Пятёрочка по адресу Москва, Липецкая улица, 13к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Липецкая улица, 13к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Липецкая улица, 13к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Липецкая улица, 13, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Липецкая улица, 13к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

527

Отзывы (26) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Липецкая улица, 13к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-06-2023 в 21:51:14

10

Добавили в чеке позицию, которую не покупали (в середине чека). К сожалению увидели, только дома.

Ответить

28-08-2022 в 12:19:39

11

Добрый день! Вчера 27.08.2022 в 20:11 была оплата через кассу самообслуживания по адресу Липецкая 13-2. Нет никакой информации,что до закрытия чека,я должна звать сотрудника,чтобы она до закрытия чека мне добавила завров. Почему нет об этом информации? Как я должна об этом догадаться?

Ответить

19-05-2022 в 08:19:28

00

Касса самобслуживания обвешивает на 86 грамм. Нажимаю "взвесить товар:,платформа без товара взвешивает 86гр. К слову,в другой пятерочке на такой же кассе взвешивание не происходит,пока не положишь товар на весы, проверено! Персонал на замечание отреагировал в грубой форме. За день получается приличный обвес покупателей. Прошу проверить все весы на кассах самообслуживания!

Ответить

02-11-2021 в 16:53:59

10

02 ноября 2021 года ориентировочно в 15.35-40 на кассе алкоголя работала кассир, которая очень хамски себя вела с покупательницей пожилого возраста (покупательница попросила выданную ей сдачу 2000₽ обменять купюрами по 1000₽, в ответ кассир по хамски накричала и обозвала пожилую женщину).

Ответить

27-10-2021 в 21:12:35

01

Уже надоело,хочется КРИЧАТЬ,в этой пятёрочке просто нет тележек для покупателей.максимум 1-2 на весь зал,спрашиваешь у кассиров где тележки-один всегда ответ ВОРУЮТ,получается,что в Бирюлёво Восточном во всех магазинах есть тележки ,а вот на Липецкой 13к2 собрались ВСЕ тележкины воры и круглосуточно воруют тележки.Бльшая просьба .Разберитесь с этим вопросом,испытываем большие неудобства и часто проходим мимо в соседние магазины,где таких проблем вообще не существует,сами живём в соседнем доме на Липецкой 15к1

Ответить

19-10-2021 в 20:27:51

00

Покупала торт Тирамису. Стоял ценник "Торт Устала Тирамису" по акции 319 рублей, на кассе пробили 439 рублей "Торт Мир. Тирамису". Потом только поняла, что это разные производители. Данный торт стоял четко под ценником в 319 рублей, а самого торта данной фирмы не было, и также не было ценника на купленный торт. Подозреваю, что это сделано было специально, чтобы люди купили торт дороже, не посмотрев в ценник. Возвращать не стала, т.к. была с ребенком и не было времени дожидаться возврата. Ужасно, уже и не хочется посещать данный магазин.

Ответить

19-10-2021 в 14:35:13

00

Очень прошу обратить внимание на магазин "пятёрочка" находящийся по адресу Липецкая 13 к2. Не первый раз сталкиваюсь с хамством на кассах этого магазина. Сегодня примерно 10.30 стоя на кассе слышала как покупатели жалуются на несовпадение цен на продукты,на что кассиры в хамской форме отвечают ,что ещё не всё сотрудники вышли на работу и поэтому не поменяли ценники. И если нам надо ,то мы со всеми своими покупками должны подходить к сканеру и проверять цены,а им мозг не выносить.И очень хотелось бы обратить ваше внимани ,что в пятерочках исчезли тележки. И ладно мы кто помоложе кланяемся для того чтобы достать продукты из пластиковых корзин,а бедные пожилые люди ? И на замечание по поводу тележек,кассир ответила здесь вас кланяться ни кто не заставляет ,идите кланяться в церковь. И это при том ,что на кассах сидят мусульмане.

Ответить

11-10-2021 в 07:47:00

00

Вчера сотрудник Пятёрочки по улице Липецкой корпус 2 избил моего мужа причём сотрудник Пятёрочки ударил первый лица Кавказской национальности которые там работают видут себя вольготно часто оскорбляют покупателей создают конфликтные ситуации директор магазина не как не реагирует на это. И ещё в магазине нет тележек карзинки все сломаные примите меры так как друзья лиц Кавказской национальности всегда вечером собираются у магазина 4 заявления в полицию написаны

Ответить

21-09-2021 в 20:47:02

00

в магазине отсутствуют тележки для покупок,пластиковые корзинки находятся в антисанитарном состоянии,грязные и липкие,кассовые чеки плохо пропечатываются не все буквы и очень мелкий шрифт.

Ответить

19-06-2021 в 15:00:38

00

Сегодня в магазине пристал мужчина с просьбой купить ему пиво, матерился, я обратилась к кассиру Аджиевой Асият, что бы та вызвала кого то, что бы вы проводить из магазина этого мужчину, тк он мешал мне и обзывал когда я стала у неё пробивать продукты, он матерился и говорил гадости, а кассир никого не вызвала и сама иногда хихикала. Правда все таки робко сделала один раз ему замечание. Мне было неприятно и от того, что мне с утра в выходной так испортили настроение и ещё, что кассир ничего не сделала, что бы как то защитить меня,вызвать руководство или полицию. Просто безобразие! Было 10:51,чек0052.кассирАджиева АМ

Ответить

17-05-2021 в 09:54:30

00

Обращалась в пятерочки, так же на горячую линию магазина с проблемой, что не могу восстановить доступ к сим карте,на которую привязана карта,так же была утеряна сама карта. Сотрудники и магазина и горячей линии неоднократно сообщили о том,что я могу создать новую карту и перенести все баллы со старой карты (не смотря на то,что номера телефонов будут РАЗНЫЕ) спустя три недели геммороя с заявлениями , обращениями и тд - мне сообщили,что такое в принципе невозможно и все баллы со старой карты просто сгорят. А все мои действия были впустую и операторы обманули. Никаких жалоб на операторов не приняли и просто сбросили трубку. Вот что значит клиентоориентированность в ваших магазинах!

Ответить

31-01-2021 в 11:18:13

10

Сегодня в районе 10.30 утра работал всего лишь один касир, передо мной стояли 6 человек, я седьмая, после многочисленных просьб, нам все таки вызвали ещё одного кассира, когда уже назревал скандал, просьба решить этот вопрос, и научить кассиров не грубить покупателям!

Ответить

21-12-2020 в 00:21:30

10

Хамство, не бережное отношение к покупателям !!!

Ответить

06-12-2020 в 09:49:14

00

В данном магазине практически нет больших тележек,раньше их было очень много,теперь от силы штук 6-остальные если и есть заняты персоналом( 6 шт,есть фото) на вопрос -где все тележки,отвечают заказали...есть пластиковые серые,Но они низкие и нагибаться по 10раз за товаром туда сюда-это не вариант,тем более для пожилых! Почему в других магазинах такой проблемы Нету,а в этой 5ке постоянно!что за бардак и отношение клиентам.

Ответить

31-07-2020 в 13:04:47

00

Добрый день! 31.07.2020. Кассир Цукаева Таиса в 12:45 отказалась в пробитые товара. Потребовала купить макси за 74.99₽. Когда я попросила, что приду обязательно с маской в следующий раз... кассир на отрез отказалась пробывать мне и другим клиентом без маски. И мне пришлось купить маску за 74.99₽ так как товар уже был на ленте.

Юрий

06-08-2020 в 21:30:40

00

В данном случае продавец действовал по инструкции, а Вы нарушали постановление Мосгордумы по масочному режиму.

Ответить

26-07-2020 в 06:55:46

00

Здравствуйте,очень недовольны то,что вы поменяли состав колбасного сыра ,,Красная цена'' ,он стал очень невкусный.Исправте пожалуйста ошибку.

Ответить

17-06-2020 в 23:37:12

00

Магазина нет в списке поэтому поставила ближайший. Магазин находится по адресу: Ягодная 12. Как же достала уборщица этого магазина (Мунира) ,ходит как в деревне ,ржёт на весь магазин. Не смеётся,а ржёт как кабыла! Вообще не занимается своим делом как будто пришла погулять. Лезет к маленьким детям,моему ребёнку вообще сканером в глаза замветила. Это вообще нормально! То в салочки играет с каким-то мужчиной тоже работником магазина. Это так не приятно ,что приходится ходить в другой магазин который на много дальше. Прошу решить эту проблему с уборщицей,есть люди которым действительно нужна работа,а не дурака валяние.

Ответить

31-03-2020 в 12:06:54

10

День добрый! Второй день хожу в этот магазин только из за того что мои пенсионеры там привыкли все покупать ( сама я этот магазин посещаю редко) и не зря как оказалось. Второй день покупаю молоко и оно кислое!!!!! А срок до 4 .04. Вы сейчас на доставку им тоже такое носите? Не стыдно?

Ответить

13-02-2020 в 15:50:07

00

Добрый день. В этом магазине очень часто продукты и напитки, которые стоят на прилавках купить не возможно. Вчера в очередной раз произошел такой случай. Я хотела купить красное вино, а мне ответил ваш менеджер, что данный товар не прошел по программе и купить его не возможно. Больше ни каких комментариев я не услышала. Если товар не возможно купить, тогда почему его вообще выставляют на прилавки магазина? Это возмутительно

Ответить

30-11-2019 в 16:29:03

00

Товар лежит не на своем месте. Хотела взять булочку со шпинатом. Оказалась булочка с мясом

Ответить

20-07-2019 в 22:16:19

00

Сотрудники магазина кавказской наружности в свое рабочее время (20.07.2019), работая на кассе и при передвижении по залу магазина громко прослушивают свои национальные песни на своих мобильных устройствах. На замечания не реагируют. Я живу не в ауле, а в цивилизованном городе и не хочу слушать чужие национальные песни, совершая покупки в вашем магазине. Прошу принять соотвествующие меры к указанным сотрудникам.

Ответить

01-07-2019 в 19:49:42

00

Во-первых, ужасное качество фруктов и овощей, все старое и подпорченное (такое нельзя продавать людям,это наглость!). Во-вторых, никакой клиентоориентированности, в частности кассир Казарян Гаяне Володяевна- недовольная, никаких манер, даже поздороваться не посчитала нужным, об остальном промолчу.( из- за таких как она, в вашу сеть и ходишь от случая к случаю), а теперь вообще не пойду больше.

Ответить

17-04-2019 в 17:06:59

00

Полный бардак в овощах,на гнильё кладут свежие овощи и фрукты, и так происходит ежедневно,очень жалко продукцию, выбрать не из чего.

Ответить

16-11-2018 в 17:01:18

00

Возмущена!!! В течение месяца я проверяю чеки, (подруга надоумила. Спасибо ей), из семи походов в магазин за продуктами 6 раз суммы в чеках не в мою пользу. Сегодня оставила товар, чтобы мне вернули деньги: взяла голландский сыр, стоимость 29 р. за 100 гр. Вес на упаковке 271 гр. Касса пробила 123 рубля. Заведующая сказала, что так настроена касса. Здорово! Причем касса возврата денег показала 78 руб. Вызвали директора, та тоже долго считала, ничего вразумительного, кроме: "Мы можем вам вернуть только 78 рублей, согласно кассе", Пришлось оставить весь товар, чтобы вернули деньги по чеку полностью. Понимаю, что вам разницы нет -одним покупателем больше, одним меньше, но настраивать кассовые аппараты для обмана покупателей просто возмутительно. Так хочется написать про ..., но я не националистка, а иногда хочется.

Ответить

13-09-2018 в 19:04:34

00

Цена на витрине 99.99₽ по факту на кассе 119₽!!! 13.0918Это уже не в первый раз что б.... За идиотов людей принимают или такая политика во всех ваших сраных пятерках!!!!!

Ответить

06-06-2018 в 16:55:33

10

6.06.18 в 14:59 Кассир Абрамова Нина Васильевна на вежливую просьбу перестать обсуждать свои проблемы с другим сотрудником и обслужить мою маму и меня с грудным ребенком в коляске начала орать и хамить. Она назвала мою маму "старой" и предложила насладиться ее компанией, а на мою просьбу предоставить жалобную книгу назвала меня "слишком молодой" и не ответила на мой вопрос. Я крайне возмущена, что нам хамят за наши деньги и не выполняют свою работу. Мне и моей маме нанесена моральная травма незаслуженным хамством кассира. Прошу разобраться в данной ситуации. Этот магазин расположен близко к нашему дому, посещать его теперь нет никакого желания. E-mail для обратной связи: yudina2012m@yandex.ru

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05