Пятёрочка по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 52 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 52

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Ленинградское шоссе, 52, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 52

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 52

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

713

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 52 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-02-2024 в 11:14:13

20

Очень плохо работает доставка. Постоянно задерживается (больше чем на час, бывало что и 2,5 часа). При этом я понимаю, что может быть большая нагрузка на доставку, но вы можете об этом честно предупредить клиента? Я рассчитываю свое время и не могу весь день ждать. Один раз привезли испорченный товар. Служба поддержки в чате не отвечает. На горячей линии отвечают, что курьер уже назначен, ждите заказ, но время идет, нет заказа, в приложении статус все так же "ждет отправку". Вы обязываетесь доставить товар к определенному часу и берете за это деньги. Однако условия договора вами нарушаются. Вы намерены исправлять ситуацию, ведь это происходит систематически? Или у вас личная неприязнь ко мне и только мои заказы вы плохо обрабатываете с целью нанести оскорбление?

Ответить

14-06-2023 в 12:51:08

10

Старший кассирша чокнтая касса не работает не смог оплатить покупку по KQкоду....

Ответить

17-02-2023 в 23:54:04

10

Прошу разобраться в ситуации. Моя мама посетила данный магазин вечером 17.02.23 . На кассе после оплаты покупки прибежала женщина, которая начала обвинять мою маму, что она взяла кофе. Украла. Моя мама развернула сумку с покупками, конечно же, никакого кофе не было обнаружено. Не извинений, ничего не последовало. Просьба разобраться, что вообще происходит в данном магазине. С какой стати, мою пожилою маму унизила какая то женщина, заподозрив и кричать, что она видела, что мама взяла кофе. К сожалению, мама не запомнила фамилию данной персонв, и кассир не сразу её озвучила. Фамилия на Х. женщина не славянской внешности. Попрошу провести проверку данного инц идентификации. Я не оставлю это просто так. Это безобразие

Ответить

01-09-2022 в 16:43:55

00

Консультант навязывает карту альфа-банк+выручай карта. После вежливого отказа начинает преследовать по магазину, навязывая карту. После такого не буду ходить в Пятерочку пару месяцев.

Ответить

20-10-2021 в 17:12:31

10

Кассирша на кассе с посылками. Невероятно грубая. В 17:10. 20.10.21. Очень грубая, не приветливая. Худшая в моей практике. За одной посылкой отправляет в конец очереди покупок… Вам тут нужен будет либо постомат, либо отдельная очередь, либо провести воспитательную работу с кассиршей.

Ответить

16-05-2021 в 22:41:49

00

Я собирал свой заказ около 20 минут. На кассе попросил , отложить , тк карту забыл дома. Живу в том же доме. Когда я вернулся , мне сказали :-, извините , мы вам не поверили. Я почему должен тратить своё время, на людей которые ужасно справляются со своей работой. Особенно пожилая женщина. Разберитесь в этом магазине. Я не первый день там. Постоянно никого нет, сотрудники гуляют.

Ответить

14-03-2021 в 12:43:12

20

Добрый день!Убрали из магазина тележки. Очень тяжело ходить пожидим людям. Верните пожалуйста тележки.

Ответить

06-12-2020 в 19:09:47

30

Обнаружил в магазине на прилавке просроченный товар - колбасу (срок годности до 06.12.2020 - имеются фото), в связи с чем обратился к администратору магазина- товар вырвали из рук и дали комментарий : «Пошёл отсюда.»

Ответить

10-02-2020 в 20:12:29

00

жалоба на директора магазина выкидывает товар на улицу пинает ногами потом говорит что не будет принимать чипсы ногами топает и говорит чтобы поставщики плотили ужасное поведение двери не открывает мотерица матом хотим чтобы уволили таково наглова и не русского директора

Ответить

09-12-2019 в 19:44:20

10

Магазин находится по адресу ул. Зеленоградская д.31 к.2

Ответить

13-09-2019 в 10:27:19

20

Хотел купить шоколадную пасту нутелла спросил у работника пятёрки как её найти меня подвели к мерчендайзеру она пошла искать, я за ней , не найдя товар она пошла с вопросом о наличии товара к директору и тут я был в шоке при всех покупателях среди которых женщины с детьми!!!директор этого магазина в громкой грубой ненормативной форме послал её на три буквы! Примите меры такое поведение этого директора замечаю не в первый раз так как часто посещаю жтот магазин

Инга

14-09-2019 в 00:14:05

10

Да я тоже стала свидетелем недавно такого поведения со стороны деректора в сторону мерчендайзера чая хотела купить несколько пачек но мерчендайзера который мне помагал директор послал туда же и выставил за дверь это не куда не годится поменяйте пожалуйста директора мне кажется директором должен быть более воспитанный человек я записала всё на видео думаю отдать на телевиденье

Ответить

12-09-2019 в 18:17:26

00

12.09.1019 Сегодня зашла за продуктами. Продовец новинкая и очень грубая за каждей товар ей пришлось звать старших продавца . Я когда по быстрея они употрибили слова "фигушки" .

Ответить

26-06-2019 в 08:48:59

00

Магазин по адресу Ленинградское шоссе, 84. 5 мая была сделана покупка, продавец пробил товар по неверным ценам. Сделали возврат на 543,30. Деньги до сих пор не вернули. Обращалась в магазин, директор / администратор ко мне не вышли, попросили передать, что не будут со мной разговаривать, пока я не предоставлю выписку со своего банковского счета (что согласно Закону о защите прав потребителей не законно). Обращалась в горячую линию, № обращения 31343989 (вся информация по чекам, продавцам указано в этом обращении, проверяйте). Прислали смс о том, что мое обращение рассмотрено, ни письма, ни другой информации не получила. На горячую линию дозвониться не могу, не берут трубки. Вопрос: когда вернете деньги? Прошу предоставить ответ в течение 2 дней.Далее уже буду обращаться в защиту потребителей с заявлением.

Ответить

09-04-2019 в 10:14:18

00

сегодня 09.04.2019 взяла по акции 1+1 пельмени сибирская коллекция 2 шт, но на кассе мне сказали что акция закончилась. Кассир вызвала работника , которого я попросила отпустить по выставленной в торговом зале цене 219.9 руб две пачки так как требует закон, работница забрала у меня пельмени, ценник на акцию и сказала, что ничего не будет делать.Это возмутительно, потому что в других магазинах при таких ошибках всегда отпускали по выставленной цене. Видимо ей не хотелось выплачивать разницу, накажите ее,пожалуйста

Ответить

09-08-2018 в 22:32:29

20

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв и предложения в отношении магазина на Ленинградском шоссе, 52. Магазин находится в моем доме и, соответственно, мне было бы очень удобно там покупать все продукты. К сожалению, очень часто продукты которые я покупала ( в частности мясо, фрукты и овощи) были уже подпорчены. Сегодня купила пастилу, а на ней плесень. На прошлой неделе покупала солёную рыбу, а она была абсолютно испорчена. Как я понимаю это связано с условиями хранения продуктов (температура в холодильниках недостаточна для поддержания сохранности продуктов). Также хочу отметить,что если бы в вашем магазине были бы более качественные продукты ( даже по большей цене) многие бы закупались у вас. Однако сейчас приходится ездить в более отдаленные магазины. Буду рада получить обратную связь.С уважением,Анастасия

Ответить

07-08-2018 в 21:39:34

20

Добрый вечер. Очень удивляет магазин пятёрочка по адресу - г. Москва Ул. Ленинградское шоссе д. 52. Сумма ценника не соответствуют сумме на чеке! Один товар пробивают по два, а то и по три раза! Сегодня пришла из магазина итоговая сумма не сошлась с посчитанной. Чек могу прислать. Но думаю лучше сходить в Роспотребнадзор (благо он находится рядом). В часы большого скопления работает одна касса. Не возможно в такую жару простоять в очереди с быстро таящими продуктами, например мороженное. Четыре раза приносила протухшую курицу. Убедительная просьба разобраться с этим магазином!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05