Пятёрочка по адресу Москва, Энергетическая улица, 11 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Энергетическая улица, 11

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Энергетическая улица, 11, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Энергетическая улица, 11

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Энергетическая улица, 11

День неделиЧасы работы
Понедельникc 06:00 до 01:00
Вторникc 06:00 до 01:00
Средаc 06:00 до 01:00
Четвергc 06:00 до 01:00
Пятницаc 06:00 до 01:00
Субботаc 06:00 до 01:00
Воскресеньеc 06:00 до 01:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

917

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Энергетическая улица, 11 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-05-2023 в 19:11:22

11

15.05.2023 приобрел слабосоленую форель в "Пяторочке" на ул. Энергетическая. После вскрытия упаковки в нос ударил резкий запах тухлятины, да к тому же еще и такой стойкий, что помещение пришлось проветривать в течение часа. Судя по информации на упаковке, срок годности еще не подошел, из чего следует вывод, что либо не соблюдаются условия транспортировки, либо не соблюдаются условия хранения. Больше склоняюсь ко второму, т.к. многие продукты, которые находятся на холодильных витринах, покрыты большим количеством капель влаги внутри упаковки. Вероятно, сами витрины часто отключают и при этом не перекладывают товар в другое место на время отключения. Такое явление стал наблюдать все чаще, что резко ухудшило мое до этого положительное впечатление о данном магазине. Также ранее приобретал 1% кефир с нормальным сроком годности. После вскрытия упаковки обнаружил, что внутри чистая "газировка" с резким неприятным запахом. Таком образом уже два негативных случая за последние две недели. Такой подход к людям удручает. Делайте выводы сами.

Ответить

18-06-2022 в 20:37:29

01

Всё в магазине хорошо, кроме одного сотрудника. Конфликт произошёл 18.06.22г в период с 19:20-19:50. Как я понял из разговора , её зовут Махина или Мадина. Покупая алкоголь компанией друзей, она попросила предоставить документ подтверждающий личность. Человек который оплачивал покупку, предоставил ей свой паспорт. После долгого рассмотрения она заявила, что это не он. (стоит добавить что из нашей группы всем уже давно за 20)Было отказано в грубой форме. Этот "сотрудник" даже не стал выслушивать наших аргументов. И никак не подкреплял свою позицию. На наши вопросы шли только какие-то грубости. На ситуацию смог повлиять только управляющий. Прошу провести с этим человеком какую-либо воспитательную работу или наложить штрафные санкции. Потому что один такой инцидент испортил оставшуюся часть дня и отбил всё желание когда либо ходить в ваш магазин. Люди как она портят имидж всей сети и не должны работать в сфере услуг.

Ответить

14-05-2022 в 17:36:45

10

Второй раз захожу в магазин на этой неделе и второй раз мужик с бородой подходит и спрашивает :"это товар из другой магазин". Это унизительно. С какой стати он пристает к покупателям?Примите меры, иначе я буду жаловаться в соответствующие органы.

Алексей

15-05-2022 в 19:05:50

12

По камере смотрят охрана если есть притензии к покупателю, и стоя возле кассы вызывают полицию ! На месте где обслуживалась касса решают вопросы с полицией и администратором магазина ! Хабалистое тыкание нерусских должны присекать !

Ответить

08-02-2022 в 12:58:12

00

В этом магазине и других в районе метро Авиамоторная вот уже несколько недель во вторник примерно в 10 утра не бывает скидочных проспектов!

Ответить

19-09-2021 в 08:22:54

00

Вчера купил в этой пятёрочке несколько испорченных козинаков Mixbar из семечек подсолнуха. По сроку годности они ещё не просрочены (до 16.11.21), но приготовлены эти козинаки из прогоклых семечек. Есть их просто невозможно, вызывают рвоту и имеют соответствующий запах. Сохранил чек и несколько невскрытых козинаков, обязательно напишу в роспотребнадзор и отправлю сами козинаки. Вполне возможно что дата срока годности подделана, предстоит выяснить. Такого отвратного качества козинаки попадаются уже не в первый раз, именно этой марки и именно в пятёрочке.

Ответить

24-06-2021 в 14:15:56

00

Купила в магазине сырки шоколадные Светлогорье. Срок годности на 24.06 был 22.06. И привкус мне не понравился. Когда поняла что просроченный на два дня. Второй выкинула. Просьба обратить внимание на это.

Ответить

11-06-2021 в 14:44:52

00

Ценники не соответствуют действительности , грубая кассирша резко встала и ушла не дав обратиться

Ответить

02-04-2021 в 23:16:18

01

Здравствуйте! Хотелось бы оставить жалобу на данный магазин. Абсолютные невежды работают у вас. Пришла в магазин приобрести алкогольную продукцию с временным удостоверением личности гражданина РФ, которое приравнивается к паспорту РФ. На что администратор и кассир отказали в покупке, ссылаясь на то, что им нельзя. В законе написано, что продавать нельзя лица не достигшим 18 лет, нужно предъявить паспорт, но удостоверение=паспорт на время его отсутствия. Осталась с испорченным настроением и ужасе от элементарных незнаний ваших сотрудников. Прошу вас провести беседу с этими сотрудниками и прояснить с персоналом этого магазина данные тонкости. Покупку я пыталась совершить 2.04.2021 в районе 22:40

Ответить

12-02-2021 в 13:47:45

00

Здравствуйте! Сегодня в данном магазине мне без моей просьбы пробили пакет. Цена в чеке 5,99 руб. Я потребовала у продавца сделать мне возврат суммы, т.к. у меня своя сумка. Мне вернули 5,00 руб. На вопрос: почему возврат делается не такой как сумма в чеке? Мне ответил кассир, что "мы округляем" и отказала в возврате 1, руб. Касса 01, смена 0323, чек 00197, дата 12.02.2021г. время 13:14 Кассир Абдулаева Л.А. Хотелось бы уточнить: в сети ПЯТЁРОЧКА математика какая то другая? В данном магазине постоянно происходят нарушения с ценами. В следующий раз при подобном отношении я буду вызывать полицию.

Ответить

30-09-2020 в 17:28:12

00

Не правильные ценники. Второй день подряд это ужас

Ответить

26-06-2020 в 12:02:43

10

Добрый день! Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что во время визита вчера в магазин по адресу ул. Энергетическая д. 11 в районе 19:00 было очень много посетителей без перчаток и масок. Помимо этого охранник в магазине тоже находился без маски. Если честно, то в следующий раз, если будет такая же тенденция, то будет огромное желание развернуться и выйти из магазина, потому что мне моё здоровье дороже. Правила безопасности есть для всех, и их, я думаю, следует соблюдать. Тем более у вас на входе в магазин висит с требованием

Ответить

03-12-2019 в 16:59:15

00

03.12.19 мною была совершена покупка, а именно речь пойдет о товаре по акции 1+1 посыпки цвет.звезд., цвет.жемчуж. фирмы DR.DETKER! в реальности такой акции не существует, и на кассе пробились совсем другие цены! я данную акцию зафиксировала на камеру, подошла к старшему сотруднику по магазину и попросила мне пробить по той цене, которую они установили по акции, но они мне отказали ! только вернули деньги ! просьба разобраться с ценниками в данном магазине , т.к. эта ситуация очень частая!

Ответить

24-10-2019 в 02:39:01

00

Ночью, при разгрузке продукции водитель слушал музыку очень громко. Таким образом многие жильцы дома вынуждены были проснуться. Случай произошёл в 2:00-2:30 24.10.19

Ответить

04-10-2019 в 19:56:02

00

В магазине цены не соответствую тому, что пробивается на кассе, при двух покупках с разницей в 5 минут цены отличались, при желании замены товара, кассир Апизова Рамина, сказала:-Сначала платите, потом меняйте.При условии, что были огромные очереди и работало всего 3 кассы, на что я ответила отрицательно, и хотела завершить покупку и не стоять снова в очереди. Далее кассир встала, чтобы самой убедиться не обманываю ли я про ценник, на что ушло ещё время. Товар был пробит по цене указанной на ценнике, но каким способом... Прошу наладить работу магазина, ибо два раза подряд неверные ценники, это слишком.

Ответить

07-04-2019 в 23:33:48

00

Купила в магазине консервированное рагу "дядя Ваня", по сроку годности ещё 3 года можно хранить в закрытом виде (это то, что написано на банке), в реальности по запаху отдавало испорченной квашеной капустой, чек выбросила поэтому менять было не вариант. В другом магазине купила молоко, открыла пакет на следующий день, оказалось, что срок годности заканчивается следующим днём со дня покупки, стала готовить макароны со сливочным соусом, в который нужно добавить молоко, пришлось все выбросить в унитаз и спать без ужина во второй раз(первый это был с банкой овощного рагу). Почему я должна платить деньги за испорченные продукты? Или то, что пятёрочка является магазином эконом-класса обязывает его покупателей есть просроченную еду??? Я больше никогда не зайду ни в один из магазинов, честное слово! Спасибо за 2 выброшенных ужина и зря потраченные деньги.

Ответить

05-04-2019 в 14:14:51

00

Сегодня, 05.04.19 купила в магазине среди прочего две упаковки Актимель, дома, расставляя все в холодильник обнаружила, что водной из них в середину упаковки вставлены две бутылочки из других упаковок: одна с другим вкусом и меньшим сроком годности (но еще годна к употребления), вторая же - просрочены уже как неделю!!! Спасибо за добросовестное отношение к работе, к здоровью своих покупателей. Я многодетная мама, покупала вкусненькое для деток, ради одной бутылочки идти обратно в магазин и тратить время я не буду. Но буду точно стараться не вернуться сюда вновь. Думала, что после ремонта и наведения чистоты, прошли изменения в лучшую сторону, но нет(( несколько лет назад уже попалась на эту же удочку, но с пустой бутылочкой, а теперь вот просрочка( очень жаль. Но молчать не смогла, поэтому и написала.Всем добра!

Ответить

16-03-2019 в 22:33:13

00

В нашем районе два магазина данной сети. Хотелось бы оставить отзыв о работе магазина по адресу улица.Красноказарменная 23. Но его нет в списке адресов. Работники сети не следят за ценниками. Товары по акции не помечены желтыми ценниками и лежат вообще без них с четверга. На вопрос почему нет ценника сотрудники посылают к сканеру, который не срабатывает. При входе в магазин камеры хранения стоят без ключей уже год. Не понятно как работают грузчики, потому что овощи стоят в проходах, которые и так очень узкие.

Ответить

27-02-2019 в 14:19:50

00

Здравствуйте, можете, пожалуйста, пополнить товары Eenergy Go (КРАСНЫЙ), именно красный, синий и зелёный по всюду и они не вкусные и хочется красного. По адресам авиамоторная ул. Красноказарменская и по адресу 8я Текстильщиков. Рядом с 8 Текстильщиков 3 пятёрочки и Везде закончился красный Energy go, уже несколько недель не могу найти.Ещё был бы рад, если бы на авимоторной пополнили Double chocolate stout, недавно было, а уже найти не можем.

Ответить

26-12-2018 в 07:24:11

00

В магазине на ночь раскладывают для прослушивания резиновые коврики с пола. Причем, грязные на продуктовые тележки

Ответить

11-07-2018 в 17:16:48

00

Добрый день! Сегодня была в вашем магазине, там карта не принимается, ладно, а стухшие помидоры ? Вообще жесть и еще продавцы такие наглые!!! Я сфоткала помидоры все стухшие отправлю куда надо!!! Спасибо!!! Решите свои проблемы просрочные товары у вас очень много.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05