Пятёрочка по адресу Москва, Ярославское шоссе, 69 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Ярославское шоссе, 69

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Ярославское шоссе, 69, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Ярославское ш., 69

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Ярославское шоссе, 69

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:00
Вторникc 00:00 до 23:00
Средаc 00:00 до 23:00
Четвергc 00:00 до 23:00
Пятницаc 00:00 до 23:00
Субботаc 00:00 до 23:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

514

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Ярославское шоссе, 69 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-02-2023 в 16:44:28

10

Постоянно магазин завален палетами, коробками, бумагой это то в послеобеденное время, возникает вопрос работают ли там вообще сотрудники. Невозможно в отдел заморозки пройти и взять, что тебе нужно потому, что сотрудники даже не хотят двигаться, плюс еще стоят и читают смс в телефоне пока покупатель ждёт, чтобы они наконец-то подвинулись. Когда подходишь на кассу некоторые кассиры даже не здороваются!!! Пробили-кинули товар и все. Хамское отношение к покупателям

Ответить

08-02-2023 в 10:02:55

10

Это просто безобразие!!! Вчера пришли вечером в магазин, народу полно, много детей, длинная очередь и тут кассир Надежда, начинает сильно чихать и кашлять, сморкаться, так, что все летит на продукты, продолжалось это в течении минут 10 точно. Остальные продавцы просто ходили и хихикали «Надя, это ты так чихаешь?» Ну как можно допускать к работе настолько болеющего человека??? В районе гуляет корь, в магазин ходят дети! Все должны болеть теперь из-за нее? Даже маску медицинскую не надела!!! Почему менеджер магазина не следит за этим и не отправляет на больничный такие рассадники заразы??? Сегодня утром у уже с насморком, если забелеет ребенок кто будет за это отвечать???

Ответить

17-09-2021 в 22:27:37

10

Во-первых, сделайте список магазинов по алфавиту, искать невозможно.Во-вторых, увольте менеджера охранника Сулеймана Соломоновича, работающего по адресу г. Москва, ул. Островитянова 40А, по причине некорректного объяснения охраннику правил поведения с постоянными клиентами. Посещение магазинов сети планирую прекратить в связи с поведением конкретного персонала заведения по указанному адресу.

Ответить

21-05-2021 в 09:04:53

00

Хотела бы отметить, за такой не лёгкий труд, люди ничего вообще не получают зарплаты. По Москве это мизер совсем!!!! Такая проходимость, и не платить сотрудникам. Жадность. Сами миллионеры, экономив на работниках.

Ответить

25-04-2021 в 21:23:43

10

Добрый день. Отзыв относится не к магазину, а к службе поддержки. Служба поддержки не может решить проблему с ноября 2020 года. А вопрос в том, что мне навязали карту лояльности, с которой невозможно списать бонусы ни в одном магазине. Сегодня я писала вновь в службу поддержки в вотсапе и знаете что? Они мне даже не ответили!

Ответить

17-03-2021 в 00:12:46

10

В эту пятерку заходить противно,ее так и называют маг для алкашей и бомжей,но и коллектив соответствующей,В торговом зале продавцы, уставшие от жизни ругаются матом,на них смотреть противно,с ребенком вообще зайти невозможно,я понимаю.там работают приез из регионов,интеллектом их лица не обезображены,пусть у себя так и ведут себя,не могут работать пусть едут обратно,здесь и без них быдла хватает,больше не будем ходить в эту пятерку,да и другим не посоветуем,тем более их в округе много.

Ответить

13-02-2021 в 16:34:52

20

Не часто посещаю пятерочки и на это есть причины, но когда захожу то почти в кода ухожу с неприятным осадком... Например сегодня : взяла то,что хотела. Пошла на кассу, а кассиру некогда... Зачем она вообще на работу ходит?!!! Всё время что она меня обслуживала она разговаривала по громкой связи по телефону, который стоял перед ней. Говорила на своем (не русском) языке. Я считаю это вообще неприемлемо!! Этим надо заниматься в свободное от работы время!! Она не спросила есть ли у меня карточка, нужен ли мне пакет...и даже не назвала сумму которую я должна была заплатить. Пришлось самой спрашивать. Уважаемое руководство магазина, вы вообще следите за своими работниками ? Или вам вообще все равно кто и как у вас работает. Конечно понимаю, что это не магаз н класса Люкс, но все же....!! Если судить по чеку,то кассира зовут Меньшикова Ольга.

Ответить

02-01-2021 в 13:34:53

10

В пятерочке Ярославское шоссе 111 нет продуктов по акции.торт панчо

Ответить

13-08-2020 в 14:06:38

10

Сегодня 13.08.2000 делала покупки взяла творог под акции .на на кассе сказали что акции нет уже пару дней .а цены не успели поменять и так почти на все ценники с акцией . Извините 5человек в зале и нет времени ?и ещё желательно чтоб кассиры говорили по русски !!!!

Ответить

12-07-2020 в 21:33:02

10

В этом магазине работники на кассах постоянно добавляют в чеки товары которые не приобретались. Проверяйте чеки сразу на месте и обращайтесь в полицию.

Ответить

07-04-2020 в 16:20:46

10

Прошу принять меры в отношении сотрудников Вашего магазина, которые занимаются откровенным обманом. Мною были приобретены сигареты марки ROTHMANS ROYALS DEMI в количестве 20 пачек. Цена указанная на всех пачках проставлена 95 рублей такую же цену назвала и продавец, а в чеке (касса: 02, смена:0028, чек: 00096, кассир - Кодзева Раксана) цена составила почему то 108 рублей. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать разницу, в противном случае оставляю за собой право обратиться в надзорные органы. Надеюсь на понимание и безотлагательное решение проблемы.

Ответить

27-09-2019 в 15:22:11

10

Отсутствуют боксы для стирателей! Акция идет стирателей люди покупают а боксов нет!

Ответить

12-09-2019 в 16:05:23

10

Самая худшая пятерочка из всех что видела. Постоянно цены не соответствуют заявленным на ценниках. Очень хамский персонал. Особо хочется отметить Гаджаалиеву Муъминат. Очень грубая. Живу рядом с магазином, но туда больше не ногой. Причём я не первый человек, в моем окружении который так считает.

Ответить

18-11-2018 в 19:55:57

00

Здравствуйте в вашем списке магазинов нашего нет он только открылся по этому я выбрала ближайший адрес для жалобы а жалоба на магазин по адресу проспект мира д.131.к.2 12.11.2018 мой муж дал на кассе 5.000 руб.сдачи дали как с 1.000руб.обнаружиилось это когда он пришел домой.был снят х отчет кассир сказала все в норме лишних денег в кассе нет.просмотр видео камер подтвердил что дали 5.000руб. а сдачи дали с 1.000руб вопрос===как у нее в кассе все сошлошь.значит она положили деньги себе в карман намерено.а потом когда я спросила фамилию кассира мне хамски ответили что я директор.перед нами даже не извинились.и это не первый случай.директор хамка.администратор хамка.мы очень были рады открытию этого магазина но хамство ваших сотрудников мы не потерпим также как просрочку.научите сотрудников ставить товар по назначению почему детское питание холодильного хранение стоит на полке .жду письменный ответ лично.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05