Пятёрочка по адресу Москва, Болотниковская улица, 11к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Болотниковская улица, 11к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Болотниковская улица, 11к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Болотниковская улица, 11, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Болотниковская улица, 11к1

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

622

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Болотниковская улица, 11к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-09-2022 в 18:01:48

10

Цена на ветрине и ценники не соответствуют той цене которую озвучивают на кассе . Спустя 15 минут продавец пришёл и сменил цены . Но у меня остался один вопрос Цена 59.99 первоначальнаяЦена 139.99 после смены ценникаПочему я как покупатель не могу преобрести товар по цене указанной на ветрине !!!!Бакунинская 43/55 с 1

Ответить

21-05-2022 в 17:17:46

20

Плохо

Ответить

02-05-2022 в 18:41:51

00

Отняли последнии пенсионные деньги под предлогом поломки терминала,в рос потреб в тик ток,в суд проклинаю вас 1600р 2 мая 2022г

Ответить

21-03-2022 в 10:28:45

00

Добрый день. Жалоба не адресована на работу магазина. Жалоба на организационную работу магазинов группы 5-ка. Получила карту Миллион призов в мае 21 года. Списать баллы с данной карты не могли, причина отказ кассиров это принимать. Наконец в одном магазине при обращении к администратору был получен положительный ответ. Но товар был уже куплен и воспользоваться картой я не смогла. Сегодня при обращении в магазин - мне говорят что карты не работают. Причины называют разные. каждый оператор свои. Вопрос- срок действия карты заканчивается 01.04.22 . я могу продлить срок действия карты в связи с техническим сбоем системы с 06.03.2022? Что для этого надо сделать ?

Ответить

19-03-2022 в 12:16:51

00

Москва.Принесли в заказе из магазина Новокузнецкая ул.д.13 битую банку горбуши.Ни возврата денег ,ни ответа на претензию не получила.

Ответить

07-03-2022 в 12:18:41

10

Жалоба на магазин по адресу Москва, Болотниковская 38 к5 ( выбрал другой так как очень тупой интерфейс у вас и нельзя просто ввести адрес или сделали бы хотя бы по алфавиту или по районам сортировку).Сегодня было прекрасное утро, захотелось рыбки с пюре, пошёл в пятёрочку возле дома, взял «Сельдь Атлантическая по шведски» марки «Золотая Fishка» взял пюре Ролтон и красный лук, когда открыл «селедочку» я ужаснулся от запаха, не то что мне аппетит весь испортило я теперь не знаю когда следующий раз рыбу буду есть, вонь хуже чем от помойки, посмотрел на дату все нормально, так в чем проблема? Проблема в том что вы задолбали людей кормить помоями проверяйтесь поставщиков особенно таких продуктов как рыба, чека к оживлению не сохранилось но есть квитанция об оплате, ваша сеть испортила мне утро, я не позавтракал и не смогу долго ещё есть рыбу, и требую мне возместить деньги которые я потратил на эти помои

Ответить

17-09-2021 в 09:49:22

00

Продают просрок и спокойно к этому относятся,т.е. это нормально травить людей,никаких соблюдение за качеством товара нет отвратительно!!! При всем этом без извенений просто предлагают сделать возврат! Ужасно! Отвратительно! Никогда и никому не посоветую ходить в пятерочку и сама больше тоже не буду там покупать продукты!

Ответить

08-05-2021 в 23:15:54

00

08.05.21 г днем пришла в маг."Пятерочка" за помидорами. Не нашла на этот товар ценника и спросила продавца, который находился рядом.Услышала от него хамский ответ: " Не видишь что ли ?" Ценник находился в другом месте от товара. Чер пару минут услышала , что еще одной покупательницы она тоже в ценичной форме что- то ответила . Я тбратила внимание, что , отойдя от нас недалеко, она в нецензурной форме выругалась в нашу сторону. Мы в двоем вызвали адм., которая не могла дать нам ответ, как фамилия этого продавца. Мы вызвали полицию и написали заявление .Ждем ответа. Очень мне интересно, почему у продавца нет фамилии. В этом магазине работают " гости Столицы ", которые покрывают друг друга , начиная с зам.директора магазина Сангаджиевой Л.

Ответить

27-12-2020 в 21:37:20

00

Пятерочка, гори в аду!!! Покупали сегодня rich по акции, везде указана цена 79,99. Взяли 1+1 сок грейпфрут, он единственный не акционный, стоимость одной пачки 173,99. Хотя все на одной полке и соки, и ценники. Чтоб вы сука сдохли мрази и те, кто составляет эти акции, таким образом наживается на покупателях. Кассирша посмотрела ничего не сказала, хотя в нашем магазине всегда поправляю. Тебе также скотина влететь желаем. Экономишь на всем, а тут тебе на, увидели уже дома. Ублюдки, чтоб вас разорили конкуренты!!!!!!

Ответить

18-10-2020 в 14:49:05

00

Поставьте на контроль магазин, расположенный чонгарский бульвар 26ак4Живу в доме напротив, магазин находится в шаговой доступности, но желания туда ходить все меньше! Нет овощей, помидоров вообще никогда не бывает, сколько заходила. Сегодня даже не оказалось моркови, картошки, лука, одни объедки. Если вдруг возьмёшь товар по желтой цене, то на кассе его пробьют за полную стоимость. А персонал скажет, мы не роботы, чтобы успеть все забить в систему! Не говорю уже об ваших терминалах, они постоянно виснут, картой становится проблема оплатить. Прошу вас взять под контроль данный магазин и навести порядок. Фото также могу приложить

Ответить

29-04-2020 в 15:33:03

00

Здравствуйте! Не смотря на то, что здесь оставляют жалобы, я хочу выразить свою благодарность кассиру Таировой Гузаль Юльчиевне (имя на было чеке). Пришла купить кофе по акции, в зале кофе не было, а у кассира нужного количества не оказалось. Так она сходила на склад и принесла мне столько, сколько я просила. Вся наша большая семья (семь человек) просит поощрить её премией!!!

Ответить

01-04-2020 в 17:18:24

00

Хороший магазин, всегда чисто, можно не сомневаться в свежести продуктов, отличный ассортимент для небольшого магазина. После закрытия Виктории на Севастопольском проспекте особенно радует, что у нас есть наша Пятерочка, где необходимое можно найти по приемлемой цене и качеству.

Ответить

22-07-2019 в 22:08:13

00

Не нашла адреса нашей Пятерочка, поэтому выбрала Болотниковскую. Мы возмущены графиком и порядком разгрузки грузовиков у магазина по ул. Перекопская, 22. Фуры разгружаются напротив окон соседнего дома по ул.Перекопская, 24! Разгрузка ведется с раннего утра до позднего вечера!!! Грузовики не выключают двигатели часами!!! Почему мы должны этим дышать???!!! Если вы не примете меры, мы будем жаловаться в вышестоящие инстанции и требовать закрытия магазина!

Ответить

06-04-2019 в 04:54:40

00

Добрый день, купила в магазине упаковку яиц "окское отборное", а внутри оказались синявинские с1 и неизвестна дата их производства... Роспотребнадзор давно не заходил в этот магазин, но все больше убеждаюсь, что пора.

Ответить

04-04-2019 в 14:04:00

10

Вчера, 03.04.19, мною была написана жалоба на беззаконные действия охранника магазина. Сегодня утром мне позвонила директор магазина, извинилась и попросила зайти в магазин. Зайдя в магазин, я еще раз услышала извинения от директора и ее уверения в том, что с персоналом проведена беседа. Кроме того, я получила от директора денежные средства, незаконно изъятые у меня охранником магазина 03.04.19. Меня данная ситуация вполне устраивает и претензий к магазину я больше не имею.

Ответить

27-03-2019 в 20:18:05

00

В магазине товар по ценам по акции пробивают по полной цене. Причём постоянно. Продавцы хамят и говорят, что им некогда.

Ответить

27-10-2018 в 14:52:14

00

Заехали в 3 магазина «пятерочка», ни в одном не оказалось 33% сливок! Когда спрашивали у продавцов, они начали хамить.

Ответить

14-09-2018 в 02:22:48

00

Ул.Константинова 11 а. Сотруднику НЕ выплачивают зарплату за 2 месяца работы. В случае претензий по поводу не полученной зарплаты начальство игнорирует. В магазине очень грязно. Просрочки очень много. Неправильные ценники почти постоянно. Сотрудники в зале хамят. Зам директора очень грубо отвечает на то, что я должна нести ей правильный ценник.

Ответить

04-09-2018 в 13:07:33

00

В магазине нет контрольных весов. По приходу домой завеса арбуз сама. Мои весы показали меньший вес , чем мне посчитали в магазине. Получается я переплатить за 2 кг! !!!продавец отказался убирать руки с прикассовой зоны при взвешивания.

Ответить

30-07-2018 в 08:58:49

00

30.07.2018 8:25 кассир отказалась списать баллы с карты лояльности ПочтаБанка. Мне показалось, что она просто неумеет это делать. Вопрос, если она просто раскладку умеет делать , то зачем она села за кассу?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05