Пятёрочка по адресу Москва, улица Габричевского, 10к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Габричевского, 10к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Габричевского, 10к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Габричевского, 10, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Габричевского, 10к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

716

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Габричевского, 10к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-02-2023 в 16:20:15

10

В этот магазин я больше ни ногой, и всех моих знакомых посоветую обходить магазин стороной.Сегодня обратился к сотруднику азиатской национальности уточнить по товару, на что он что-то невнятно пробурчал себе под нос, после повторного вопроса, так как не получил ответ на вопрос, услышал в о вет, цитирую, ЗАЕБАЛИ

Ответить

15-05-2022 в 14:18:27

00

Прошу навести порядок в магазине Пятёрочка по адресу габричевского дом 10 корпус 1. 1) Постоянно отсутсвие кассиров. 2) просроченный товар на полках 3) испорченные фрукты и овощи ( оправдание : мы ещё не успели перебрать, не работает. Лежит товар с плесенью не один день! )

Ответить

19-02-2022 в 10:27:41

00

За последний месяц магазин изменился в лучшую сторону! Магазин чистый , очередей нет как было раньше,отдельное спасибо персаналу за хорошее и быстрое обслуживание!

Ответить

14-12-2021 в 11:10:32

00

Посетила магазин 21.11.21 .Оплатила продукты картой. Был возврат 69р.,но кассирша вместо возврата пробила с меня еще 69р.( у меня сбербанк-онлайн на смртфоне),ходила в магазин-бесполезно. До сих пор никакого возврата нет.!!!

Ответить

24-11-2021 в 23:08:12

00

Сегодня 20 минут назад кассир сидел не в форме, общался как с дружками, также продал алкоголь по другой цене, объяснил тем, что забыл поменять ценник.

Ответить

30-07-2021 в 07:25:49

00

Здравствуйте! Мы социальные работники. Просим чтобы в эту пятерочку стабильно доставляли хлеб с отрубями нарезка 28 хлеб завод Спасибо

Ответить

11-03-2021 в 18:00:35

20

Добрый день! Обращаюсь с жалобой на сотрудника Алидодова Каромат.Сегодня (11.03.2021) в 10:50 хотел купить 25 пачек клубники, в морозильнике было 7 штук, отсканировал и высветился, что в наличии есть 27 шт. подошел к этой сотруднице (занималась выкладкой товаров) сказал, что у вас в магазине есть 27 штук, в морозильнике закончилась, можете пожалуйста достать со склада. на что она отвечает следующим образом " Извините, раз там нет значит нет (в морозильнике).я говорю, девушка если сканер показывает есть значит есть, так как у вас все это фиксируется при приемке, продаже..., она отвечает, я не буду доставать и искать, если надо сам ищи, вряд ли на складе есть, может их украли, в течении секунды могут украсть товар, всякое тут может быть... многое чего начала говорить, хамить, тыкать ...попросил позвать администратора, на что кричит " Я тут администратор, я же говорю нету клубники!"потом у сотрудников спросил где директор и нашел ему объяснил ситуацию, с просьбой директора другой сотрудник без какого либо труда нашел клубнику но только 17 пачек вытащил, (остальное не нашли) и я купил только 17. Подошла та девочка оказалась просто кассиром, директор говорит ей, "почему такое отношение делаешь" наверно... (они говорили на своем языке (узбекский, при наличии покупателей говорить на своем языке тоже не красиво)) и также говорит я не буду искать пусть другие ищут... она не уважает ни покупателей, ни вашего директора на данном магазине)Просьба принять меры , ответ отправить на почту и указать какие меры были приняты в отношении данной сотрудницы Алидодовой Каромат .если потребуется могу скинуть чек о купле 17 пачек клубники.

Айка

27-03-2021 в 00:26:23

20

С девушкой я тоже поругалась она очень грубая только на таджикском языке хамит матом мы и за этой девушкой больше не поссешаем, не нравится кассиры и проссорочные товары оочень много

Ответить

20-09-2020 в 22:09:18

00

Сегодня, 20.09.2020 примерно в 20:30 я посетил указанный магазин. После оплаты покупок на выходе был остановлен охранником, который заявил, что при мне имеются неоплаченные товары и потребовал предъявить содержимое карманов. При мне действительно были товары, приобретённые в другом магазине (конфеты со вскрытыми упаковками). Кроме того, охранник утверждал, что я украл бутылку коньяка (никаких бутылок при мне не было). Проводить обыск я согласился только в присутствии полиции и понятых. Охранник проводил меня в служебное помещение, где оскорблял, обращался в хамской манере, силой проверил содержимое одного из карманов, фотографировал на личный телефон. Записи с камер наблюдения, подтверждающие, что я якобы азчл неоплаченный товар (отсутствующий в магазине) показать отказался. Затем отпустил меня не дожидаясь приезда полиции.Требую принести извинения за неправомерные действия охранника, удалить сделанные фото, компенсировать моральный ущерб. В противном случае оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы.

Ответить

23-06-2020 в 14:30:51

20

Да что же это за магазин то такой , для алкоголиков что ли элементарной воды в холодильнике нету , на 20 плюс у них всё забито пивом , и половино продуктов гнилое.

Ответить

12-06-2020 в 09:29:14

10

Сегодня с утра, 12.06.2020, была в магазине. Не сознательный покупатели ходят без масок под одобрение охранника магазина. Кстати он тоже без маски. На мой вопрос:- почему без маски? Получила ответ: - женщина, идите. Нас каждое утро проверяют и температуру измеряют. ,,Большая просьба, на груди охранника повесить табличку о том, что он не является носителем вируса". Тогда вопросов будет меньше.

Ответить

11-04-2020 в 18:01:27

20

Хамство обслуживающего персонала. при совершении покупок я нечаянно уронила бутылки со спиртным, стоящими на нижней полке. Бутылки не разбились, но подскочила продавец-кассир (она была в черной маске) и начала кричать "а ну-ка подними, собери сейчас же!". Фразы написаны в произнесенном порядке. Факт произошедшего можно посмотреть на камере, установленной в магазине время 11час 45 мин. Дата 11 апрепя 2020г. Минимальное, что требуется от продавца-вежливость, в данном магазине, вероятно, хамство. Увы.

Ответить

02-04-2020 в 22:27:21

20

Кассирша исключительно медленно работающая вечером 2 апреля была была без маски на лице, на замечание об этом не отреагировала, беджа она также не имела. На требование моё вызвать менеджера, чтобы он принудил эту кассиршу прикрепить на себя бедж-очень долго приходил менеджер, но-так же без беджа. И он не только не привёл процесс торговли в законное русло, но и сам стал угрожать, что вообще магазин закроется, и стал говорить, что я зря имею претензии к кассирше, а вообще я должен её благодарить, что она вообще на смену вышла. Прошу привести процесс торговли в норму и наказать нерадивых сотрудников, без масок и бэджей исполняющих свои обязанности исключительно плохо и по-хамски. Фото сотрудников вышлю вам на почту, которую прошу указать. При отсутствии реакции по инцеденту информация о нём будет доведена в мэрию г. Москвы.

Ответить

16-03-2020 в 12:42:34

10

Сегодня я в 12-00ч совершила покупку на 585 руб. При расчете на кассе ( кассир Саидахман Абдура) при сдаче от 1000р мне сдала всего 220руб. На вопрос правильно ли она меня рассчитала с недовольным лицом молча отдала 200 руб. Когда я спросила а будут ли извинения она ответила, что не собирается этого делать. Это , что за хамство? Когда я пригласила администратора (он был без бейжика и был ли он им?)- он сказал . что он извиняется. Я считаю, что меня унизили в данном магазине. Покупателями были высказано мнение, это хорошо что вы посмотрели а они только дома иногда обнаруживают недосдачу. Возмущена.....

Ответить

23-10-2019 в 08:49:56

10

Вчера обнаружила на одной полке с продуктами (чай, кофе, макароны, тушенка) влажные салфетки и гель для стирки. Бытовую химию нельзя хранить с едой.

Ответить

04-09-2019 в 10:20:51

10

Напали три сотрудника магазине прошу рассмотреть мое заявление, полиции заявление подано все побои зафиксировано

Ответить

01-03-2019 в 21:39:05

00

Была сегодня у вас в магазине пятерочка была крайне недовольна вашей кассиршей по имени Марина за то что она обвинила меня в краже было ужасно стыдно перед людьми в магазине в моей жизни это первый такой случай, после того как мы выяснили с охраником что я действительно купила эту икру только в другом магазине она даже перед мной не извинилась и еще наградила мне было очень неприятно прошу принять меры иначе буду писать жалобу в суд.Таких хамок как она я ещё не встречала ей бы только в туалете платном работать вот там ей самое место. Не держите у себя таких работников если её таковой можно назвать.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05