Пятёрочка по адресу Москва, улица Берзарина, 23к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Берзарина, 23к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Берзарина, 23к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Берзарина, 23, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Берзарина, 23к2

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

724

Отзывы (23) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Берзарина, 23к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-11-2022 в 20:04:20

10

Хамское обслуживание. Цена заявленная на ценник не соответствует, что пробивается на кассах самообслуживания. На вопрос почему, ответили чтоб сходил сам и принёс ценник, администратор отказался разговаривать.Раннее покупал в данном кислое молоко, видимо не соблюдены условия хранения, просроченные мини-кексы и т. п. И вообще антисанитария, грязь в магазине постоянно!Дудлирую сообщение в Росптребнадзор и на мос. ru.

Ответить

13-05-2022 в 12:54:51

00

Магазин на Берзарина 10к2. В списке его нет. Работала 1 касса из 3. Очередь стояла из 6-7 покупателей. Позвали других кассиров. Пришли. Я подошла первой к вновь открывшейся Кассе. Кассир небрежно быстренько все пробила и говорит: «Девушка, оплатите, я следующего покупателя обслужу». Чтоб вы понимали, я не то чтобы в пакет все аккуратно складывала, вообще не мешалась. Быстренько доставала кошелёк, карту 5-ки. Я просто удивилась, уважаемые работники 5-КИ. С какой стати меня подгоняет сотрудник, который только что неспеша выкурил сигаретку (от неё пахло), пока я стояла в очереди, ждала пока кассу откроют. Я от наглости ей что-то ответила, а она мне в ответ очередную пакость. Красотка. Имя женщины не запомнила. Магазин на Берзарина 10к2, время 12:30 примерно. Я была с коляской детской. Редко отзывы пишу, но я просто офигела.

Ответить

05-04-2022 в 08:47:30

00

Мы только переехали, Ваш магазин оказался по расположению от дома самый удобный. Неделю я ходила в него после работы за продуктами, не скажу, что в восторге была от персонала, но хотя бы не хамили, но постоянно говорили, что не успевают и цокали. Но 04.04.22 ситуация произошла следующая, после покупки на кассе самообслуживания, у пошла в сторону выхода, в одной руке у меня была бутылка с водой 5л, а в другой пакет с продуктами, сотрудник Егорова Елена или Марина не запомнила, сказала мне вслед возьми корзину, на что я ответила, что некуда, на что прозвучал ответ - <в зубы возьми>.Считаю, что таких сотрудников нужно однозначно увольнять, либо штрафовать, но чтобы подействовало, такого хамства я не встречала ни в одном Вашем магазине, со мной согласились и остальные Покупатели и сказали, что хамство в данном магазине постоянно!!! Просьба принять меры!!!

Ответить

14-12-2021 в 16:37:11

00

Добрый день. Довожу до вашего сведения, что сегодня посетила магазин *пятерочка» в городе Москве по адресу: Ул. Берзарина, дом 23 корп.2. Обращаю внимание на неподобающее поведение заведующей Малаевой. Хамство, не уважение к покупателям , считаю не допустимым , а реплики, не нравится наш магазин, не приходите сюда , вообще не знаю как комментировать. Открыла книгу жалоб и предложений! На Малаеву одни жалобы! Почему руководство не реагирует на отзывы покупателей? Раньше этот магазин был одним из лучших в районе…. Прошу разобраться в данной ситуации. Лично видела как Малаева орала на сотрудников, на посетителей, на стариков!

Ответить

11-10-2021 в 11:04:19

00

Сделала заказ из приложения, оплатила он-лайн. Привезли не то, что заказывала (товар ненадлежащего качества) и в меньшем количестве (заказывала 7 шт.товара, привезли - 5). Перерасчет не сделали, деньги не вернули. Мошенники!!!

Ответить

03-09-2021 в 20:18:55

00

Заказывала продукты в приложении пятерочка доставка, в этом магазине. Заказ был на 2777, оплатила эту сумму, привезли заказ на 2342, разницу не вернули. Техподдержка не отвечает ни по телефону, ни в ватсапп. ВОРУЮТ ДЕНЬГИ!!!!

Ответить

30-06-2021 в 09:07:28

10

Каждый день заезжаю в этот магазин, покупаю товары по акции, после пробития на кассе половину товоров пробито по их полной стоимости. Отвратительное обслуживание, продавцы на кассе хамят, в торговом зале нет ни кого, на кассе всегда один человек

Ответить

23-05-2021 в 11:38:07

10

Крысы,захламленность,"шмоны" пенсионеров. отсутствие шкафчиков для сумок,несоответствие и отсутствие ценников,плохой -грубый,персонал(кроме трех сотрудниц),проблемы с кассами,чатые недопоставки товаров,подгнившие овощи-фрукты

Ответить

02-03-2021 в 17:47:17

10

Не чищена территория около магазина.Не возможно подойти к магазину ,тк вдоль магазина огромная лужа,Вдоль магазина всё завалено мусором!В магазине на многие товары отсутствуют ценники,Отсутствуют тележки в зале.В отделе конфет нашла просроченные!Указала на это сотруднику магазина!Прошу навести порядок! Хотелось бы прикреплять видео и фото к жалобе! Спасибо!

Ответить

27-01-2021 в 19:23:37

22

Не чистят снег перед магазином. Невозможно подойти к нему. Сегодня 27 января, весь снег растаял и стоит вода по колено. А обещают похолодание. Вся вода превратится в лёд. Все дорожки к магазину покрыты толстым слоем льда. Территория очеоь плохо освещена. Пройти невозможно. Зачем так издеваться над людьми.

Ответить

12-10-2020 в 12:00:32

20

В магазине НИКОГДА нет НИКАКИХ тележек. Сегодня обратила на это внимание сотрудницы, назвавшейся старшей. Она криком стала мне доказывать, что маленьких тележек у них всего 10 (???). А большие разобраны или теми кто ставит товар на полки, или теми, кто собирает заказы на доставку. Когда я спросила- что же делать покупателям магазина, эта хамка крикнула сотруднице: «Отдай ЕЙ ( в смысле мне) тележку а сама таскай коробки на себе!» . Дирекция и владельцы данной точки, пожалуйста: 1. Научите сотрудников (типа старших) не орать ни на покупателей ни на сотрудников. 2. Закупите больше маленьких тележек 3. Запретите сотрудникам забирать большие тележки из зала в часы работы магазина и снабдите сотрудников нормальными инструментами для выполнения их обязанностей- купите им другие тележки или другие механизмы для развозки товара по щалу

Ответить

28-09-2020 в 13:41:56

00

Кассир очень долго искал позицию, чтобы пробить. Собралась очередь ( 7 покупателей) . В этот момент к нему подходит приятель из числа персонала, просит пробить сигареты. Они спорят, потом оба уходят с сигаретами в кассу где алкоголь чтобы там пробить. Больше работающих касс нет. 2 очереди ждут. 27.09. 13.30. В том числе и я, не получив чека. Подождав минут 5,ухожу, остальные ждут.

Ответить

31-03-2020 в 10:57:06

10

Был сделан интернет - заказ из этого магазина. Половина заказа в пакетах отсутствовала. В службу доставки не дозвониться, в магазин тоже, в горячей линии говорят, что это не их проблемы. Деньги никто не вернул, заказ тоже не привезли.

Ответить

25-12-2019 в 14:26:43

00

Кругом грязь. Рваные коробки. Зал весь захламлен ящиками, контейнерами. Я такого ужасного магазина ни где не видела. Идти за продуктами в такой магазин совсем нет желания. Многие мои соседи по дому говорят про этот магазин "куда угодно, только не в Пятёрочку".

Ответить

29-09-2019 в 20:23:18

00

28.09.2019 Зашел с ребенком вечером в магазин на ул.Берзарина , коллектив очень не культурный , не цензурно выражается при детях , Огромная просьба принять меры по воспитанию коллектива в данном магазине.

Ответить

26-09-2019 в 11:10:26

00

Когда в магазин завезут тележки?! Невозможно все покупки таскать на себе!!!

Ответить

05-05-2019 в 20:20:33

00

Добрый день. Просьба принять меры по очищению пятерочки на Берзарина 23 от крыс. Не первый раз сталкиваюсь с ними в торговом зале и не раз слышал от знакомых, которые также ходят в эту Пятерочку о их наличии.Вся информация о животных будет передана в СЭС, если в ближайшее время не будут приняты меры по их очищению.

Ответить

01-05-2019 в 21:20:14

00

В данном магазине неоднократно был приобретен товар с истекшем сроком годности! Продавцы отказываются пробивать товар, который лежит на полках магазина! Книга Отзывов и Предложений не зарегистрирована , не прошита, без номера, не подписана! И отсутствовала около недели !

Ответить

01-03-2019 в 18:39:48

11

Нравится кассир Семёновна Екатерина

Ответить

26-01-2019 в 20:08:35

10

Добрый день! При всём уважении к Вашей сети, магазин, расположенный по данному адресу, на самом низком казачестве организации. Считаю, что недопустимо позволять работать такому Управляющему. Это впервые в Вашей сети, когда мы покупаем продукты с июня 2018 и приобретаем товар ненадлежащего качества+просроченная продукция спокойно лежит на полках. Очень неприятен тот факт, что даже один раз оставила жалобу, на которую так никто и не ответил. Жили во многих районах Москвы. Я приобретала продукцию с просроченным сроком 8 раз. Один раз приобрела крабовое мясо с хорошим сроком годности, но продукт оказалася протухшим! Это худший магазин. Надеюсь мой отзыв окажет на Вас желание проверить и навести порядок в данном магазине. Удачи!

Ответить

12-01-2019 в 07:09:55

20

В магазине Пятерочка по адресу Берзарина, д. 23, корп.2 кассир Магомедгаджиева Румина Багаудинова отказывается отдавать чек после оплаты. 12.01 я сделала покупки, на кассе купила сигареты. Я 1986 г.р., но выгляжу младше. Она продала сигареты, не спросив паспорт, я оплатила свои покупки. Чек не дала, когда я попросила чек, она сказала, что не даст его, пока я не покажу ей паспорт. Когда я показала паспорт, она отдала чек. (чек 72, смена 221). Это что она себе позволяет?! В предыдущий раз она мне также продала сигареты, паспорта у меня не было, чек она мне отдавать отказалась. Если она сомневается в возрасте, почему не спрашивает паспорт при покупке? И какое право имеет кассир не отдавать чек покупателю? Это не единичный случай. Прошу разобраться в ситуации и наказать сотрудника.

Ответить

16-09-2018 в 22:29:24

10

Раньше была постоянным покупателем, но после стала все реже и реже заходить. И каждый раз что-то да не так. Но сегодня я совсем расстроена, Захотела икры, купила к ней тарталетки, икра не дешевая и срок годности до 11 месяца этого года...но на вкус кислая и в пене невозможно даже на привкус. В общем чек не взяла возрашатся не вижу смысла зная как у них все всегда с этим обстоит постараюсь сделать все возможное чтоб даже лень моя не заставила меня впредь что нибудь там купить. Пишу вам этот отзыв чтоб вы приняли меры. Это не первый случай. Примите меры. Больше я не зайду не в один из ваш магазинов. Обслуживание выкладка, товар, просто нет слов....вам кажись совсем не интересен товарооборот. Видно сразу.. нет слов...расстроена разочарована...

Ответить

16-08-2018 в 23:08:11

20

Дикое место сказали что я ребенок и не стали продавец алкоголь. Мне 28 лет с собой была карта и фото паспорта

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05