Пятёрочка по адресу Москва, улица Артамонова, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Артамонова, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Артамонова, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Артамонова, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Артамонова, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

613

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Артамонова, 1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-06-2022 в 10:03:08

02

7 июня 2022 г. Заказ 149212802 на сумму (2121.80 руб + 31.92 руб) доставили не полностью, в заказе было 2 сметаны, а принесли одну. По телефону 8 800 555 55 05 после обращения дважды, оператор изменил заказ и сумму заказа на 2000.65р. И пообещал вернуть сумму разницы в заказах на карточку в течение недели. До сих пор возвращают... такого быть не должно. Наведите порядок!Прошу вернуть мои деньги, я пенсионерка и любая сумма для меня имеет значение.

Ответить

19-03-2022 в 11:29:17

00

Сегодня приобрели в вашем магазине капусту,качан оказался внутри гнилым,просьба обратить внимание на сроки годности и качество продукции в вашем магазине

Ответить

24-11-2021 в 09:38:18

00

Хочу сказать на сайте "Пятерочка" самые добрые слова о Галине Буяновой, кассире магазина на ул Артамонова, дом 1. От моего имени. Она заслужила и нуждается в поддержке. Прекрасный, чуткий человек, профессионально работает с покупателями. А я Колганова Татьяна засл.работник культуры, участник боевых действий и не самовосхваления ради, я в этом не нуждаюсь. Для ... Спасибо.

Ответить

31-10-2021 в 17:45:48

00

Ранее оставила здесь отзыв на магазин 5 по адресу Багрицкого д.3 к.1, так как данный адрес не нашла в поисковике.

Ответить

31-10-2021 в 17:41:41

00

Добрый день!Прошу обратить внимание, что жалоба на магазин 5 по адресу: Москва, ул.Багрицкого д.3 к.1Не первый раз сталкиваюсь с хамством ваших сотрудников в этом магазине, сегодня 31.10.2021 совершая покупки в данном магазине было обнаружено что цена на ценнике не соответствует цене на кассе, о чем было сказано продавцу-кассиру ПУРТОЯН АСТХИК, на что данный сотрудник очень бурно и эмоционально среагировала на претензию и сказала чтобы я сама ей принесла ценник. Вопрос: это ошибка вашего магазина и ваших сотрудников, почему я должна куда-то ходить и что-то приносить, а еще выслушивать хамство и грубость со стороны ваших сотрудников.Вы должны нам спасибо говорить что мы приходим за покупками к вам и приносим прибыль, а видим только хамство, что крайне не допустимо по обслуживанию клиентов.Убедительная просьба провести беседу и по возможности тренинги для данного сотрудника Пуртоян Астхик по общению и обслуживанию клиентов как на кассе,так и в торговом зале.Жду обратной связи по данному вопросу по телефону +7(977)901-01-70.

Ответить

10-08-2021 в 18:42:39

00

Самый ужасный магазин в котором я был, около недели не бывает воды, полки в прямом смысле пустуют, такая же история и с лимонадом, сегодня (10.08.2021 начиная около 18:00, может раньше и до 18:40 работала одна касса, одна сломалась зависла, на другой кассе никак не могли решить вопрос с возвратом в итоге, в общей сложности более тридцати человек в очереди, персонал все это время пытался что-то решить но без успешно, люди просто уже кричали в очереди, больше не за что не зайду в сеть ваших магазинов.

Ответить

23-06-2021 в 22:54:36

10

В магазине плохо работают кондиционеры. Хотел купить шоколад, а он расстаивший от жары. Примите пожалуйста меры. Очень жарко в магазине. Проще к конкурентам сходить.

Ответить

22-05-2021 в 17:29:53

10

21 мая хотела купить пепси-колу. На кассе ее пробили по 82 рубля вместо 59. Не поленилась вернуться, чтобы еще раз посмотреть на ценник. Действительно, пепси-кола стоила 59 рублей. Потребовала пригласить руководителя. Когда она пришла, и я возмутилась, она сказала, что может мне пробить товар по этой цене - 59 руб. Я отказалась. Как это все понимать? Нужно теперь каждый чек проверять? Что это вообще за безобразие! Прошу проверить работу этой Пятерочки и ее кассиров.

Ответить

23-11-2020 в 20:29:50

00

Отказала кассир в обслуживании ссылаясь что нет перчаток , предложила пакет на руку при бесконтактной оплате на кассе, забрала товары и нахамила , по закону буду жалобу писать в роспотреб в связи с нарушением прав обслуживания потребителя ,магазин обязан предоставлять средства защиты , или же проинформировать, что предупрежден !

Ответить

27-09-2020 в 12:27:52

20

Очень большие очереди на кассах. Персонала не хватает. Охраны нет. Покупатели не прислушиваются к кассирам по поводу ношения масок.

Ответить

10-01-2019 в 11:04:31

00

В этом магазине работают аферисты ,раскладывают продукцию а вешают ценик якобы акция только на кассе понимаешь что Акции нет!!!

Ответить

05-09-2018 в 15:50:40

00

Просроченная продукция постоянно

Ответить

30-08-2018 в 19:42:51

00

Отвратительный отдел с овощами и фруктами. Администрация совсем не следит за состоянием товара: в подложках с зеленью и овощами лежат плесневелые продукты, зелень жухлая и пожелтевшая. Фрукты лежат вперемешку нормальные и сгнившие, над ними летает мошкара... Запах гнили... Свежая продукция бывает только в день завоза, потом, видимо, лежит до тех пор, пока совсем не стухнет... Ужасная грязь повсюду.

Ответить

18-07-2018 в 13:34:57

11

Добрый день!Являюсь постоянным покупателем магазина "Пятерочка" по адресу ул. Артамонова, 1 и каждый раз вижу одну и ту же картину. В холодильной витрине огурцы и помидоры черри с плесенью, тухлая разложившаяся зелень. Картофель мягкий, баклажаны усохшие, кабачки ободранные, качество овощей ужасное! Я понимаю, что магазин не уровня "Азбуки вкуса", но это не значит что можно продавать продукты ненадлежащего качества! Не соответствие товар-ценник практически на каждой полке! Нужно внимательно изучать ценник перед покупкой! Наверно сотрудники магазина не в курсе закона: пункт 1 статьи 10 закона РФ «О защите прав потребителей» в котором говорится, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи разъясняет, что цена товара в рублях — неотъемлемая часть такой информации.На этом основании я вправе купить товар согласно ценнику. Прошу, провести проверку в данном магазине. Следующее мое обращение с жалобой поступит уже в роспотребнадзор! Я обязательно предоставлю фотографии с продукцией ненадлежащего качества и не соответствие товара и ценника!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05