Пятёрочка по адресу Москва, улица Перерва, 54 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Перерва, 54

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Перерва, 54, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Перерва, 54

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Перерва, 54

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

531

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Перерва, 54 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-11-2019 в 19:59:22

00

Пятёрочка на Перерва 18, не нашла в списке, хамское отношение, товар стоит не понятно как берешь по одной цене на кассе другая в 4 раза, а просто не там стоит, я что должна учитываться в ценики я спешу

Ответить

17-11-2019 в 14:02:55

00

Сотрудница магазина громко кричала и говорила о ком-то, нецензурно выражаясь относительно лиц кавказской национальности. Не первый раз слышу мат. Неприятно даже заходить после этого

Ответить

12-10-2019 в 11:03:08

10

Если сеть магазинов "Пятерочка" соревнуется с остальными в наиболее отвратительном обслуживании покупателей, то – поздравляю – наша дорогая Пятерочка выйдет безоговорочным победителем в данном поединке. Отдельное спасибо хотелось бы добавить Тедеевой В.Р, которая умудрилась не только испортить настроение на весь день своим ну очень уж "радушным" поведением, но еще и невозмутимо пробить лишние 50 рублей. Ну хорошо, если вдруг кому-то эти несчастные 50 рублей нужнее, то ладно. Но, что меня уже давно интересует, – "Пятерочка", конечно, далеко не самый шикарный бренд (магазин, лол), где все делается ДЛЯ людей, но все же.. Неужели у администрации не имеется СОВЕРШЕННО никаких критериев при отборе сотрудников?

Ответить

18-08-2019 в 19:47:27

00

Кассиры не умеют списывать баллы спасибо с карты , говорят нужна карта с "птичками".

Ответить

08-07-2019 в 17:04:12

00

Добрый день!Мне бы хотелось оставить жалобу на охранника магазина Пятёрочка, который находится по адресу Перерва 45. К сожалению, я не знаю имя охранника, но, думаю, при желании магазину несложно узнать чья смена была сегодня, 8 июля, около 16.00. Охранник орёт матом на покупателей и выгоняет их! Ситуация следующая: я выбирала товар и застала очень неприятную картину. Двое молодых людей смотрели овощи в холодильнике, к ним подошёл охранник и начал спрашивать что они там делают. Это уже странно - как минимум. А как максимум - это незаконно! Молодые люди ответили, что проверяют свежесть товаров. Охранник сразу начал орать МАТОМ и вышвыривать их из магазина! Ребята не сделали ничего противозаконного и никому не мешали! Они не причиняли никакого вреда самому магазину! Почему этот охранник считает себя хозяином в вашем магазине? Я давно наблюдаю за его поведением и он ведёт себя так как ему вздумается! Одним словом, хамло, который не умеет себя вести в цивилизованном обществе! Думаю, что администрации будет очень интересно и то, что данный работник очень часто выходит из магазина и стоит со своими товарищами у входа в ТЦ, то есть не выполняет свои прямые обязанности. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника! Иначе скоро этот магазин превратится в гадюшник с такими охранниками. Я очень часто хожу в Пятёрочку, но видеть такие картины не желаю. Мне не понятно, почему сотрудники магазина позволяют себе такое поведение, да ещё по отношению к несовершеннолетним, которые, как правило, не могут ответить и беззащитны! Надеюсь, что моя жалоба не останется незамеченной и как можно скорее будут приняты меры! Спасибо!

Ответить

16-05-2019 в 12:03:18

00

Пишу жалобы т.к. данный случай уже не первый раз, и кроме жуткого негатива и раздаржительности сеть ваших магазинов не вызывает! Не раз обращалась к админитсрации, не раз по хорошему говорила с кассирами - БЕСОЛЕЗНО!Ситуация: КАЖДЫЙ раз с моей карты СПИСЫВАЮТ баллы, без моего ведома!Особенно когда на моей карте от 3000 - 5000 баллов и чек на покупку от 1500 - 3000 т.р. ситуация повторяется вновь и вновь! Отрежтье им пальцы или мозги или что то еще.функцию поставтье в программу без автоматического списывания - я не знаю, что угодно!Зачем придумывать карты, стратегии по продвижению имаркетинговы ходы, когда тот кто работает в ваших сетях ДЕБИЛЫ!они не могут выучить три клавиши и артритными пальцами не ЖАТЬ на все подряд! Я ТРЕБУЮ разобраться с этой ситуацией и не письмом, что мы исправим и до свидания........а конкретно решить этот дебилизм!!!!И если еще раз с моей карты , без моего ведома спишут баллы - я ТРЕБУЮ компенсации и УВОЛИТЬ сотрудника ДЕБИЛА!!!!Почему в магазинах которые находятся в г.Талдом - это 100 км от МОСКВЫ!!!Идеальная чистота!Ни одной палеты в зале магазина, ни одной кробки, товар весь расставлен как в магазин не ЭКОНОМ КЛАССА с Таджиками,с чем давно ассоциируется магизинах Пятерка в районе братиславская и Марьино!А как в магазине премиум формата. овощи всегда свежие (зелень), помидоры и огурцы не памятые и замороженные!Почему ?! Одно обьяснение администраторы магазинов в Талдоме русские, в райлоне Марьино и Братиславская АД из Таджикинстана!Так в добавок к этому они еще и не могут в трех клавишах разобраться на кассовом аппарате и всегда эта история со списанием балов!Вот кроме чувства прибить - нет ничего! Каждый раз история с Акциями!Чеки всегда стоят не на своем месте или акция закончилась, а посетители об этом не знают!И на кассе всегда сюрприз - обман, один обман, грязь и тупизм!Зачем рассширять фоаншизу магазинов, когда вы не в состоянии уследить за порядком!Я очень надеюсь это письмо что то сможет изменить в системе.магазинов, потому что на данный момент кажется, что это глухота как в танке.....

Ответить

16-05-2019 в 11:50:30

00

Пишу ЖАЛОБУ т.к.данны

Ответить

11-04-2019 в 21:19:04

00

Хотел бы выразить особую благодарность кассиру Макаровой Тамаре. Вежливая, внимательная, позитивная. Приятно делать покупки! Желаю ей долгих лет работы и крепкого здоровья!

Ответить

15-11-2018 в 20:03:21

00

За кассой в час пик (18-19 часов) всего 2 кассира! При очереди в 10 человек. На просьбу посадить еще кассира, сотрудники огрызаются и хамят.

Ответить

25-09-2018 в 13:25:59

00

Добрый день!Прошу принять меры по просроченным продуктам и изъять их из оборота (Икра лососевая в жестяной банке, 95 гр. 199 руб.!23.09.2018 г. в данном магазине была приобретена икра лососевая за 199 руб. в жестяной баночке 95 гр.Открыв икру дома, мы обнаружили, что она ПРОТУХШАЯ, и кушать ее нельзя. К сожалению, чек выбросили по дороге домой, и вернуть в магазин открытую банку с тухлой икрой не представилось возможным.Возмущению нет предела.

Ответить

28-07-2018 в 13:58:19

00

Пришла в магазин за покупками и увидела картину что кассир в не рабочей форме а в уличной сделала замечание она пропустила мимо ушей прошу разобраться фото есть только здесь крепить негде?

Ответить

10-06-2018 в 22:19:59

00

Добрый день!Прошу вас проверить магазин по адресу Перерва 54,больше,чем на половину товаров нет ценников.

Ответить

01-04-2018 в 00:01:04

70

Худший магазин, в котором я вообще когда-либо бывал (в особенности это касается сервиса). Искренне рекомендую обходить данное место стороной.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05