Пятёрочка по адресу Новгородская область, Малая Вишера, улица 50 лет Октября, 10/13А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Новгородская область, Малая Вишера, улица 50 лет Октября, 10/13А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Новгородская область, Малая Вишера, улица 50 лет Октября, 10/13А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Новгородская область

Город: Малая Вишера

Адрес: Россия, Новгородская область, Малая Вишера, улица 50 лет Октября, 10/13А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Новгородская область, Малая Вишера, улица 50 лет Октября, 10/13А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Малой Вишере.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Малой Вишеры

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Новгородская область, Малая Вишера, улица 50 лет Октября, 10/13А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-03-2019 в 21:32:17

00

Отвратительное отношение администратора к покупателям. Сегодня около 10-11 утра в магазине работал только один кассир, тем самым образовалась очередь более 15-20 человек. При просьбе позвать ещё одного кассира администратор Семёнова Т. в грубой форме ответила, что кассиров больше нет а я на кассу встать не могу. В итоге мне пришлось оставить свои покупки, потому что опаздывала на работу да и слушать ругань других людей с персоналом не очень хотелось.

Ответить

10-08-2018 в 11:27:45

00

ПРЕТЕНЗИЯ 5 августа 2018 года я приобрела в вашем магазине продукты на сумму 1459 рублей 46 копеек, после оплаты во время печати чека кассовый аппарат заглючил (печать чека не произошла), продавец пробила товар заново и сказала заплатить второй раз, сказав, что первая операция будет отменена и деньги вернуться в течении 3 дней. В итоге деньги на банковскую карту мне не вернули, получается, что я дважды заплатила за один и тот же товар. По выписке с банковской карты видно, что 5 августа 2018 года я заплатила дважды сумму 1459 рублей 46 копеек. Заведующая магазином отказывается возвращать излишне уплаченную сумму в добровольном порядке, а также отказывается принимать претензию.В случае неудовлетворения моего заявления буду вынуждена защищать свои права в судебном порядке с взысканием излишне уплаченной суммы за товар и штрафа, а также морального вреда в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.В связи с вышеизложенным и руководствуясь ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,Прошу:1. вернуть излишне уплаченные деньги за купленный товар в сумме 1459 рублей 46 копеек. 2. Уведомить меня о принятом решении.

Ответить

08-08-2018 в 19:37:55

00

В эту субботу 04.08.2018 купили в магазине по адресу Малая Вишера, улица 50 лет Октября, 10/13А тухлую рыбу - cкумбрию холодного копчения в упаковке 300 гр. производства Fish House. Когда открыли упаковку сразу почувствовали запах. Причем срок годности по моему до 22.09.2018. Срочно уберите всю партию с прилавка. При приезде в следующий раз специально обращу внимание, если не отреагируете, куплю ещё одну такую же тухлятину и обращусь во все возможные существующие контролирующие и надзорные органы, от прокуратуры до ООН.

Алёна Александровна Швыдкова

08-08-2018 в 21:22:21

01

О! Я так как тотплеупада кальмара! Срок годности отличный. Все хорошо. Но нет! Он вонял...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05