Пятёрочка по адресу Москва, Первомайская улица, 58Бс1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Первомайская улица, 58Бс1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Первомайская улица, 58Бс1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Первомайская улица, 58Б, стр. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Первомайская улица, 58Бс1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

321

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Первомайская улица, 58Бс1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-02-2024 в 14:27:19

10

Добрый день. Муж купил сегодня в этом магазине весовой товар- лимоны и картофель. Дома перевесили - вес оказался меньше на 290 гр. по каждому товару, по сравнению с указанным весом а чеке. Мужу пришлось вернуться, администратор сослалась на сбой в программе, разница в деньгах была возвращена только по лимонам, поскольку пожилому человеку таскать картошку туда-сюда трудно. Вроде бы мелочь. Но ситуация настораживает, тем более, что контрольные весы около касс не работали в это время. Если нужно, могу выслать фото товара и чеков

Ответить

20-06-2022 в 19:07:46

01

Контролируйте, пожалуйста, качество продаваемого товара. Я покупаю уже третью пачку "Стрипсов" от "Золотого Петушка" потухших в течении июня/мая. До этого отказался от покупки у вас "Творобушек" ванильных. Там в обычной упаковке было все что угодно, но не ванильные сырки.

Ответить

19-04-2022 в 16:58:45

10

В магазине работают одни хамки , директор магазина ещё хуже персонала , ей рот лучше не раскрывать. Я понимаю , что в такой магазин берут всех , но пусть хотя бы рот не раскрывают . Ужасно , больше не приду

Ответить

22-10-2021 в 12:17:43

10

Добрый день, жалоба на магазин пятерочка по адресу первомайская 58, на директора магазина и ее сотрудницу оскорбляют, переходят на личности, на повышенных тонах, ведут диалог, таким людям не место на руководящих должностях!! Без высшего образования, без знания этикета, не место в работе с людьми!!

Ответить

10-10-2021 в 17:06:01

00

Добрый день. В данном магазине после реконструкции совершенно отсутствуют покупательские тележки. Есть в наличии только маленькие корзинки-сетки, которые надо носить в руках, и то в коллисестве 8-10 шт. Ни корзин на колесах, ни телег нет! Есть 1 тележка полусломанная для покупателей, остальные тележки с надписью склад. Скажите, пожалуйста, большинству покупателей данного магазина, который находится в спальном районе, удобно делать покупки???

Ответить

19-07-2021 в 21:25:05

00

Несоответствие цен между пробитым товаром и ценами в магазинах!! В моем чеке несколько товаров!! Идти в магазин и " разбираться" с обманом- я не могу, у меня 2 маленьких ребенка, и тащить их туда я не хочу. А еще много времени потеряла, так как на одной кассе не пробиваются сигареты а на другой кассе почему то нельзя пробить баллами.. А мне что,? Ходить из очереди в очередь??

Ответить

01-07-2021 в 08:07:35

00

Безобразные очереди на единственную кассу с 18 до 20 часов. Проходы заставлены неразобранным товаром. Зачем делали новый формат, если стало хуже? Может с руководством что-то не так? Директор при очереди в 10 тележек должен либо организовать работу второй кассы, либо сама сесть. Вчера просили открыть вторую кассу. За 20 минут стояния в очереди, так и не дождались. Это все как то можно исправить? Добавлю, что до реконструкции магазина такого не было.

Ответить

30-06-2021 в 11:31:44

00

Доброго дня!После после перехода магазина на "новый" формат, очереди на то чтобы заплатить за товар в корзине увеличились в 5 раз. Из-за того, что работает одна касса из трех, а цифровыми терминалами люди не пользуются. А те кто пытается, увидев очередь на единственную кассу из 15-ти человек, не справляются и пробивают свой товар тоже не быстро. Получается, что к 4-м терминалам тоже очередь по 5 человек. Вчера я провел в очереди на кассу 25 минут. За это время пытался набрать номер горячей линии. Телефон написал, что данный номер в сети не зарегистрирован.Поэтому, большая просьба, убедите директора магазина, в час пик (когда люди идут с работы), обеспечить работу 3-х касс. Чтобы проводить в очереди на оплату на пол-часа, а хотя бы минут 10. Спасибо.

Ответить

21-12-2020 в 12:23:01

00

Добрый день, Ниже жалобы по работе Пятёрочки на ул Первомайская 58Бс1:1/ С утра не выложен товар, пустые полки с овощами, корнеплодами, фруктами. Ящики стоят в торговом зале, очень тесно и жарко. Выгрузкой занимается 1 чел очень медленно. Даже Хлеб стоит на полу в лотках, не разложенный на полках. Чтобы купить овощи, фрукты и др продукты, надо приходить после 14:00. Хотя в в соседних магазинах Пятерочки уже до 11:00 почти все товары разложены. Просим принять меры с поздней выкладкой товаров на полки. 2/ Цены дороже, чем в др магазинах сети. Например семечки Мартина 114 руб, тогда как в др магазинах чуть больше девяноста руб. Зефир Шармель 138 руб, а в др Пятёрочке 122 руб. Соль, крупы так же дороже. Я правильно понимаю, что эта сеть магазинов подразумевает единую ценовую политику, и такого быть не должно? Прошу помочь с этим разодраться.С уважением, Анастасия

Ответить

16-12-2020 в 22:56:10

00

Самый отвратительный магазин из всех мне известных. Рабочий состав мусульмане, нагло разговаривают, на кассе хамят, рабочий состав охраны состоит из гасторбайтеров. Ценники не соответствуют, беспредел и хаос.

Ответить

22-07-2020 в 13:06:14

00

Уже 2 месяца одна из сотрудниц ходит в паранже. Сначало подумал новенькая, но щас понимаю что ей одной закон не писан, почему она не одевает зелёную жилетку как остальные сотрудники???!!! Прикрепил бы фото, да нельзя!

Ответить

27-04-2020 в 09:21:31

00

Ужасно скрипит входная дверь в магазин, что собственно очень мешает жильцам соседних домов вынужденных во время самоизоляции слушать 12 часов подряд этот скрежет. Прошу принять к сведению, что администрация магазина на просьбу устранить проблему никак не отреагировала. Если в ближайшее время проблему не устранят, будем обращаться в вышестоящие организации.

Ответить

28-03-2020 в 21:06:02

00

Очень часто большие очереди на кассах из-за отсутствия продавцов! Вечером в час пик работает одна касса и второй продавец выходит только после многократных жалоб людей ожидающих в длинной очереди!

Ответить

28-11-2019 в 11:14:27

01

Абдурахимова Муслимат очень доброжилательное продовец кассира хороший обслуживание всегда хорошо обслуживаеть на кассе

Ответить

25-07-2019 в 21:06:36

00

Сегодня на первомайской мне продали сигареты выше МРЦ ( PFRLAMENT night blue) на пачке 179р а в чеке 188. Кассир по моей просьбе вызвала директора магазина: вышел мальчик со смазливым личиком, выслушал меня и вышел молча из магазина, ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ! И это директор магазина? Он мог хотя-бы попробовать решить проблему, предложить разницу и т.д. За нарушение правил торговли буду обращаться в роспотренадзор.К вопрпосу о штрафах: За продажу сигарет по цене выше максимальных розничных цен или ниже минимальных розничных цен предусмотрена административная ответственность по ч.1,2 ст. 14.6. КоАП РФ. За завышение максимальной цены штраф составляет: для граждан — 5 000 рублей, для должностных лиц — 50 000 рублей либо дисквалификация на срок до трех лет, для юридических лиц — двукратный размер излишне полученной выручки от реализации товара за весь период, в течение которого совершалось правонарушение (но не более одного года).За занижение минимальной розничной цены штраф следующий: для граждан — 5 000 рублей, для должностных лиц — 50 000 рублей либо исквалификация на срок до трех лет, для юридических лиц — 100 000 рублей.

Ответить

02-03-2019 в 21:10:23

00

Отвратительное отношение. Постоянно заставленные коридоры, с коляской невозможно проехать, длинные очереди в магазине, работает почти всегда только 2-3 кассы вечером. Сроки годности у продуктов заслуживают отдельных отзывов. В общем, магазин у-ж-а-с-н-ы-й!

Ответить

27-01-2019 в 13:28:56

00

Здравствуйте.В магазине по данному адресу не решена по прежнему ситуация с ценниками. Так же, не понятна теперь акция на творожки даниссимо. Указано 1+1, беру четыре и моя цена увеличивается на 4 рубля от акции за каждый. Товар печень петелинка был со скидкой 15 %, которая не работает. При мне ее отклеили и сказали брать по цене без скидки, либо не брать. Какой-то развод, я считаю. Просьба разобраться. При следующей подобной ситуации жалоба с фото будет направлена в роспотребнадзор.

Ответить

27-12-2018 в 18:39:35

10

Здравствуйте,27.12.2018 года примерно в 10.30 утра я пришла в данный магазин на первомайской 58Б.Мне менеджер магазина в грубой форме сказала что скидку мне по социальной карте не сделает так как скидку делают только пенсионера.Я сказала что у меня ребёнок инвалид и получает пенсию,значит она пенсионер,собственно поэтому мне и выдало государство соц.карту.Но мне нахамили и отвернулись так и не сделав скидку.Очень прошу разобраться в данном вопросе.Если ребёнок инвалид и получает пенсию,значит это тоже пенсионер и у нас с мужем есть наши личные социальные карты.Это беспредел(

Ответить

01-11-2018 в 13:23:58

10

кассир обсчитала. Заведующая вместо извинений оборала.В магазине с ценниками постоянно бардак.Теперь и аппараты для проверки цен не работают.Заведующая явно не справляется если у нее персонал в зале ведет себя вызывающе.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05