Пятёрочка по адресу Московская область, Люберцы, улица Попова, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Люберцы, улица Попова, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Люберцы, улица Попова, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Люберцы

Адрес: Московская область, Люберцы, улица Попова, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Люберцы, улица Попова, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Люберцах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Люберц

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

218

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Люберцы, улица Попова, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2023 в 09:54:15

20

Добрый день. В прошлом году летом уже оставляла жалобу, сейчас все повторяется - пишу повторно. В пятерочку по адресу Люберцы ул Попова д 1 с раннего утра приезжают поставщики и не выключают двигатели у машин. И в течение дня то же самое - 2/3 поставщиков паркуются и стоят с работающими двигателями. Просим соблюдать правила разгрузки, реально уже сильно достает!

Ответить

06-09-2022 в 08:24:30

01

С 5.09.2022 по 6.09.2022г. продают горелые Ром бабы.

Ответить

04-01-2022 в 17:08:27

00

Добрый вечер! В магазине по адресу Попова 1 яйца 2х недельной и недельной давности!!!! Это просто недопустимо! Яйца должны быть свежими! Также и другие продукты просрочены бывают постоянно! И на полках в зале может лежать гниль в овощном отделе!

Ответить

20-04-2021 в 22:13:14

10

20. 04.2021 в 19.20 в магазине не было пакетов. Пришлось покупать сумку за 59 рублей. Это безобразие, что не предупредили при входе в магазин. Сотрудники могли бы поставить в известность, а говорят только на кассе. Смысл тогда ходить в этот магазин, буду ходить в Магнит, там таких проблем не бывает.

Ответить

08-01-2021 в 19:32:14

00

Здравствуйте, в магазине после 17 час. не докладывают овощи, невозможно купить морковь, картошку, лук речатый, или в коробках лежит одно гнилье. Прошу принять соответствующие меры. Спасибо.

Ответить

27-09-2020 в 19:56:43

10

Добрый день! Сегодня 27.09.2020 была в магазине, подойдя к кассе и отстояв очередь слышу от кассира: без маски я вас обслуживать не буду. На мое предложение продать мне маску получила ответ: у меня их нет. Уважаемая администрация магазина если вы вводите такие жесткие требования будьте добры предложить альтернативу: у вас нет маски , все нормально, у нас вы можете ее приобрести ( как в метро). Но когда продавец-кассир, категоричным тоном, безапелляционно и безо всякой альтернативы заявляет: я вас обслуживать не буду!!! Возникают крайне неприятные чувства и желание возвращаться ещё раз в ваш магазин убивается на прочь. Подумайте, пожалуйста, об этом.

Ответить

31-07-2020 в 17:41:55

00

Совершая покупки в этом магазине, мой ребёнок очень захотел в туалет. Я попросила сотрудницу провести ребенка в туалет. На что мне отказали, сказали что нельзя. Почему нельзя? Это ведь ребенок, я не сама хотела, а ребёнок, у вас самих нет детей или не було такого что он хочет в туалет?

Юрий

06-08-2020 в 20:58:26

00

В Законе РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" нет требований по данному вопросу. А согласно ст.209 ГК РФ они вправе сами распоряжаться своим помещением.

Ответить

08-05-2020 в 17:58:31

00

Взяла рыбу минтай , и она оказалась перемороженная и начала жарить она стала вонять тухлятиной , что даже есть невозможно было, не следят за качеством продукции!!!!!!!! одна тухлятина вплоть до овощей и фруктов!!!!!!!

Ответить

22-08-2019 в 16:15:19

00

Ужасный магазин. Кассиры хамы. Попросила вызвать администратора, тоже в грубой форме общается. Попросила позвать директора, а ее как всегда /еже не первый раз прошу / нет на месте. Карзин нету либо сломаны. Товар в больших колличествах просрочен, особенно молочные продукты и шоколад.

Ответить

24-07-2019 в 08:32:49

10

Отвратительно отношение к персоналу! Магамедова Сувар хамка а не сотрудница, уже который раз хамит на кассе покупателям, на заданные ей вопросы не отвечает!!! Покупала в данном магазине смесь нутрилон попросила сделать возврат тк цена на кассе не соответствовала той что указана на витрине, мне в ответ прозвучало «надо было читать что берёте». Уволить данного сотрудника..Отвратительно!!!

Ответить

07-04-2019 в 11:06:12

00

Что касается данного магазина в Люберцах на Попова, 1 :1. Всегда всегда грязно.2. Очень часто в итак узких проходах(соответствует ли нормам ширина проходов? В некоторых местах с трудом можно протиснуться, не говоря уже о косяке/тележке. Просьба разобраться) стоят неразобранные коробки, полеты, невозможно пройти. 3. Внешний вид некоторых сотрудников неприятно поражает. Например, сотрудник Махмудова Саида всегда ходит в растянутых грязных спортивных штанах. Просьба разобраться.4. Должны ли сотрудники носить бейджики? Если да, то большинство не носит. Если нет, то как узнать ФИ сотрудника, который тебе хамит, а ее коллеги отказываются сообщить ФИ данного сотрудника. Например, 06.04.2019 столкнулась с хамским обращением со строны сотрудника, пока выяснила, что это Махмудова Саида, пришлось опросить полмагазина. А Саида просто убежала в подсобку, не сообщив своё имя и не захотев решать конфликт) 5. Конфликт с Махмудовой уже не первый раз. Нагло ржёт на весь магазин в ответ на возмущения клиентов. Разбивает вино у вас перед ногами, брызги летят в разные стороны и даже не извиняется. Заявляет клиентам «это вы ценники читать не умеете» в ответ на претензию о том, что ценника вообще-то нет. Стоит заметить, что ценника на этот конкретный товар нет уже 3дня подряд и Саиде клиент об этот не раз сообщает. Аргумент Махмудовой-товар в остатке, можно без ценника уже, право смешно. Все это сопровождается непрофессиональным отношением и грубостью со стороны сотрудника Махмудовой. Просьба принять строгие меры в адрес данного сотрудника Махмудовой Саиды. 6. Товары практически каждый день(особенно хлеб и молочка) попадаются просроченные. Сотрудники магазина на это замечание (даже если стоят рядом и им говоришь об этом) никак не реагируют.По принятым мерам в адрес данного магазины, в адрес сотрудников, и в частности Махмудовой Саиды, прошу написать мне на почту.

Ответить

24-02-2019 в 13:29:37

00

24.02.2019. Касса 03. Смена 0269. Кассир Курятникова Евгения Викторовна. Время 12.29. Информация согласно данным на чеке. Суть претензии. Кассир не предложила фасовочные пакеты. После закрытия чека мне было предложено заплатить за пакеты следующему покупателю. Основание в отказе отдельной продажи- мы не продаём пакеты отдельно. Считаю, что мне отказали в обслуживании. Запись в книге жалоб оставлена. Кстати заметив, что я делаю запись в книге жалоб, обслуживавший меня кассир наконец вспомнила о предложении продажи пакетов покупателям. Но мне от этого было не легче. Рассовывать покупки по карманам , не лучший вариант.

Ответить

02-12-2018 в 17:06:44

00

Здравствуйте! Хотела бы оставить жалобу на руководство магазин пятерочка по ул. Попова 1 г. Люберцы. Вечно гнилые овощи, не соответствует цена своему товару на прелавках, очередь на кассах.

Ответить

20-09-2018 в 17:59:57

00

Очереди более 10 человек, отсутствие ценников на многих товарах, несоответствие ценников, проходы заставлены палетами к товару неподойти, просроченные товары, грубые кассиры

Ответить

20-08-2018 в 13:08:55

00

Захожу в магазин постоянно в разное время.. Такого бардака не видела ни где . При входе в магазин сидят сотрудники по 2-3 человека разговаривают по телефону. Камер хранения не хватает. Постоянно заняты и приходится с пакетом после работы заходить в зал, что крайне неудобно. В отделе с кансервами постоянно пусто. В зелени бардак. Тортиков пару штук стоят и всё/люблю побаловаться сладеньким на выходные/. В молочном и колбасном отделах пару тройку раз находила просроченный товар, подходила к сотрудникам или администратору без скандала, даже спасибо не сказали. В жару очень хотелось холодной воды, большой, но увы только маленькие бутылки со сладкой водой и пиво в холодильнике. Но самое жуткое происходит на кассе, мало того что ни жвачек ни конфеток нету, просто пусто. Так еще и некоторые кассиры хамят к сожалению не смотрю бейджики, не знаю как зовут, одна в возрасте женщина, а другая молодая с длинными волосами не русская. Это просто кошмар , куда администрация смотрит ?????

Ответить

19-08-2018 в 17:06:47

00

Захожу в магазин постоянно в разное время.. Такого бардака не видела ни где . При входе в магазин сидят сотрудники по 2-3 человека разговаривают по телефону. Камер хранения не хватает. Постоянно заняты и приходится с пакетом после работы заходить в зал, что крайне неудобно. В отделе с кансервами постоянно пусто. В зелени бардак. Тортиков пару штук стоят и всё/люблю побаловаться сладеньким на выходные/. В молочном и колбасном отделах пару тройку раз находила просроченный товар, подходила к сотрудникам или администратору без скандала, даже спасибо не сказали. В жару очень хотелось холодной воды, большой, но увы только маленькие бутылки со сладкой водой и пиво в холодильнике. Но самое жуткое происходит на кассе, мало того что ни жвачек ни конфеток нету, просто пусто. Так еще и некоторые кассиры хамят к сожалению не смотрю бейджики, не знаю как зовут, одна в возрасте женщина, а другая молодая с длинными волосами не русская. Это просто кошмар , куда администрация смотрит ?????

Ответить

07-08-2018 в 19:18:29

10

Здравствуйте! Я Любовь Зуйкова, хотела обращаюсь с жалобой к магазину по адресу г. Люберцы, Попова 1.Т.к. закупаюсь в этом магазине каждый день и теряю очень много времени в очередях, в районе 19.30 кассиры сокращается на половину, работают 2,3 кассы. Цены на товар не соответствует ценнику указанный на прилавках. Хамское отношения к клиентам, и обращение к купленному товару, швыряют после пробивания на кассе. Прошу принять меры!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05