Пятёрочка по адресу Москва, Коломенская улица, 23к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Коломенская улица, 23к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Коломенская улица, 23к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Коломенская улица, 23к2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Коломенская улица, 23к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

124

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Коломенская улица, 23к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-04-2022 в 17:54:41

10

Самый ужаснвй магазин, я живу в Татарстане, в каком бы магазине не была, везде пробивают лишее, типа нечаянно, не извиняются, хомят. Просто ужас, вот только вчера сделали возврат на сумму 250 руб, пробили чего я не брала. А в Москве учиться сын-студент, обманули опять в пятёрочка, чек не дала и не знает куда дела,когда сын чек начал требовать. Обманули примерно на 300 руб. Люди проверяйте чеки, не кормите воров за свой счёт. Всё с головы гнеёт. Детей, то за чем обманывать, очнитесь руководство.

Ответить

23-11-2021 в 15:04:19

00

Прошу проверить цены в магазине потому что цены постоянно отличаются. На полках одни, на проверке по штрих кода другие, а на кассе третьи¡ Не хочется ходить в эту пятерочку. И нет ни одной кассы самообслуживания. Из за 2 х покупателей стоишь по 20 минут и это в разгул инфекции. Очень прошу сделать проверку!

Ответить

22-11-2021 в 11:43:48

10

Здравствуйте. Крайне любезно с вашей стороны игнорировать жалобы ваших клиентов (к-клиентоориентированность - ваше все!). Я уже писала про постоянные очереди и отвратительную работу кассиров в магазине по выбранному адресу, моя жалоба и осталась без ответа, и ситуация в магазине никак не изменилась. На кассах постоянно (постоянно!) очереди, кассиры неспешно обслуживают покупателей, совершенно не обращая внимания, сколько в очереди еще человек. Больше 2-х работающих касс я не видела тут ни разу, при этом хвосты к этим кассам тянутся из зала + плюс ко всему, никто не говорит, что все покупатели стоят с корзинками, где не более пяти товаров. То есть вы представляете комфорт обслуживания?! Еще и глубокоуважаемые работники считают себя, видимо, небожителями, что позволяют себе влезать без очереди, а кассир их обслуживать без пререканий. С администратором я тоже говорила, не поверите, но ему похер (не поверите, да?). У вас же есть хорошие комфортные магазины, почему этот магазин такой бесхозный и отвратный, почему за ним никто не следит?! Естественно, если бы не близость к дому, я бы в него давнооооо перестала ходить. Хотелось бы получить от вас обратную связь, а не игнор в ответ, котики.

Ответить

02-11-2021 в 15:53:50

10

Уважаемые, какого фига на весь магазин ВСЕГДА работает 1-2 кассы из 4-х имеющихся, несмотря на количество в очереди (а очереди тут и от 6 человек бывают нередко) товары пробивают медленно, администратора хрен дозовешься и толку от него никакого

Ответить

03-06-2021 в 17:42:47

11

Часто заезжаю в этот магазин по пути домой. Всё нравится (в отличие от другого на этой же улице). Коллектив приветливый и доброжелательный. Искать нужный ценник под товаром по полке не приходится)). На кассе с ценами не дурят. Всё как часы, в общем положительные эмоции, сотрудникам желаю успехов в работе и личной жизни!!!)

Ответить

10-05-2021 в 17:52:01

11

Наверное единственный магазин в России с европейским обслуживанием - Педантичность, Улыбчивость, чистота)Спасибо их супервайзеру и директору

Ответить

07-05-2021 в 19:44:37

21

Обстановка крайне положительная), персонал вежлив как на подборКассирши бодро пробивают товар.Всё как в Европе, спасибо персоналу, супервайзеру и директору.

Ответить

07-05-2021 в 17:19:11

21

Касса шустрая, продавцы бдительны, ценники на витринах всегда соответствуют стоимости на кассе. Пунктуальность и приветливость персонала - выше всяких похвал. При вопросах не приходится долго искать продавцов по помещению.Отдельная благодарность Директору за такую организацию работы.

Ответить

16-03-2021 в 22:28:06

11

Приобретала 17.03.21 улитку греческую с курицей и картофелем) так было указано на ценнике) .По факту оказалась улитка с мясом, которая является совершенно несъедобной. Приобретено 4 шт. Я потратила время, деньги, осталась без ужина. Прошу проверить мои слова по камерам видеонаблюдения и предоставить обратную связь.

Ответить

12-08-2020 в 10:00:20

14

Доброго времени суток, в магазине пятерочка, работает зам директор зовут Виктория, она сказала, если я оставлю хороший отзыв, она вынесет мне, бесплатно, 10 штук дорогого коньяка и 10 чашек за очки от гучи, пишу отзыв, хороший сотрудник, моя оценка 100 из 100

Ответить

12-11-2018 в 19:33:52

20

Здравствуйте. Хотелось бы пожаловаться на то, что в мясном отделе холодильники промораживают. То есть по цене охлажденного мяса покупаем мясо мороженое, да и ужин из такого быстро не приготовишь. Неоднократные жалобы менеджеру ни к чему не приводят.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05