Пятёрочка по адресу Москва, улица Молостовых, 1А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Молостовых, 1А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Молостовых, 1А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Молостовых, 1А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Молостовых, 1А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:30:00
Вторникc 07:00 до 23:30:00
Средаc 07:00 до 23:30:00
Четвергc 07:00 до 23:30:00
Пятницаc 07:00 до 23:30:00
Субботаc 07:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

913

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Молостовых, 1А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-09-2023 в 20:18:18

10

Что то твердого вышла из проклятого пирога, и у меня сломался зуб.

Ответить

16-10-2021 в 15:49:13

00

Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на магазин "Пятерочка" по адресу: "Москва, ул. Молостовых, 1А". Всё дело в том, что уже два дня (15.10.21-16.10.21) можно наблюдать на прилавках магазина (овощи, молочная продукция) полную пустоту, сотрудники магазина не занимаются прилавками и соответственно купить себе продукты является проблемой. Несмотря на приветливость некоторых сотрудников магазина, отсутствие позиций сказывается на общем рейтинге Пятерочки, а ведь продуктовый магазин - это прежде всего продукты, которые хотелось бы видеть там каждый день. Убедительно прошу разобраться с ситуацией! Если нужны доказательства отсутствия продуктов на прилавках - готов отправить фотографии.

Ответить

10-10-2021 в 14:53:13

10

Я постоянно хожу в этот магазин,но там каждый день цены на товара и в кассе-отличаются.Всё рассказывают,что не "успели" поменять- И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Но в субботу в 9-30 я зашла в Пятерочку на Саянской ул.д.2-его недавно открыли.Взяла там 2 предмета-карту сразу положила на сок в коробочку и перешла в кассу,где платить.Попросила карту отметить,но КАССИР(мужчина)сказал,что его нет.Куда он делся-он не "знает" и мне его не вернул.Вместо него всучил другую карту 7789 0093 1353 2833.Я зашла сегодня (в воскресенье)в свою Пятёрочку на Молостовых д.1а и там мне сказала кассирша,что он ничего не делает.Деньги за товары не сняла карта.Так вот -как мне быть?Я у ВАС записана-то переведите все дела с моей карты-которая была и её закройте-а переведите на тот номер,который я написала.ПРОШУ ВАС.Если ВЫ не поможете,то буду ходить в МАГНИТ.Жду ответ.

Ответить

03-10-2021 в 05:42:24

00

Купила арбуз в магазине пятёрочка, муж отравился

Ответить

03-08-2021 в 19:36:35

00

Добрый вечер!Незнаю, что случилось с магазином,но в последнее время,нет ассортимента товара,полки полупустые.Масло сливочное 2 или 3 на выбор,в районном сельпо и то больше вариантов. Выбрать мороженное тоже очень сложно. Я уже у кассиров спросила,может ваш магазин закрывают,сказали что нет.

Ответить

23-07-2021 в 09:10:00

00

Не нашел по адресу 5-ку расположенную на улице молостовых д9 к 1. Вот уже на протяжении 4-х месяцев в данном магазине отсутствует багет с чесноком его почему то не выпекают прошу вас разобраться с этим очень нравиться данный багет. Всегда присутствует серый но белый почему то пропал.

Ответить

23-06-2021 в 22:25:36

00

Сегодня 23.06.2021 купил пиво hofbrau нефтльтрованное., стоимостью 145 руб за банку. Когда вечером налил в бокал насторожил сильный осадок. Решил посмотреть срок годности, а там дата производства 27.09.2019Дата окончания срока годности 27.09.2020А на дворе конец 6го месяца 2021 года. Я очень сильно возмущен, мало того продали по полной стоимости, плюс еще и просроченное на целый год. Мы что свиньи? Ну тогда я по полной программе буду обращаться во все инстанции и интернет форумы. Благо есть чек и товар. Я просто так это дело не оставлю

Ответить

04-02-2021 в 16:21:47

30

Цена не соответсвует тому, что просят на кассе. Энергетик по цене на витрине стоит 84 рубля, а на кассе 107.

Ответить

12-01-2021 в 16:09:23

20

Здравствуйте, меня зовут Ольга, меня интересует , в этом магазине , купля продажа происходит что ли ? Ночной грузчик выносит просрочку бабке , которая ходит по его звонку , забирает это просрочку и ждёт этого грузчика , после она отдаёт половину ему , а половину уносит , она торгует этой просрочкой . То уборщица уносила в чёрном мусорном мешке , то приемщики , а теперь и грузчик . Бабки заходят спокойно в ворота , знают код , нажимают и идут внутрь . Пенсионеры каждый день как вкопанные там . Я все сняла на камеру . Если эту проблему не устраните , я направлю комиссию и Роспотребнадзор

кормушка у них смотрю хорошая

13-01-2021 в 02:53:23

40

Крысы крыс прикармливают.

Ответить

05-10-2020 в 14:15:29

11

Не ходите в этот магазин. Никогда. Ценников под товарами нет. Была рано утром. Две девушки меняли чеки и обсуждали покупателей. Нелестно. Это мягко сказано. В частности, им не нравится,что покупатели подходят и спрашивают, когда не могут найти товар. Не ходите туда никогда.

Ответить

29-09-2020 в 15:57:28

00

Отказались продать продукты, потому что я не ношу маску. Принуждали зарыть рот салфеткой в форме ультиматума. Вопрос: имеет ли право продавец отказаться пробивать товар по этой причине. Вопрос: нарушает ли отказ пробить товар по причине того, что я не закрыла рот салфеткой мои права.

Ответить

15-08-2020 в 09:40:05

00

Неудобный сайт, не нашла адрес магазина на ул.Молостовых 9, корпус.Моя благодарность работникам этого магазина за усилия, предпринятые с целью возвращения забытого мной кошелька. Всем огромное спасибо, мои пожелания здоровья и успехов! На месте убедилась, что мой случа

Ответить

15-08-2020 в 09:40:04

00

Неудобный сайт, не нашла адрес магазина на ул.Молостовых 9, корпус.Моя благодарность работникам этого магазина за усилия, предпринятые с целью возвращения забытого мной кошелька. Всем огромное спасибо, мои пожелания здоровья и успехов! На месте убедилась, что мой случа

Ответить

09-05-2020 в 21:07:41

00

У меня вопрос:С чего ваш персонал на столько вольготно себя чувствует, что может себе позволить себе не соблюдать санитарные нормы, тем более, во время карантина? Находиться в торговом зале без перчаток, со спущенной маской, с распущенными волосами (вы ведь с продуктами работаете, верно?). Почему сотрудник, по окончании своей смены в вышеперечисленном виде, окончив свою смену, как оказалось, начинает, координировать очередь из покупателей на кассе, абсолютно не соблюдая дистанцию?!Проведите, пожалуйста, дополнительный инструктаж, пожалуйста! Уважайте людей, которые приносят вам деньги!!!

Ответить

26-02-2020 в 22:04:00

00

Безобразное отношение к покупателям. Ежедневно ценники не соответствуют цене в чеке. Не хотелось ругаться, но кажется, что обман покупателей происходит ежедневно. Сегодня по этой причине был возврат на карту, деньги не поступили сразу. На данный момент нет ни товара, ни денег у меня. Оплатить нечем. Часто вижу, что пакты с хлебом были открыты и запечатаны снова. По этой причине хлеб здесь не покупаю. Сын видел, как сотрудники доставали хлеб из пакетов, потом запечатывали и клали на витрину. Тоже самое с пельменями, видно, что товар был распечатан. Ответ сотрудников и директора магазина меня не устроил. Ссылаются, что не хватает сотрудников, поэтому не меняют ценники. Директор занят, у нее машина разгружается, дети дома. И просит понять ее по человечески. Но проблемы покупателей, видимо, не человеческие. Их понимать не нужно. Просьба разобраться с данной ситуацией и прекратить использовать ценники не соответствующие реальной стоимости. В итоге я вынуждена ждать три дня, пока деньги зачислят, а может и нет на мой счёт. Сумма 1079 р.

Ответить

27-02-2019 в 17:17:16

00

Магазин на Молостовых 9.1 , тут кстати нет этого адреса. 27.02.2019 , кассир Бахир Елена Леонидовна была крайне груба . Изначально она болтала со своей коллегой , не обращая внимания на меня . Далее не прекращая бесед и не спросив меня о пакете и вооьще не поздаровалась ( не принципиально ) но потом я сама предложила провести мою карту , ждала пока озвучит сумму. С недовольным лицом сказала сколько я должна . Я вставила карту , код . Все по смс прошло мне и написано удалите карту . Убрала и жду чек. Замечу я была с коляской и покупок мало . Жду чек . Она на меня смотрит и грубо говорит:»чтооо?! Не прошла карта !» Я спросила что надо сделать? Она опять с повышеным тоном повторяет .Я ей показала смс , что мол деньги списали, но давайте решим вопрос . Спокойно все с моей стороны . Предложила оплатить или провести ещё раз . Она опять орет что она устала за всех платить , что она недавно платила за мужчину а он ел и пил за ее счёт . Я стояла и говорила что можно решить и что бы предложила как . Я же не ухожу никуда . Пришла администратор и все решила спокойно . Хотя кассир сказала администратору что я отказывалась платить . Я ее не торопила , я не хамила , я все понимала , что разное бывает и иногда могут быть заминки. У меня плакал ребёнок в коляске но даже это не меняло того что я стояла и ждала пока она решит ситуацию . Но хамское истеричное поведение кассира мегя поразило . Видимо она так устала от штрафов или недостач что решила вылить на меня весь свой гнев . Я считаю что она не имела права так со мной разговаривать и работала она не профессионально . И если бы она не болтала с коллегой а работала , то возможно не было бы этой ситуации . Чек сохранила 00264Касса 06Смена 0222В16:14Сумма по карте 194.95

Ответить

07-02-2019 в 21:27:16

00

Стоят ценники на кока-колу 0.5 л с пометкой за 3 шт подарок. На кассе никто не знает о чем речь. В магазине видимо сменилось руководство, периодически беспорядок в торговых залах. Сейчас (21.10) работал один кассир. Гуля снимала кассу, второй кассир метался по залу из-за путаницы в ценниках макфа. Грустно...

Ответить

20-01-2019 в 19:59:01

00

сегодня в пятерочке на Молостовых купила шоколад шарлиз. обрадовалась по акции взяла не глядя 3штуки открыла а шоколад с белым налетом. посмотрела срок годности а он закончился 05 12 2018 спасибо пятерочке (выручает)

Вася

23-01-2019 в 18:41:17

00

Рады были вам помочь !

Ответить

24-11-2018 в 13:04:33

00

В магазине недостаточно тележек и корзинок, поэтому надо стоять в очереди чтобы взять этот предмет и пройти в магазин. А во многих случаях покупатели просто разворачиваются и уходят в другие магазины, благо в нашем районе их очень много.

Ответить

13-10-2018 в 09:06:10

00

Полное безобразие! Совершенно нет корзин для покупок. Тележки платные, сейчас время расчёта картами, не у всех есть наличные. Особенно проблемы у старых людей. Приходится все таскать в руках!! Почему убрали корзины?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05