Пятёрочка по адресу Москва, Каширское шоссе, 57к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Каширское шоссе, 57к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Каширское шоссе, 57к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Каширское шоссе, 57, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Каширское шоссе, 57к4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Каширское шоссе, 57к4

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-09-2021 в 22:39:08

00

Купила сыну наушники на кассе, понравился дизайн, синие с молнией. Вечером оказалось, что один не работает. Сын пошёл в магазин, сказали, без чека нельзя. Чек, естественно, никто не сохранял. По закону, чек не должны требовать. Как обменять/вернуть неработающие наушники?

Ответить

19-01-2021 в 19:03:18

20

Сегодня зашла в магазин по адресу Каширское шоссе 51 к.3. Взяла сок сады прдонья. На кассе пробибает 52.99, а ценник 49.99. Об этом я сообщила на кассе. А она мне в ответ " Ну несите мне ценник" вопрос" Почему я должна ей нести, а не она сама должна встать и проверить." И всё это было сказано в грубой форме. И это происходит не первый раз. Примите меры по отношению этого кассира.

Ответить

15-08-2020 в 17:47:36

00

Кассир в магазине пробил неправильно товар, сделали возврат средств. Деньги до сих пор не пришли

Ответить

17-03-2020 в 21:43:57

00

В магазине работает ужасно относящийся к клиентам сотрудник, а именно женщина-кассир, пожилого возраста, в очках с бардовыми волосами. Имя узнать не удалось. Прошу принять категорические меры по отношению к ней. Она ужасно относится к покупателям, швыряет продукты и хамит, высказывая свои личные претензии словами : «старуха» и тд.

Ответить

14-09-2019 в 22:39:50

00

14.09.2019 около 22:00 мы совершили покупку в указанном магазине. Последнее время стараемся делать покупки только в пятерочке, так как дети собирают акционные игрушки. На кассе был соответствующий рекламный материал о том, что акция идет. Совершив покупку на сумму около 3 тыс. руб. кассир отказал в выдаче подарков, сославшись на то, что их нет в наличии. Мы спросили- когда можно подойти, чтобы получить эти подарки- но кассир ответила, что подарки сгорают сразу. Я попросила пригласить администратора- она работала за соседней кассой- она несмотря на мое обращение продолжила работать, не желая разбираться в ситуации. Я обратила внимание, на рекламу на кассе и попросила ее убрать, так как в этой ситуации это обман покупателей. Администратор отказалась их убирать, сославшись на то, что подарки суоро привезут, но мы их получить не сможем, так как получать нужно сразу при покупке. Кассир вела себя очень грубо, в ответ на мое обращение она в грубом тоне ответила о том, что "я не вижу, что она работает и обслуживает покупателей, и мешаю ей работать", а потом начала насмехаться над ситуацией с другими покупателями. Уровень обслуживания упал, поменялись лица на кассах и новые сотрудники не соблюдают даже элементарных правил обслуживания, не желая разбираться даже в таких вопросах, хамя и унижая покупателей. В магазине часто просроченная молочная продукция в детском отделе, просроченные торты, такого раньше тоже не было. В других магазинах сети достаточно высокий уровень сервиса, так что же случилось с нашим магазином?

Ответить

27-07-2019 в 13:48:48

00

Молодцы, хорошая работа

Ответить

10-07-2019 в 21:46:43

00

10.07.2019 по времени примерно с 20.00 до 21.00 (точное время можно посмотреть по камерам магазина) покупал товар в магазине Пятёрочка расположенным по адресу - город Москва,улица Каширское шоссе,дом 57, корпус 4.Пробив товар на кассе и увидев ,что цена отличается от цены заявленной магазином (цена была выше в два раза) попросил кассира позвать администратора магазина, что-бы разобраться в проблеме. Кассир, находясь на рабочем месте без бейджека и получив от меня замечание по этому поводу и вопрос,а кто он собственно такой? (соответственно его имя назвать на могу,мужчина кавказкой национальности средних лет,худощавый) начал хамить в ответ, предлагая выйти на улицу и разобраться.Подошёл ещё один сотрудник магазина (так-же без бейджека,соответственно имя его назвать не могу,мужчина средних лет,худощавый) и начал успокаивать кассира без бейджека.Позже так-же подошёл администратор данного магазина (администратор условно,женщина лет тридцати,маленького роста,худощавая,так-же без бейджека,имя соответственно назвать не могу) и на мою просьбу предоставить книгу жалоб и предложений,предоставила мне её,где я сделал соответствующую запись.Прошу вас разобраться с хамством продавцов/кассиров данного магазина,если они конечно вообще являются сотрудниками данного магазина,так как работают без бейджеков.По чему от сотрудников данного магазина исходят угрозы в сторону покупателей? ! Это что за бандитизм?Данное сообщение мною так-же направленно в Роспотребнадзор для дальнейшего разбирательства.

Ответить

11-06-2019 в 16:18:32

00

Взяла товар на полке магазина, на кассе мне продали по цене выше! Такое попустительское отношение к ценникам наблюдаю ИМЕННО В ЭТОМ магазине не в первый раз! В итоге выяснилось, что ценник стоял на ту же фирму товара, но другой вид (фирма пишется крупно на ценнике, а вариант товара мельче). Но, если акция закончилась, то ценники меняются оперативно, т.е. товар за меньшую стоимость не купить! Почему же тогда в обратном случае администраторы и персонал работают из рук вон плохо!Когда писала жалобу в жалобную книгу обратила внимание, что есть заявления датированные 20 апреля, но на них никто не ответил и даже нет обозначений, что руководители читали эти замечания! Т.е. это никому не интересно!Сегодня 11. 06. 2019

Ответить

30-08-2018 в 17:56:41

00

Огромные очереди, больше 6 человек, работают только 2 Кассы, время 18:00

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05