Пятёрочка по адресу Москва, Керченская улица, 13с2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Керченская улица, 13с2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Керченская улица, 13с2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Керченская улица, 13с2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Керченская улица, 13с2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

621

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Керченская улица, 13с2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-03-2023 в 12:12:54

10

В этих магазинах к 11 часам еще не разложен товар хлебо булочный. Два магазина в одном доме и оба бестолковые.С фруктами и овощами неразбериха, не совсем понятно, что по какой цене. На кассе часто завышают цену

Ответить

17-09-2022 в 22:15:29

10

У вас в списке нет магазина по адресу Керченская 13с1, он относится к вашей сети? 13с2 тоже есть Пятерочка, оба магазина находятся рядом, но жалоба именно на 13с1. Проблема: разбавляют жидкую бытовую химию. Доказать сложно, обнаруживала дома, но попадала уже 2 раза. Брала один и тот же гель для стирки Persil из одной партии - один густой, другой как вода. Вчера то же было с Vanish для цветного. Сравнивала не по памяти, а наглядно. Средства не дешевые, очень неприятно. Прошу обратить внимание, спасибо

Ответить

19-12-2021 в 20:54:42

00

В магазине стоял ценник на носки с акцией. На кассе носки пробились без акции, хотя все данные на ценнике были такие же, как и на этикетках. Администрация магазина уверяет, что ценник не от этих носков, но больше никаких ценников у этого товара больше не было

Ответить

18-11-2021 в 22:39:29

00

Приобрела в магазине «Пятёрочка» 18.11.2021 в 22:00 томаты, которые, после прибытия домой, как выяснилось, были абсолютно гнилыми (к сожалению, фото здесь прикреплять нельзя). Тома оказались настолько прогнившими, что невольно появилось ощущение зарождающейся жизни в них. Кассиры вернули деньги за испорченный продукт, однако данный магазин неоднократно закрывался из-за несоблюдения норм, следовательно, история повторяется вновь. Поэтому несмотря на возвращённые средства, посещать данное место просто невозможно в дальнейшем.

Ответить

23-10-2021 в 17:56:16

10

Постоянно огромные очереди, открыта одна касса. Сегодня очередь была чуть ли не во весь зал. На просьбу открыть вторую кассу, персонал стал хамить. Мол если не нравится, оставляйте покупки и уходите. Или если хотите, чтобы работали другие кассы-иди сюда работать

Ответить

19-09-2021 в 16:28:13

00

Дом 13 корпус 3 там где подвал, кассир мужчина примерно 50 лет короткая стрижка седой, глаза серые, очень сильно обидел меня, я покупала только воду 5л, он не просил карту а нажал сразу оплату, я красной кнопкой отменила оплата, и он стал орать на меня на весь магазин, все покупатели смотрели на меня, обозвал меня идиоткой.Это был мой магазин, много лет я туда ходила и сегодня это был последний раз, мне обидно. и еще больше обидно из за того, что я тоже сотрудник Пятерочки, другой пятерочки. Мой телефон 8 903 709-79-69.

Ответить

21-08-2021 в 17:12:23

00

Это не корпус 2, а 3! В адресах нет. Заведующая стояла рядом, когда я яйца выбирала, а потом подошла и говорит: Ты что в сумку положила? И смотрит. ЯВо-первых я не "ты", во-вторых мне 58, я коренная масквичка интеллегентная, ни разу не ездила бесплатно. Я никогда в этот поганый магазин не приду.

Ответить

15-06-2021 в 21:16:34

00

Снова иду в магазин и прям при входе стоит алкаш просит денег ему подать, рядом на ступеньках бомж стоит. Администриация магазина вообще читает эти отзывы? Вы зачем привечаете в свой магазин бомжей и алкашей? Кормите их.. Почему-то рядом с магазином Перекресток, например, я не видела ни разу такого контингента. Наверное, охрана гоняет.

Ответить

14-06-2021 в 19:28:01

00

Добрый день! Не первый год рядом с магазином пятерочка по адресу Москва, ул. Керченская 13с3 прибывают алкашки и бомжи. Мой дом рядом с магазином, бомжи спят на моей лавочке, после чего идут снова на "пост" ко входу в пятерочку и проводят там все дни. Они ходят в туалет там, же, где сидят, их кормят сотрудники магазина просроченной продукцией и, конечно же, им никуда не хочется уходить! Я прошу принять меры в отношении этих товарищей со стороны вашего магазина. Сотрудники не должны смотреть, как при входе сидит бомж, источает запахи и распивает алкоголь! Из-за таких случаев мне страшно ходить домой!

Ответить

25-04-2021 в 14:33:26

10

В магазине жуткая вонь! Особенно в цокольном помещении, где напитки продают. Невыносимо находится больше минуты. Ощущение, будто там стая кошек померла... Помимо запаха, магазин очень грязный. На мой взгляд, полы на подметали месяц. Вообще не понимаю, как его ещё Роспотребнадзор не закрыл.

Ответить

20-04-2021 в 09:37:23

00

Добрый день! В магазине стоит очень сильный запах протухшего мяса или молочки - дышать невозможно. Плюс на кассе работает мужчина, к сожалению не записал его имя, который не умеет разговаривать с покупателями и смеет повышать голос, на что сегодня получил резкий ответ. Просьба разобраться в ситуации. Данная жалоба параллельно уходит в роспотребнадзор.

Ответить

13-03-2021 в 20:15:39

00

Сегодня купил Dirol на цените написано 57 рублей(или 53) и ещё 2 напитка по акции мне выписали примерно 235 рублей, оплатил и вот прихожу домой и решаю посчитать и цена не совпадает с тем что мне выписали на кассе, по моему вы не меняете ценики и берёте больше денег!!!

Ответить

04-01-2021 в 21:07:23

20

От Кутявина Андрея ГеннадьевичаПРЕТЕНЗИЯПо адресу Керченская ул. 1Б Москва----Сотрудники этого магазина, в нарушение Закона РФ удерживали меня в магазине без всяких обоснованийЯ вызвал ПолициюВ Полиции я написал Заявление.-------------------------Согласно Законам РФ нарушены мои Права,Прошу:1, Принять меры административного характера против сотрудников магазина2. После вынесения решения Полиции - исполнять ее решения

Срочно

04-01-2021 в 23:54:24

20

В Прокуратуру в обязательном порядке!

Ответить

03-10-2020 в 10:02:47

00

Предыдущее сообщение не верно. Ошиблась адресом. Приношу извинения Пятёрочке по Керченской 1Б. Но тут Кошмар! Как будто магазин для свиней. Плесневые лимоны, гнилые яблоки, увядшая зелень, тухлые куры и т.д. Это про магазин, который "старая" Пятёрочка (ближе к кромку Печать). Есть фото этого безобразия.

Ответить

02-06-2020 в 17:45:38

00

Добрый день! В магазине массово обслуживают людей без перчаток, которые хватают товар, кладут обратно.. Никто им не сделал замечания, в обслуживании не отказал. А один из продавцов на моих глазах чихнул в перчатку и тут же продолжил перебирать овощи. Это и в обычной жизни отвратительно, а в нынешней ситуации - тем более! Прошу вас принять меры. Время посещения магазина 17.33 02.06.2020. Спасибо!

Ответить

02-06-2020 в 13:12:59

00

02.06.2020 года в магазине покупала продукты , на кассе вместо абрикосов пробивают персики . Цена абрикосов 149,99 , а персиков 219 р. Обратилась к кассиру: вместо извинений услышала хамство и слова , " не нравится - не приходите!" Подобное в этом магазине не первый раз происходит , именно у этого кассира - Мирзабекова Зарема касса № 1. В магазине много просроченных товаров находятся на полках, в овощах и фруктах - грязь.Обратите внимание на этот магазин , иначе буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.

Ответить

11-02-2020 в 17:25:39

00

Ужасно стало приходить в магазины " Пятёрочка" Убрали из магазинов" Камеры хранения". И тут началось,каждый сотрудник, вместо того,что-бы заниматься выкладкой товара,ротацией товара,выставлением правильных ценников на товар,ходят и следят за покупателями и видят в нас воров. Я и мои соседи не против,если возникли вопросы,проверить у нас чек и покупку,сославшись на проверку работы ваших кассиров или пригласить полицию ,а всё остальное по закону.Но,что происходит сейчас? В понятиях сотрудников магазина,каждый покупатель " потенциальный вор". Зачем нам нужна такая сеть???? Ты приходишь , почти каждый день,(Дикси и все остальные торговые точки не любим и не посещаем,но наверное скоро будем закупаться) оставляешь свои деньги, а отношение к тебе компании как .....??????

Ответить

17-11-2018 в 00:09:21

10

Добрый вечер! Долгое время терпела с нарушениями в данном магазине,но терпение не безгранично! Сегодня 16.11.18 ,в очередной раз ,в час-пик работало две кассы. Очередь к одной кассе была 9 человек,в другой кассе такая же очередь. На недовольство других покупателей, зам.директора ответил,что у него нет других сотрудников! ( Разве в этом есть моя вина?).В итоге простояв в очереди длительное время,я заметила,что кассир,не выполняет свои должностные инструкции,а именно- не здоровается,не спрашивает есть ли скидочная карта, нужен ли пакет....и весь процесс происходит ооооочень медленно.(он ни куда не спешит и его мало интересует большая очередь) Взяв товар по акции 1+1 колбаса ,, Вязанка,, на полке лежала ТОЛЬКО одна палка колбасы. Делаю выводы-персонал не следит за выкладкой товара. Мало того к некоторым полкам с продукцией затруднительно пройти, нагромождение товара- следовательно нарушения прав пожарной безопасности! Товар лежит на полках не качественный, особенно это касается овощей! Очень много испорченных и гнилых продуктов.Огромная просьба- обратить внимание на колличество персонала,на качество их обслуживания, на выкладку и размещения товаров.

Ответить

29-06-2018 в 12:33:24

00

29.06.2018 около 11.00 приоьрел пельмени Останкинские . Цена на витрине 146 р. На кассе 218р. Имеется чек. Книга жалоб оформлена ненадлежащим образо Книга жалоб оформлена ненадлежащим образом. Нет регистрации и нумерации страни книга жалоб оформлена ненадлежащим образом. Нет регистрации и нумерации страниц. И такое продолжается каждый ден Книга жалоб оформлена ненадлежащим образом. Нет регистрации и нумерации страниц. И такое продолжается каждый день. Следующую жалобу отправлю в торговую инспекцию и на сайт мэрии

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05