Пятёрочка по адресу Москва, Новорязанская улица, 24 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Новорязанская улица, 24

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Новорязанская улица, 24, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Новорязанская улица, 24

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Новорязанская улица, 24

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Новорязанская улица, 24

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-10-2023 в 20:13:57

10

Сегодняшнее посещение Супермаркета "Пятёрочка"по ул.Новорязанская д.24.При обслуживании на КСО зажевало Чек на сумму:1664.Выбрала :"Вызов сотрудника".Простояла после работы с товаром энное количество времени,не дождавшись обратилась к кассиру в середине зала ,что может кто то подойдёт?!На что получило хамское обращение:"Что Я хочу?"Я ,ответила:"Что мне нужен мой чек".Кассир хамски сказала ,что я по русски читать не умею.На ,что получила от меня ответ ,что я то умею и вызовите сотрудника.Только тогда подошёл админ:Александр .Открыв ККМ убедился ,что чек зажевало.Сказал ,что распечатает,что и было сделано в формате А4.Просила его научить сотрудницу на кассе быть вежливой,соблюдать правила сервисного обслуживания.Быть корректной.Я,постоянно посещаю этот супермаркет так как он расположен рядом с домом,есть акции и скидки,хороший ассортимент товара.Но оплату произвожу на КСО ,так как неоднократно замечала хамское отношение кассиров и с другими клиентами.Особенно этого кассира:Файруза Нарузова или Назимова ,не разглядела так как она раположила бейдж в не доступном для просмотра клиенту и закрывала руковом от кофты.Встала с места кассы и пошла по залу с корзинкой прирекаясь и не показывая бейдж.Пока админ:Александр не сказал ей показать.Хомила,где коррекция,где соблюдения клиентского сервиса?Мы,не к ней домой пришли ,а в Супермаркет за покупками.Неиумеет работать ,пусть не занимает чье то место кто может работать с клиентами.Не ужели не проходят обучение по сервисному и качественному обслуживанию.Они не у себя дома .Делаю выводы ,что лучше обслуживаться на КСО,проверяйте чековую ленту.Чтобы к таким хамкам не обращаться.

Ответить

17-06-2023 в 10:58:06

20

Был сделан и оплачен заказ, жду 3 часа не везут и обратной связи нет

Ответить

19-04-2023 в 15:02:33

10

На витрине готовых перекусов и обедов установлены плакатики с "комбо-экономбо". Участвуют блюда, на ценниках которых должен быть значок " Комбо". Нет ни одного товара с таким значком. Неделю назад была точно такая же ситуация. Зачем тогда устанавливать рекламу?

Ответить

09-02-2022 в 09:56:44

00

Добрый день. Прошу провести проверку в отношении кассира (женщина), которая работала 09.02.22 г. Очередь на кассе была 3-4 человека (мужчины), все они были без масок, но почему то, только мне данный кассир сделала замечания о маске и сказано, это было в грубой форме. Так как в этот магазин я хожу каждый день, и видя разное, даже данный кассир обслуживала "бомжа" без маски. Прошу принять меры. 6839 г.Москва

Ответить

27-10-2021 в 14:46:28

00

На мою жалобу № 8064973 Вы ответили,что решение будет принято до 28.10.2021 г. Но, к Вашему сожилению ,я пришел сегодня за покупками и совершил по купки по чеку №( к сожелению вверху чека нет номера) И опять обнаружил: 1, Ценников на многих товарах НЕТ. 2. Сотрудники магазина ходят без формы. ( Вопрос? Они сотрудники или знакомые,женщины. Которая всегда говорит ,что она работает 6 лет и ей все на плевать. Женщина,на сколько я знаю узбечка(нацменьшинства) представляется директором магазина по-имени ДИАНА. 3. Бейджиков на ее земляках НЕТ, РАБОТАЮТ В БЕЗ ФОРМЫ СОТРУДНИКОВ ПЯТЕРОЧКИ. 4. Работают люди КУБИНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ( СТРАНА КУБА) Это видно пилотный проект руководства Пятерочки( или что то другое) 5. Снять на фото нарушения в магазине: со стороны молодого человека (нацмена) вылилось в конфликт с Дианой(вышеупомянутой,как она себя представляет директором магазина). Я официально прошу принять меры по отношению этой женщина. Фото и видео есть и готов предоставить. С уважением, Андрей Пищулин.

Ответить

16-12-2020 в 00:17:52

00

Адрес ввела любой ! Жалоба о пакетах ,с таким руководством уже вполне могли бы ввести эко пакеты ,а не эти целлофаны )

Ответить

10-12-2020 в 20:05:25

00

В магазине "Пятёрочка" по адресу Москва, Новорязанская ул., д. 24 невозможно расплатиться бонусами "Спасибо" картой Сбер "Мир"! На задаваемые вопросы администрация не смогла дать вразумительного ответа!!! Просьба разобраться и принять меры! Спасибо.

Ответить

18-03-2020 в 12:31:42

00

Здравствуйте. Прежде всего хочу отметить, что пятёрочка расположена по адресу Новорязанская 26 с1, а не 24. Сегодня, 18.03.2020 зашла в данный магазин за пачкой чипсов принглс, стояла цена 109 по акции, но то что нужна карта я не увидела, моя карта не была активировала и я ушла, следом зашла моя мама за чипсами уже с картой, но она не заметила цену , потому что взяла ещё продуктов и уже увидела на чеке, что была просто скидка рублей 9! То есть чипсы стоили все равно не 109! А почти 200 . И это не единичный случай в данном магазине, очень часто товары не соответствуют акциям и ценам на ценниках !!! И вообще эта самая отвратительная пятёрочка, которая только есть! Очень грязная. Товары раскиданы по полкам Овощи и фрукты не всегда свежие ... разберитесь уже с магазином

Ответить

04-12-2018 в 21:59:36

00

Уважаемые руководители сети!Это некогда замечательный магазин, где работали прекрасен кассиры Фрида, Андрей и др.., абсолютно испортился. В последние 6 месяцев, будучи постоянным покупателем я заметила следующие прроблемы, которые меня не устраивают. 1. Сильно ухудшился ассортимент, по сравнению с другими магазинами. Как вы считаете, это нормально, что хлебные полки наполовину в любое время дня пустые или у вас проблемы с поставщиками? Почему ассортимент замороженных продуктов такой маленький? Товары более высокого качества вообще не представлены. Часто бывают просроченные товары. Где ваш так называемый "директор по свежести"? Его никогда не бывает на месте. Вы искренне считаете нас скотиной. Верно? 2.Отдельная тема как ваши кассиры стали обворовывать держателей бонусных карт. Это абсолютное мошенничество. Несмотря на просьбу накопить баллы, сотрудники данного магазина списывают баллы. К сожалению, покупатели это понимают довольно поздно. Ваши кассиры или кассовая программа обманули не только меня, но и многих пенсионеров. Это недоказуемо, понимаю. Но воровство имеет место быть. Для меня это лишь повод больше не ходить в данный магазин, но издеваться над пожилыми беззащитными людьми - предельно подло.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05