25:38

10

Здравствуйте. Прошу обратить внимание что в магазине не больших колясок для продуктов. Работники магазина говорят что их нету потому что недобросовестные клиенты не вернули их на место. Но я видела лично что в зале раскладываются товары при помощи этих колясок. То есть все же есть они. Прошу проверить данную ситуацию.

Ответить

19-12-2022 в 17:20:07

10

19 декабря меня общитали на треть покупки путем увеличения время продуктов какого-то вдвое, другого втрое и другой продукт на 120 гр. Кроме того, вместо красных сливовидных помидоров внесли жёлтые, которые в два раза дороже. Сколько людей пострадали на этой кассе до меня , предмет разбирательства следственных органов.Все чеки( и первый, и в возвратный и новый с перевзвешеванием на руках) Требую привлечь к ответственности.

Ответить

24-05-2022 в 14:50:57

00

Добрый день!Тараканы в пятёрке добрались в доме до 18 этажа. Если не будут предприняты меры, я обращусь в Роспотребнадзор.

Ответить

18-03-2021 в 12:12:24

00

Сегодня, 18 марта я покупала товар в магазине. Цены на цветную капусту и розовые помидоры не соответствовали пробитым ценам в чеке. Был приглашён администратор, который раньше работал в магните. Подошла она со словами-ну, че? На что я ответила-ни че, не в магните. После того, как она посчитала разницу- более 60рублей, она не отдавала деньги, а начала разбираться, что я имею против магнита, при этом я ей посоветовала не вести со мной разборки и просто отдать деньги. Она не успокоилась, продолжая угрожать, я при этом просила просто отдать мне деньги. Я считаю, что такое поведение сотрудника недопустимо, её никто не оскорблял, тем более разговаривать, применяя угрозы. Я хожу в этот магазин со дня открытия, там всегда чисто, очень приветливые работники и очень странно, что человек, который работает около месяца так себя ведёт, за минуту уничтожая авторитет магазина.

Ответить

11-12-2019 в 22:51:45

00

Отвратительная женщина директор магазина.пошла на сабеседование.арала как истеричка.психовала и вела себя не адекватно.еще руководит людьми.на всю голову больная

Ответить

10-10-2019 в 21:28:04

00

Хотел бы пожаловаться на директора магазина ,не принимает поставщиков вовремя,кого-то принимает до 9,кого-то после,хотя должна принимать всех в 9. Хлеб должны принимать без очереди как я знаю. И ещё разговаривает грубо. Прошу принять меры.

Ответить

17-09-2019 в 10:12:05

00

Добрый день ! Я покупатель магазина пятерочка и со мной первый раз такое … В пятницу покупала корм кошачий китекет влажный по 11.89 пришла в понедельник 16 сентября смотрю ценник тоже 11.89 взяла много пачек … пробила на кассе а там цена 12.12 позвала директора вот ценник и вот чек .. так она сделала квадратные глаза и сказала вот у вас скидка .. я говорю вот ценник 11.89 и чек 12.12 ..что это .. она не ответила спрятала за спиной ценники и ушла .. я не стала нечего говорить ..но решила написать жалобу не соответствии ценника и директор не корректно себя повела .. чек у меня есть !!!

Ответить

29-12-2018 в 09:33:25

00

Вчерв в магазине купила куриную грудку "Петелино" , стоял ценник акция 271руб и зачеркнута цена 314р ,других ценников не было . После оплаты , в чеке вижу , что нет никакой скидки, обращаюсь к кассиру, он вызвал администратора. Вышла молодая девушка , посмотрела ценник и заявила мне , что вы не видите, что нет наклейки на грудке, что она со скидкой, значит ту всю продали! Даже "извините" не сказала! Предложила вернуть деньги за товар, а не возместить ущерб(обман покупателя!)

Ответить

29-07-2018 в 14:51:21

00

Кассиры обвешивают на кассе!Сегодня совершила покупку в Пятерочке , ул. Набережная 5. Касирша взвесила на своих весах нектарины вместо 0.280 гр. - 0.795 гр. , и конфеты вместо 0.240 гр. - 0,795. После этих позиций, последней в чеке была дыня, которая на удивление была правильно взвешенна. Итого обманули на 270 рублей по чеку. Для матери в декрете , это не маленькая сумма. Была я в магазине с 2х летним ребенком. Касирша на мою претензию изначально заявила возмущенно, что нектарин было больше в пакете, после последовало нелепое, лживое оправдание. Разницу мне вернули, аргументировав это тем, что весы збились, но это не правда, ведь дыня была взвешенна последней позицией верно. Прошу администрацию принять меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05