Пятёрочка по адресу Москва, улица Хлобыстова, 3 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Хлобыстова, 3

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Хлобыстова, 3, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Хлобыстова, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Хлобыстова, 3

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

45

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Хлобыстова, 3

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-12-2021 в 21:05:49

00

ЗАШЛА В МАГАЗИН КУПИТЬ К НОВОГОДНЕМУ СТОЛУ СПИРТНОЕ. ВЗЯЛА КОНЬЯК ГАЛЬВАНИ И ДЖИН БАРИСТА. ОНИ СТОЯЛИ СО СКИДКАМИ. НА КАССЕ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ЭТО ОБМАН. СКИДОК НЕТ. СОТРУДНИК ПРИВЫЧНЫМ ТОНОМ ОБЪЯСНИЛ, ЧТО НЕ УСПЕВАЮТ МЕНЯТЬ ЦЕННИКИ. ВТОРОЙ ДЖИН СУМЕЛИ НАЙТИ И Я КУПИЛА ЕГО ПО СКИДКЕ. НО КОНЬЯК ОКАЗАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ. УШЛА РАССТРОЕННАЯ.

Ответить

17-12-2021 в 12:03:47

01

Уважаемый Коллектив магазина «Пятёрочка» по адресу: г. Москва, ул. Хлобыстова, д.3Поздравляем весь Ваш коллектив с наступающим праздником Нового 2022 года, во главе с директором магазина Румянцевым В.Ю., хотим пожелать всего самого наилучшего, благосостояния и хорошего настроения!!!Магазин продолжает радовать покупателей своим высококультурным обслуживанием, подбором товаров, широким ассортиментом, акциями и чистотой. Нет ни, какого сравнения с тем, что было до ремонта, когда в магазин просто не приятно даже входить, не свежий ассортимент, грязь в зале, постоянное изменение полок по размещению товаров, да еще и запах не понятно, какой. Мы покупатели, которые практически каждый день посещаем этот магазин считаем, нам повезло, что в нашей «Пятёрочке» такой Руководитель как Румянцев Владислав Юрьевич, который очень ответственно и профессионально относится к своей работе, наладил и поддерживает высокий уровень обслуживания, что весь коллектив под его руководством работает слаженно. В зале всегда чисто, если не можешь что-то найти сам, то можно у любого, кто находится в зале из персонала спросить, что вас интересует и вам быстро ответят куда подойти или просто за руку отведут к нужному вам товару. И надеемся, что в дальнейшем, на многие годы Руководитель будет именно ОН. Поверьте, нам, что это один из лучших магазинов в микрорайоне.От всей души поздравляем Руководящий состав, который курирует наш магазин сети «Пятёрочка», желаем благополучия, успехов в работе, здоровья! С уважением, Елена Р.Бухгалтерская служба ВГТРКНачальник отдела по учету финансовых результатов и капиталат.+7 495 613-15-27, мест.61-04, моб.+7(916)331-7298, e-mail: rojok@yandex.ru

Ответить

07-12-2021 в 10:53:43

10

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность коллективу магазина "Пятерочка", расположенного по адресу: г.Москва, ул. Хлобыстова, д. 3. Коллектив этого магазина приветлив и всегда приходит на помощь покупателям по возникшим вопросам. Особенно хочу отметить директора магазина Владислава Румянцева. Грамотно руководит коллективом - каждый сотрудник на своем месте. В магазине чистота и порядок, что немаловажно для магазина продуктов. Посторонние запахи отсутствуют. Ценники на продукты и другие товары соответствуют стоимости в действительности с учетом акций, проводимых сетью "Пятерочка". Я посещаю данный магазин ежедневно и всегда есть что приобрести. Ассортимент товара всегда хороший - на любой вкус. Благодарю руководителя магазина Владислава за хорошую работу.

Анна Штеинер

07-12-2021 в 11:55:40

03

Просила помощи в darknet.rutor. nlНемцы дали взятки и меня там заблокировали. Кто мне хочет помочь, избавиться от торговли моим и моего ребёнка телом в Германии (от немецкого насилия, издевательства и избиения меня и моего ребёнка, их педофильных и садистких видии с нами), пишите мне на телефон пока немцы у меня его не отобрали :+4915150777273. Повторяю НЕМЕЦКИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ, (ИХ ЧИНОВНИКИ), НЕМЕЦКИЕ ДЕТСКИЕ ВРАЧИ И НЕМЕЦКИЕ ВРАЧИ ПСИХИАТРЫ ПОКРЫВАЮТ ВЕСЬ ЭТОТ БИЗНЕС, ТОРГОВЛЮ НАШИМИ ТЕЛАМИ И ЗА ИХ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ КРЫШУ, ПОЛУЧАЮТ МНОГО ДЕНЕГ НА РУКИ. ЭТО УЖЕ ПОНЯТНО, ЧТО ОБРАЩАТЬСЯ К НИМ НЕТ СМЫСЛА.

психи атр

08-12-2021 в 02:50:21

10

А поеб@ться тебе в "пионерскую правду" не завернуть три кило даром????

Ответить

28-04-2021 в 22:17:02

00

Добрый день. Вчера, 27 апреля около 14.10 часов, в Пятёрочке по адресу ул. Хлобыстова, д. 3 я хотела купить несколько пачек макаронных изделий Джирандоле. На прилавке была только одна пачка этого акционного товара. Посмотрев на сканере, выяснила что есть ещё 24 пачки. Обратилась к администратору Олегу Кузнецову с просьбой принести интересующий меня товар, на что он мне ответил сначала что товара нет. После того, как я сказала, что посмотрела на сканере, администратор сказал: «где я буду искать?!». На мои слова о том, что я хочу купить макароны и если мне их не продадут, то я буду жаловаться, Олег Кузнецов ответил «Жалуйтесь куда хотите. Это Ваше право». При этом должна отметить то, что в указанное время в магазине практически не было покупателей (помимо меня, по залу бродили человек пять, а у кассы вообще не было ни одного покупателя). Работники магазина «плавали» по залу. Вообще в этом магазине в бОльшей части невежливый персонал. Иного встречался мне в этом магазине симпатичный молодой мужчина высокого роста, который помимо внешних достоинств, ещё и приветлив. Неоднократно обращалась к нему с просьбой подать недостающий на полках товар и, в более сложных условиях работы, он ни разу не отказал. К сожалению, не знаю его имени и фамилии, обязательно узнаю, когда встречу его в магазине. Надеюсь на то, что разберётесь с описанной ситуацией и укажете администратору Олегу Кузнецову на обязанность подавать на прилавок товар, тем более, по просьбе покупателя. С уважением, Н.М.Бардина.

Ответить

20-02-2021 в 13:42:00

00

Хамское обращение кассира с покупателями !!!! Довела меня до слёз!!!!Прошу принять меры!!! Камеры пятёрочки всё записали !!! Надеюсь запись ещё не удалили !!!20.02.21

Ответить

17-02-2021 в 18:06:11

10

Добрый день! Уважаемое руководство магазина, прошу вас поставить весы на весовые конфеты. Так как сегодня 17 февраля я со своими детьми обслуживалась в вашем магазине, набрав конфет так сказать по чуть-чуть на глаз ( не имея весов и представления примерной стоимости за пакетик!) Я пошла к кассе. Оговорюсь сразу что при походе в магазин у меня уже рассчитана определенная сумма на покупку ( я не ношу с собой абы на всякий случай больше денег!). На моей карте карте было 400 руб, соответственно когда мне посчитала товар пожилая женщина в очках сумма вышла больше чего я не ожидала.... Создалась очередь чтобы мне как то со скидками по карточке и добавлением наличных которых с собой было немного, оплатить товар... Продавец не специально конечно но на эмоциях что у него стоит очередь, которая все понимала и никто к слову не возмущался! Больше чем сам ваш продавец) Не виню несдержанного в эмоциях продавца, но очень прошу относится лояльнее всем вашим сотрудникам к клиентам. Со мной стояли маленькие дети, это тоже надо учитывать! На моем месте мог оказаться любой пенсионер который также без весов не сможет рассчитать стоимость небольшого набранного количества конфет! Установите пожалуйста весы, дабы не допускать таких вот казусов и недоразумений! Деньги у меня есть я не настолько нищая) но к сожалению на тот момент у меня с собой была четко определенная сумма. Большое спасибо, буду рада если вы услышите мою просьбу)

Ответить

13-10-2020 в 15:54:43

01

В магазине нет ни одной тележки и корзинки на колесиках для покупателей , администрация ответила, что все тележки украли , за последний месяц украли 45 новых тележек , так же сказали, что тележек во всех пятёрочках нет , что за бред несут работники в этом магазине . Нести в руках сумки и продукты совсем неудобно .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05