Пятёрочка по адресу Московская область, Люберцы, Южная улица, 28 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Люберцы, Южная улица, 28

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Люберцы, Южная улица, 28, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Люберцы

Адрес: Россия, Московская область, Люберцы, Южная улица, 28

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Люберцы, Южная улица, 28

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Люберцах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Люберц

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

36

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Люберцы, Южная улица, 28

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-11-2021 в 19:13:19

00

Кассир не здоровается, не предлагает пакет, карта лояльности не просит,в общем МОЛЧА пробивает товары. Указана кассир на чеке Ипатова Наталья Федоровна.Но девушка не похожа на русскую, то ли узбечка то ли таджичка,молодая светлые волосы крашеные

Ответить

19-07-2021 в 07:09:00

00

Такташева Эльвира Ринатовна очень халатно относится к покупателю,не первый случай. Постоянно,каждый раз так обслуживает, что прям чувствуешь себя как на кассе самообслуживание. Никогда не здоровается,никогда. Пакет вообще не предлагает,карту лояльности не спрашиват, и самое главное в конце и сумму не озвучивает, каждый раз ,когда у нее обслуживаюсь молча все происходит,пакет сама выпрошу. Как так можно, у вас это не говориться наверное на собраниях или когда берете на работу? Вообще не хочу в этот магаз, к сожалению рядом с домом больше нет магазина продуктового

Ответить

05-05-2021 в 20:40:18

00

Продавец Жигалова Марина Валерьевна неоднократно отказывалась отпускать спиртное, последний раз нахамила, сказав мне "ты и что-то там", тыкнув в меня пальцем, и заявила, что не пробьет спиртное, поскольку предъявлял паспорт один человек, а оплачивать собирается другой.Обращаю Ваше внимание, что в законе не регламентируется каким именно способом покупатель совершит оплату, достаточно предъявить паспорт и сказать "я покупатель"Также инвалиды напрочь лишены возможности купить спиртное, если у их спутника нет с собой паспорта\спутник несовершеннолетний, поскольку если у них нету рук, они не способны лично передать деньги кассиру.Мне что, полицию вызывать в следующий раз? Я уже писал жалобу - никакой реакции. Напоминаю Вам, что продавец обязан продать товар по закону. "Выставляя продукцию на прилавки с ценником, продавец тем самым заключает с неограниченным кругом лиц публичный договор. То есть он обязуется обслуживать всех, кто к нему обратится." "Согласно статье 426 ГК РФ, отказ коммерческой организации от публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары – не допускается."

Ответить

24-07-2019 в 07:45:26

00

УВОЛИТЬ ЭТОГО ДИРЕКТОРА И ВЕСЬ С НИМ ПРИШЕДШИЙ ПЕРСОНАЛ!!! ВЕРНИТЕ В МАГАЗИН НОРМАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!Это не магазин, а сарай!!! По стечению обстоятельств мне после работы приходилось заходить в этот «сарай», к сожалению сетевых магазинов рядом больше нет... это просто нечто... зайдя в магазин складывается ощущение что я попала в магазин в Узбекистане, все сотрудники в магазине разговаривают исключительно на «своём языке» на русском языке они знаю только слова мата в адрес покупателей. Директор магазина просто ужас!!! В магазине постоянно работает одна касса, хотя народу там аж до середины зала..а сотрудники, которых так назвать очень трудно стоят в сторонке и плюют в потолок!!! 22 июля после работы я опять зашла в этот магазин за продуктами.. и я увидела опять ту же картину.. взяв курицу принюхавшись мой нос сразу забился вонючим запахом, как такое могут продавать, ладно уж, курицу я не взяла пошла дальше к детскому питанию.. купила две упаковки смеси нутрилон.. что мы видим подойдя к кассе.. сидит молодой парнишка в чёрной футболке (явно узбек),ни здрасьте, ни до свидания он мне не сказална мой вопрос «нет ли у вас нормальной курицы» мне в ответ прилетел мат «зае*бали с этой курицей, берите что есть».. у меня шок.. ругаться я не стала т.к на кассе была огромная очередь. При выходе заглянув в чек цена на мою смесь не соответствовала той что указана на витрине.. ИМЯ СОТРУДНИКА « Смирнов Валентин», хотя по факту там сидел парень узбек.. на мой вопрос «а где ваш бейдж» и «почему вы не в форме «пятерочки»» мне ответили «какая вам разница».. ПОТОМ Я ВЫЯСНИЛА ЧТО ЭТОТ ПАРЕНЬ, ЭТО ДИРЕКТОР МАГАЗИНА!!! я вернулась и пошла дальше гулять по магазину. Спросила у одной из сотрудниц (тоже узбечка) можно ли в магазин оформиться под чужими документами, она мне ответила «конечно, у нас все так работают».. у меня волосы встали дыбом.. если ещё раз зайдя в магазин я увижу такую картину буду жаловаться в налоговую и полицию!!! УВОЛИТЬ ЭТОГО НЕКОМПЕТЕНТНОГО ДИРЕКТОРА И ВСЮ ЕГО ШАЙКУ!!!

Ответить

04-07-2019 в 10:51:59

10

Я согласна, кто пишет про Германа и тех не русских ребятах. Я не против, но действительно ведут себя иногда очень не прилично, будто цари Пятерочки

Ответить

04-07-2019 в 10:49:24

10

Вчера с самого утра пошла в магазин, изучила акции, которые вышли только день назад. Ничего не было и это уже не в первый раз, по акции пельмени 3 х видов - НИ ОДНИХ, мацарела - нет, вода минеральная - Нет, индейка - нет, специя - нет, макароны - нет и многое другое. Не надо мне объяснять, что кол-во товара ограничено. Коллеги по работе сообщили, что и вчера(день выхода акций) так ничего и не было. Я понимаю, что может быть, когда не весь ассортимент аукционный есть в наличии. Но когда нет ничего - это БАРДАК

Ответить

05-02-2019 в 00:21:18

20

Отвратительное отношение к покупателям!Работают два не русских парня,одного зовут Герман...вызывает в рабочее время прямо из-за кассы"пообщаться"на пороге магазина практически всех,подвыпивших мужчин,обвиняет их в воровстве обращается на "ТЫ"второй такой же,тоже не славянской внешности как зовут не знаю,и так же обращается со всеми на "Ты"грубит,позволяет себе обсуждать покупки покупателей,пока пробивает по сканеру.Цитирую:Ничего себе Вы набрали,мне бы этого хватило на месяц!,а вам всего дня на 3-4 такак вы почти все тоже самое через день-два покупаете!"Ничего себе вы едите!И так постоянно.Знакомую обвинили, в том что она якобы специально расплатилась поддельной купюрой!И так как она тоже живет здесь всю жизнь,ей пришлось отдать повторно 2000р(через 2 дня!после того как она расплачивалась на кассе!)Это нормально???Почему сразу не проверили на сканере?Почему впарили ей с обвинениями,явно вырезанную из альбомного листа купюру?Ей под напорм этих двоих,пришлось вернуть две тысячи рублей.Хотя было оьидно до слез,так как расплачивалась она нормальной банкнотой,а не вырезкой из альбомного листа!Я родилась и выросла в этом дворе и не хочу,чтоб ко мне обращались на "Ты"в то время,когда я каждый день в этом магазине трачу по 1500-2000 рублей.И не хочу,слушать стоя в очереди,как этот Герман,или второй парень сначала обсуждает,потом осуждает,а потом и разобраться приглашает во время работы,при этом они не одеты в униформу магазина.Прошу принять меры в отношении вашего обслуживающего персонала,в связи с не благополучними обстоятельствами.Иначе придеться жаловаться в роспотребнадзор и во все остальные соответствующие инстанции!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05