Пятёрочка по адресу Москва, Керченская улица, 1Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Керченская улица, 1Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Керченская улица, 1Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Керченская улица, 1Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Керченская улица, 1Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 06:00 до 23:00
Вторникc 06:00 до 23:00
Средаc 06:00 до 23:00
Четвергc 06:00 до 23:00
Пятницаc 06:00 до 23:00
Субботаc 06:00 до 23:00
Воскресеньеc 06:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

616

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Керченская улица, 1Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-12-2022 в 05:30:15

10

У вам если акция - я уже поняла! Сегодня купила сосиски венские, а они уже умершие, со слизью! Когда уже нормальный товар продавать начнёте?!

Ответить

05-06-2022 в 16:24:11

10

5 июня 2022 в хлебном отделе обнаружила огромного таракана, бегал по стенке прилавка , а далее по упаковкам с батонами !!! Ужас!

Ответить

09-12-2021 в 15:05:01

00

Постоянно исчезают баллы с карт Пятёрочка! Никто не хочет разбираться! Люди жалуются.а толку нет.

Ответить

31-10-2021 в 23:12:15

00

Жалоба на администратора магазина. На полке стоял товар без ценника, я его взял и просканировал прибором штрихкодов в зале цена 104р На кассе взяли 138р. На претензию администратор стала повышать голос и грубить,просто хамло."мол цена по карте "пятерочка" Хотя ценника нет и ваш прибор в зале не говорит что данная цена по карте пятерочка. Откуда мне это знать? Было это 31,102021 21:18. Не знал ,что досих пор у вас работают хамоватые администраторы.(

Ответить

06-09-2021 в 21:13:18

00

6 сентября 2021 года в 20:23 рассчитывалась за купленный товар в терминале самообслуживания, мне вышло сообщение, что мне положен подарок, необходимо взять его у кассира и отсканировать (как потом прочитала в чеке, что в сети магазинов проходит акция - при сумме чека 555 рублей положен подарок, а у меня было покупок на 566,72) Зову сотрудника магазина, который помогает как консультант на кассах самооблуживания, спрашиваю, где взять подарок, а он мне отвечает, подарков нет, нажмите "Отмену", Я ему говорю, что я хочу подарок и еще списать баллы с выручай-карты, а он мне отвечает, что ничего не получится, потому что подарков нет, а без него баллы не спишутся, поэтому все отменяйте, рассчитывайтесь банковской картой без списания баллов и типа идите отсюда...Мне не понравилось хамское отношение вашего сотрудника во первых, а во-вторых, если у вас акция, то почему она распространяется не на всех пользователей магазинов, у которых есть карты?касса:71 смена:266 чек:242

Ответить

24-11-2020 в 11:57:43

00

Персонал из средней азии постоянно хамит, особенно пожилым, тележек не хватает, грязь и бардак! Маски не контролируютоставляю за собой право отправить фото и жалобу в Миграционную службу

Ответить

10-11-2020 в 01:06:35

00

Заказ № 1R23738499 в 20.04 09.ноября 2020 принес курьер не все продукты а именно: 1.масло сливочное отзыв о доставке магазина пятерочка экомилк, 2. масло растительное-олейна 3,яблоки красные,4. сыр брест литовск, 5.молоко.6, кока кола. 7 сырки глазированные, 8.селедка, майонез. примерно 1000 руб .Деньги списаны с карты , где продукты??????? Уважаемый директор Вам не стыдно???????? а еще промокод забота????????????????

Ответить

03-10-2020 в 09:38:39

00

Кошмар! Как будто магазин для свиней. Плесневые лимоны, гнилые яблоки, увядшая зелень, тухлые куры и т.д. Это про магазин, который "старая" Пятёрочка.

Ответить

16-06-2020 в 16:01:26

00

16.06 в 14:14, я сделав покупки, попыталась выйти из магазина. Дорогу перегородила полная женщина средних лет, с планшетом в руках ( сотрудник, ранее видела ее в торговом зале, выкладывала товар). Я вежливо попросила ее дать возможность пройти, на что она мне сказала :" смотри какая шустрая", далее от нее последовала нецензурная лексика в мой адрес. Это что вообще такое??? Что за быдло у вас работает?? Я обращусь с жалобой в РПН.

Ответить

29-08-2019 в 10:23:35

00

Купила сегодня замороженную пиццу, разогрела в духовке, а там ПЛЕСЕНЬ. увидела, когда ела. будет пищевое расстройство - подам в суд.

Ответить

20-02-2019 в 22:16:40

00

19 февраля в Магазине Пятёрочка по адресу: керченская 1б со мной произошла неприятная ситуация. Отстояв огромную очередь в кассу (которых в 19.00 работало только 3) мужчина-кассир не смог пробить бутылку вина и по хамски сказал,чтобы я пробила её в другой кассе(опять отстояв очередь),на мою просьбу сделать это самостоятельно,тк не по моей вине он не смог пробить товар,он сказал что не будет этого делать. И мне ещё полчаса пришлось стоять в другую кассу,в которой кассир просто взял и куда то ушёл прямо передо мной.Примите наконец меры! Это не первая ситуация! "Клиент всегда прав". Так научите своих сотрудников этому правилу.

Ответить

25-01-2019 в 17:18:15

00

В этом магазине стоит устойчивый запах "незамерзающей жидкости".Перепутать этот запах невозможно ни с чем.--------------------Месяц назад, бутыли с "незамерзайкой" свободно лежали внутри магазина.Но я написал жалобу Вам и бутыли убрали...Теперь они их продают тайно...==============================Я уже предупреждал Администрацию "Пятерочки" о нижеследующем:- запретить продажу этой жидкости в ваших магазинах- наказать Администратора магазина по адресу: Керченская 1б-----------------Я уже писал , что в случае невыполнения моих требований, я обращусь в Роспотребнодзор...Про Роспотребнадзор:Это бывшая Мосторгинспекция, людей которых я очень хорошо знаю..Ребята, не доводите до Скандала

Ответить

18-01-2019 в 01:13:39

00

1)кассиры очень часто уходят со своего рабочего места, не смотря на то, что в очереди немало людей2) кассиры очень часто не могут разобраться, справиться со своими обязанностями, возникают проблемы с компьютером3)персонал не вежливый, отвечают грубовато на вопросы 4)около витрин с фруктами всегда (!!!) воняет5)часто отсутствуют ценники6)часто приклееные ценники не соответствуют товару7)на полках всегда бардак!Что меня заставило написать этот отзыв? Сегодня мне пришлось находиться в магазине от 20 минут, чтобы пробить одну единицу товара! А все почему? Потому что женщина кассир отлучалась. Сначала она не могла пробить определённый товар, пошла за другой единицей, отсутствовала минуты две! Принесла другой, тоже не пробивался, покупатель смирился и ушёл. Кассирша пошла звать на помощь и отсутствовала тоже довольно приличное время, а когда они пришли, то начали пытаться пробить этот товар не смотря на то, что покупатель ушел! На просьбу девушки оставить это и пробить ее товар, ответили, чтобы она пошла на другую кассу.

Ответить

25-12-2018 в 22:53:26

00

Магазин ужасно испортился. Везде грязь и просроенные продукты, на полу просто болото из воды и грязи. Уборщиц нет! Тележки разбросаны по всему магазину так, что не возможно пройти к прилавкам! Работники и охранники в основном это люди из Северного Кавказа, хамят, ничего не хотят делать, сидят на прилавках и разговаривают со своими друзьями. Исправьте этот бардак!

Ответить

26-10-2018 в 21:32:19

00

Ответа я не дождалась, пишу в роспадребнадзор

Ответить

26-10-2018 в 18:58:17

00

Я сегодня посетила магазин в 18.20,купила подсолнечное масло золотая семечка , бутылка оказалась вся в масле, это я заметила на кассе,когда расплачивалась, на моей куртке было большое масляные пятно,попросила позвать администратора, сказали,что он на первой кассе,я подошла, а она мне ответила,что это человеческий фактор и мы ни чем не можем вам помочь. Я живу на пенсию и я не могу покупать куртки после каждого посещения этого магазина. Прошу возместить причиненный мне ущерб в размере стоимости куртки. 3999руб.

Ответить

19-08-2018 в 22:23:06

00

Постоянные покупатели магазина пятерочка по данному адресу. Посетили магазин примерно в 12.15 для покупки продовольственных товаров, обслуживала кассир Тимохина Галина Петровна, оплата была произведена по социальной карте москвича, сотрудник начила кричать и отчитывать покупателя пенсионера 69 лет за то, что надо было сказать, что оплачиваем покупку по карте москвича. Мы извинились, за то, что не знали, что надо это было озвучить( все магазины принимают все карты, независимо какая это карта). Но кассир продолжал отчитывать человека пожилового возраста. Вопрос:" как же так, такая большая сеть магазинов и тем более постоянные ваши покупатели и такое хамское отношение к клиентам-пенсионерам? Мы же люди, а не звери!

Ответить

25-07-2018 в 18:44:08

10

Крайне разочаровало, что в этом магазине бутилированная вода - это вода из-под крана (как минимум, 1 раз попалась такая бутылка 5 л). Кроме того, в магазине постоянно слоняются нетрезвые личности, особенно под вечер. Впечатления от этого магазине - негативные.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05