Пятёрочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, улица Доменщиков, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, улица Доменщиков, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Магнитогорск, улица Доменщиков, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Магнитогорск

Адрес: Челябинская область, Магнитогорск, улица Доменщиков, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, улица Доменщиков, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:30:00 до 22:30:00
Вторникc 08:30:00 до 22:30:00
Средаc 08:30:00 до 22:30:00
Четвергc 08:30:00 до 22:30:00
Пятницаc 08:30:00 до 22:30:00
Субботаc 08:30:00 до 22:30:00
Воскресеньеc 08:30:00 до 22:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Магнитогорске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Магнитогорска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, улица Доменщиков, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-10-2021 в 13:05:48

10

Добрый день . 15.10.2021 примерно в 14:45 продавец на средней линии касс отказалась продать мне товар . Деньги у меня были , товар я принес на кассу , но продавец (не знаю её имени так как не было бейджика) сказала не буду продавать пока не наденешь маску. Случился конфликт , в результате которого я остался без покупок . Требую наказать её материально, провести проф беседу по правилам торговли . 1 - отказ в обслуживании (пункт 3 статьи 426 ГК РФ)2 - хотела продать мне один товар (маску) - чтобы потом начать продавать мне другие покупки ст. 426 ГК РФ 3 - напомнить о дискриминации , продавец не может отказать мне в покупке товара , по каким либо внешним причинам .Настроение испорчено , желания приобретать товары в данном магазине нет .Прошу прислать решение по данному обращению .

Ответить

21-05-2021 в 21:39:56

10

Здравствуйте! 21.05.21 18:54 по чеку был оплачен мною товар, который приобрёл в магазине по данному адресу. На выходе меня задержала молодая женщина ( на форме было написано директор), обвинив, что я что-то положил в куртку. Она ограничена меня в лишении свободы, что не допустимо законодательством! Хотела что бы я ей показал содержимое своей куртки, что является противозаконно т.к. она не сотрудник полиции. В данном разговоре я ей пояснил, что я ей ничего не буду предьявлять и попросил вызвать сотрудников полиции. Нагло улыбалась в лицо. Приехал сотрудник охраны "Дельта" я так же отказал ему показывать свою куртку т.к. он не является сотрудником полиции, и так же попросил вызвать ППС. Показав ему чек о покупке и пакет, он убедился что все хорошо, но так же по ее словам хотел досмотреть куртку. В лицо она не говорила, что хочет обвинить меня в воровстве. Охранник взял потрогать на вес, и сказал что все хорошо. Противозаконны действие со стороны директора! Приехавший охранник, взял у неё номер и данные.

Ответить

20-04-2021 в 10:45:00

20

На прилавках гнилая морковь. Неужели нельзя закупить новую, которая стоит копейки. Это не 500₽ за кг а 20₽. Нет она лежит до последнего. Уже покрылась пушистой плесенью. Это сколько она там лежит.

Ответить

06-10-2020 в 10:34:12

00

Доброго времени суток! 5.10.2020 я пришла в магазин в начале 8-го вечера. Положила товары на кассу. Сотрудник магазина (Лилия. Она недавно в этом магазине. Я часто в этот магазин хожу. Он находится рядом с моим домом) сказала что ее время вышло и чтоб я шла на другую кассу. После меня на данной кассе народа не было. И на соседней кассе очереди не было. Ещё одна касса не работала. После того как я перешла на другую кассу, она собиралась уйти и на ленту уже выложили товары следующий покупатель. Его товары она пробила и на другую кассу не отправила. Примите пожалуйста меры

Ответить

26-07-2020 в 20:47:25

10

День добрый! Научите ваших продавцов элементарной гигиене. Выходят курить за угол магазина, возвращаются на рабочее место и ни у одной не возникает мысль помыть руки . Это и раньше было странным, а в современных реалиях тем более. П.С. При этом обслуживать без масок отказываются)))) .

Ответить

31-03-2020 в 19:02:52

20

Сегодня вечером зашла с мамой в магазин за покупками. Подошли к кассе, перед нами стояла только девушка с мешком яблок. На что кассир нам сказала, чтобы мы пошли к другой кассе. Мы развернулись, но другая касса была пуста. Мы опять встали к первой кассе, и сказали, что там никого нет, на что получили ответ, что все равно идти туда, тк конкретно она работать не будет. Нас обслуживала другая касса, а кто нас отфутболил продолжала принимать клиентов. Т.е. нас она выгнала, но принимала других. С каких это пор кассир решает кого ей обслуживать, а кому сказать что она не работает. При чем все это было сказано в такой интонации, как же мы ей надоели. Бейджик она отказалась показать, так же как и назвать своё имя и фамилию. Когда попросили вызвать главного, она сказала, что это она и чего вам вообще надо? Такое ощущение, что ваши работники делают одолжение, обслуживая нас. Есть фото данной «царицы» - жаль, что у вас нет возможности сюда ее вставить.

Ответить

11-02-2019 в 16:44:23

00

Здравствуйте! Прошу обратить на работу кассира Ризовцева Александра. Сегодня 11.02.2019 года, приобрела товар в магазине, проверив чек обнаружила, что кассир вместо 1 пачки макарон пробила 3 шт., сказав ей об этом, получила в ответ хамство, отослав меня на другую кассу сделать возврат. Денис Мингазов спросил ее, как так она пробила, на что получил что было 3 значит. Проверив камеры, четко видно 1 пачка. Передо мной конечно ни кто не изверился за хамство и за не правильно выбитый товар и взятую сумму. Я думаю кассир расчитывать на что, покупатели не все проверяют чеки, и потом плюс по кассе в карман. Эта кассир вообще хамски разговаривает с покупателями.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05