Пятёрочка по адресу Москва, Русаковская улица, 28с1Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Русаковская улица, 28с1Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Русаковская улица, 28с1Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Русаковская улица, 28, стр. 1Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Русаковская улица, 28с1Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:30:00
Вторникc 09:00 до 23:30:00
Средаc 09:00 до 23:30:00
Четвергc 09:00 до 23:30:00
Пятницаc 09:00 до 23:30:00
Субботаc 09:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

424

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Русаковская улица, 28с1Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-12-2023 в 23:04:04

10

Магазин в списке не нашёл. Большая Академическая 13а, в том же доме где Коптевские бани. Кассир магазина ругался на меня матом и угрожал ударить по лицу. В удобное мне время могу быть в магазине и опознать сотрудника.

Ответить

21-07-2023 в 12:17:48

10

В этом магазине начислили 608 баллов, обманули нет начислений на 608 баллов. И ещё исчезли 200 баллов. Подскажите номер телефона куда я напишу жалобу.

Ответить

08-10-2022 в 19:46:00

10

Ухтышки

Ответить

02-10-2022 в 11:37:59

11

Ухтышки

Ответить

28-09-2022 в 20:47:54

11

Ухтышки

Ответить

28-09-2022 в 18:01:54

11

Ухтышки

Ответить

11-10-2021 в 17:27:40

11

У магазина и в магазине сидят бомжи, пахнут, пристают спрашивают мелочь. Администрации все равно. Но я буду обходить мимо магазин пока они шляются у него. Каждый раз спрашивают мелочь. Порой невыносимо.

Ответить

08-10-2021 в 13:15:28

01

08.10.2021г. я зашла в данный магазин с целью купить нож. Остановив выбор на ноже «академия кухни», я направилась к КСО. Путь мне преградили продавцы, которые находились в зале, со словами: «этот нож дорогой для Вас!» после чего окружили меня и повели к стойке. Оказалось, что на эти ножи идёт акция и по фишкам они дешевле. Меня убеждали, что выбранный мной нож стоит 3000 рублей, хотя я видела цену в 1899 рублей. Я сказала, что цена меня изначально устроила, в акции я учавствовать не хочу, но продавцы (две женщины неславянской внешности) пытались отговорить меня от покупки. Расступились они только тогда, когда я в сотый раз повысила голос и сказала «что мне все равно на акцию, я хочу купить этот нож».Прошу принять меры и провести работы с персоналом. Персонал не в праве «на глаз» посчитывать деньги в чужом кошельке и воспрепятствовать в совершение покупки.

Ответить

09-05-2021 в 12:25:35

00

Акционный товар на кассе продают по полной стоимости. При указании на это "включают дуру", что цены изменились, занести новые не успели и т.д. Это происходит регулярно. Прошу разобраться и навести порядок. Через месяц обращусь в Роспотребнадзор.

Ответить

21-04-2021 в 08:14:28

10

В магазине несколько месяцев напольная плитка надёжно не закреплена на полу, а в некоторых местах вообще отсутсвует, что может привезти к травматизму посетителей и сотрудников магазина. Прошу в кратчайшие сроки принять меры.

Ответить

19-11-2020 в 10:00:28

00

Хочу пожаловаться на вопиющее хамство и халатность администратора магазина "Пятёрочка", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д. 28, стр. 1Б.Позавчера, 17 ноября 2020 г., в 11 часов 57 минут по московскому времени, я совершил в этом магазине покупку на сумму 414 руб. 89 коп., расплатившись за неё дебетовой банковской картой "Халва. Совкомбанк".Сразу же после оплаты, я вернул магазину уже оплаченную покупку и получил на руки соответствующий чек возврата товара.Администратор магазина, низкорослая женщина в маске, не имевшая на одежде таблички с указанием должности, имени и фамилии, не назвавшая своего имени, на словах пообещала мне возврат моих денежных средств в сумме 414 руб. 89 коп. обратно на мою банковскую карту.Деньги на мою карту возвращены так и не были и вчера, 18 ноября, получив на руки банковскую выписку, я вновь прибыл в этот магазин и обратился за объяснениями к администратору.Администратор (снова без таблички с именем на одежде) не ответила мне ничего внятного, ограничилась лишь общими словами: "Ничего не знаю!.. Жалуйтесь куда и кому хотите!.. Сами разбирайтесь со своим банком!.. Ничего не знаю!.."Своего имени администратор снова не назвала, а на мою просьбу сообщить мне свой номер телефона она по-хамски ответила: "А Вам зачем?.. А Вам какое дело?.. Делайте, что хотите!.."Я потрясён таким хамским поведением администратора и её столь халатным отношением к работе в магазине, находящемся почти что в центре Москвы, недалеко от центра. Меня даже не столько беспокоит понесённый мной финансовый ущерб в размере несчастных 414 руб. 89 коп., сколько я потрясён настолько халатным и хамским обращением с покупателем в одном из магазинов крупной и известной торговой сети.Я настоятельно прошу разобраться в описанной мной ситуации не позднее, чем в трёхдневный срок. У меня на руках имеется кассовый чек о совершении покупки, документ о возврате купленного товара и оригинал банковской выписки, из которой видно, что товар был оплачен мной и возврата денег не было.Я эту ситуацию просто так не оставлю!..Вопрос даже не в причинённом мне материальном ущербе на сумму 414 руб. 89 коп., а в самом прецеденте, самом событии такого безнаказанного хамства в центре Москвы. Если данный вопрос не будет решён в трёхдневный срок - я обращусь с соответствующими заявлениями (+моей банковской выпиской и документом о возврате товара) в Роспотребнадзор и в местный отдел внутренних дел, с заявлением о мошенничестве, ст. 159 УК РФ.

Ответить

11-11-2020 в 15:42:58

00

В магазине выставленные ценники не соответствуют цене, по которой товар "проходит" на кассе

Ответить

01-08-2019 в 22:58:06

10

Приобрела сегодня 01.08.2019 салат Оливье, дата изготовления 27.07.2019. Он оказался "кислым", а именно непригодным к употреблению, испорченным. Прошу разрешить проблему, я потратила 90 рублей впустую.

Ответить

16-07-2019 в 21:16:20

10

Пожаловалась на то что в магазине грязно Мне ответили что уборщицам не платят и я могу сама устроится на работу. Это отражено в книге жалоб и предложений. Но подписи руководителя нет. Администратор сказал что ничего не изменится, так как магазин скоро закроится. Прошу разобраться как можно скорее.

Ответить

02-07-2019 в 18:49:08

11

В магазине Славич по бульвару Рокоссовского 31 очень грязно. У овощей земля кусками у сыров лужи. Хамское поведение кассиров. Овощи продаются отвратительного качества. В книге жалоб и предложений вообще нет ответов на обращения. Прошу разобратся

Ответить

27-05-2019 в 11:57:35

20

обращение №30209463 от 19марта нет до сих пор от вас конкретного ответа. прошу срочно возвратить деньги по чекуооо Агроаспект код 5263 за тухлые мар. огурцы 59,84руб.,а мы вам пустую банку от них.с уважением лев Георгиевич инв.1гр. 80+

Ответить

14-04-2019 в 20:54:40

20

Пришла в магазин Пятерочка 11.04.19 по адресу Русаковская 28 с 1 Б и ужаснулась качеством и свежестью фруктов и овощей. Заплесневелые апельсины, помидоры с плесенью в лотках, вонь стоит неимоверная.Отвратительно просто. Наведите порядок в магазине, уберите гниль и просрочку. Стыдоба просто.В магазин больше не вернусь.

лев

27-05-2019 в 11:43:50

20

очень плохо . вынужден написать здесь.до сих пор нет вашего ответа на № обращения 30209463 от 19\03\19года верните .верните деньги по чеку 59,84руб, а мы вам пустую банку от тухлых огурцов 720мл. жду от вас конкретного ответа. с уважеием инв. 1гр. лев георгиевич

Ответить

17-01-2019 в 22:04:06

20

Кассир Бошоева Н.Ш. не сказала , что проходит акция на детское пюре 2+1, в итоге куплено 2 пакета ,а третий благополучно пошел ей в карман .Это не перввй случай в этом магазине, когда персонал умалчивает такие подробности. Прошу разбираться в этой ситуации.

Ответить

26-12-2018 в 17:19:17

20

Около магазина совсем не убирают территорию.Невозможно ходить;под снегом сплошной лёд,люди падают.Кто отвечает за уборку?Приведите,пожалуйста,территорию около магазина в порядок!

Ответить

03-12-2018 в 18:01:22

20

В данном магазине регулярно на кассе пробиваются завышенные суммы. 3.12.18 в 14.36 на кассе 4 с меня взяли на 10 рублей болей больше, чем красовалось на ценнике рядом с выложенным товаром, с каждого пакета кошачьего корма. Я проверила чек и мне вернули деньги, книгу жалоб не дали, кассу не снимали, а все загадочно улыбались. В этот же день в этом же магазине произошла аналогичная история и у подруги. Чек я сохранила и считаю, что магазин заслуживает штрафа крупных размеров.

Ответить

02-11-2018 в 20:00:52

20

Часто в магазинах "Пятерочка" ценники не соответствуют реальной цене товара. Этот магазин не стал исключением. Подходишь на кассу и тебе называют совсем другую цену, дороже, чем на ценнике. Просьба разобраться с этой проблемой!

Ответить

17-06-2018 в 18:20:20

10

Вы охренели такие металические шарики в виде мячей в подарок давать?! Какая-то женщина в метро открыла упаковку, шарик упал, отскочил от пола и ударил меня по ноге. Попробуйте блин себе так сделать!!! Сволочи. У меня из-за ваших долбанного "мяча" теперь синяк. Как же я ненавижу ваш отдел маркетинга. Ничего умнее не придумали, кроме того, чтоб тяжелые металлические шары в подарок давать. А если чей-то ребенок его съесть? У вашего отдела маркетинга вообще мозгов нет?!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05