Пятёрочка по адресу Москва, улица Медиков, 28к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Медиков, 28к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Медиков, 28к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Медиков, 28к4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Медиков, 28к4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

425

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Медиков, 28к4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-12-2023 в 17:08:27

10

Здравствуйте! Убедительная просьба замените или помойте корзины для продуктов , противно класть туда продукты!!!! Приходиться носить все в руках.

Ответить

09-03-2023 в 08:32:10

20

Купила сегодня (09.03.23 в 08:16) Роллы с имитированным крабовым мясом, делаю укус, и мне попадается кусок резинки канцелярской! А еслиб я это бы купила своему брату? Или же не заметила и съела бы? Приятного мне аппетита, и доброго утра!

Ответить

08-07-2022 в 15:09:43

12

Здравствуйте. Сегодня - 08.07.2022 г. на хлебных прилавках выложен хлеб, маркированный 09.07.2022. Хлеб датирован завтрашним днём. Вопрос - это для чего делается? Чтобы люди завтра покупали вчерашний хлеб, думая, что он сегодняшний? Разберитесь в ситуации, в другие инстанции также пишу обращения и прикладываю фотографии.

Ответить

29-03-2022 в 14:46:22

00

Директор нацист !

Ответить

26-03-2022 в 21:38:51

10

Хочу довести до вашего сведения , что в магазине Пятерочка , расположенном по адресу: г.Москва ул.Медиков д 28/4 уже котопый день нет сахара.Ни ни кускового ни песка.На мой вопрос почему нет сахара, сотрудник магазина ответила что его нет потому что не поставляют.Прошу разобраться в данной ситуации.

Ответить

27-12-2021 в 10:05:43

00

Добрый день , 27.12.21 пыталась забрать заказ на кассе пятёрочки по адресу Москва , ул. Медиков 28. Сотрудница магазина не умеет общаться с клиентами , хамит открытым текстом. Посылку искали 40 минут , меня же в этом и обвинили. Уважаемое руководство «Пятёрочки» Научите персонал общаться с покупателями .

Ответить

27-12-2021 в 09:56:36

00

Добрый день, получала 27.12.21 посылку в данной пятерочке. Сотрудники 40 минут не могли найти посылку , представила все треки и сведения , ее пробили по компьютеру , оказалось , что посылка не выдана. Подключилась к поиску ещё одна сотрудница , которая не умеет общаться с клиентами и хамит. Посылку в итоге выдали , но хотелось бы уважительного отношения со стороны сотрудников магазина.

Ответить

13-10-2021 в 22:31:39

00

Сделала заказ через приложение Пятерочки. Привезли быстро,примерно через 1,5ч.Курьер вручил пакет и уехал. Начала разбирать заказ,а тут сюрприз ввиде гнилых помидоров,вялого салата и перепутали капсулы для стирки( вложили ни те,что заказывала).Сразу набрала на горячую линию. Попросили направить фото и перезвонить. Перезвонила,обещали вернуть деньги за данные товары в течении 3х дней.Прошло 2 недели,возврата нет. Звоню им с периодичностью в 2 дня,7 раз!! И повторяют одно и тоже,деньги отправлены,ждите. При этом обещают каждый раз направить транзакцию на возрат,чтобы я сама обратилась в свой банк для выяснения задержки! И не направляют! Замкнутый круг! На 8й звонок оператор сказал,что моей заявки вообще нет))) круто,да! Пишу жалобу в роспотреб и прокуратуру. Пусть с вами разбираются.Сумма спора 405р и это вовсе не копейки(

Ответить

23-08-2021 в 09:04:15

00

Время девять утра. Работает одна касса. Очередь с телегами, если вы себя позицыанируете, как приличный магазин, то наберите персонал. Стараюсь к вам не заходить из-за очередей, просто нужда заставила. Достало!!!

Ответить

07-05-2021 в 00:38:03

00

Хочу пожаловать на директора НАСТЮ НЕ УМЕЕТ , НЕ ХОЧЕТ ВЫПОЛНЯТЬ НОРМАЛЬНО СВОЮ РАБОТУ.В ЗАЛЕ БАРДАК ,В МАГАЗИНЕ ТВОРИТЬСЯ БЕСПРЕДЕЛ

Ответить

22-04-2021 в 21:04:07

00

Грязный магазин , бардак

Ответить

16-04-2021 в 11:30:45

10

Добрый день !Хочу оставить жалобу на директора магазина , неадекватная женщина , которая выражается матом , и не важно к кому , кто рядом , дети или старые люди ,вообще магазин ужасный , весь персонал неадекватный Прошу принять меры , буду писать в выше стоящие органы, это не дело что бы такие люди окружали наше поколение

Ответить

16-03-2021 в 13:48:10

10

Сотрудник магазина Пятерочки, оскорбляет посетителей магазина, затыкая всем рот и считая это нормальным! Требую принять в отношении него меры, есть видео запись происходящего! Считаю недопустимым такое хамское отношение к просителям, так как я являюсь частым посетилем данного магазина, так как живу в 2-ух минутах ходьбы, я пойму были ли приняты меры в отношении данного сотрудника, либо же нет. Также я хочу распространить данное видео на своём ютуб канале, чтобы люди знали этого человека и понимали кто работает в магазине. Надеюсь на понимание, оперативное реагирование, а самое главное на РЕШЕНИЕ данного конфликта! Человек на работе и не имеет права оскорблять посетителей!

Ответить

15-03-2021 в 21:02:09

00

Здраствуйте. Была в магазине пятерочка, на кассе мне отсканировали карту лояльности, но не списали баллы, когда я спросила почему и как так вышло мне ответили криком « не задерживай очередь» причём на «ты», хотя мне 27, далее спросила про подарок за 555, мне сказали, что закончились.В рекламе по телевизору вы говорите о своих магазинах, что там вежливые люди и все хорошо.Отвратительный магазин, больше не вернусь и буду отговаривать всех своих коллег и родственников!Набрали в магазин малолеток не русских которые качают там права и о вежливости не слышали!!

Ответить

16-02-2021 в 18:34:24

20

Не пустили в магазин без маски. Предложили её купить. Проще говоря, теперь вход в магазин - платный. Жаль, что придётся распрощаться с этим магазином.

Ответить

17-01-2021 в 18:56:01

21

Отвратительный охранник. Постоянно хамит, грубо разговаривает, девушка хотела зайти с маленькой собакой на руках, он её выгнал в грубой форме. Сам ходит без маски, по магазину у него ходят другие люди и ведут собак на проводки,он им слова не скажет, весь магазин в клиентах без масок и перчаток и им он тоже никому слова поперёк не скажет.

Ответить

06-01-2021 в 17:58:41

20

6 января около 17часов 30 минут в магазине "Пятерочка" расположенном по адресу ул.медиков д.28к4 на кассе алкогольной и табачной продукции кассир Яна Шарапикова отказалась продавать сигареты при предъявлении мной моего паспорта.фото по ее словам в паспорте не похоже на мое!администратор магазина так же терялся в сомнениях.покупал в данном магазине табачную продукцию неоднократно и никаких проблем ранее не было.вообщем ситуация вышла не приятная!так как считаю что кассир была не права!паспорт был мой! А у неё видите ли сомнения возникли из-за собственного страха получить за это штраф.в данном случае кассир была абсолютно не права ,нужно было значит вызывать полицию для удостоверения ее сомнений, но просто отказали в продаже!данная ситуация очень большое недовольство вызвало у меня .так как отношение к клиенту со стороны магазина отвратительно оказалось в данном случае!!!

Ответить

01-01-2021 в 14:31:11

00

Сегодня 1 января, заходу в магазин и вижу, как очень сильно пьяные мужчины С СОБАКОЙ (внутри магазина) дебоширят. Собака начала лаять и кидаться на меня, сотрудники магазина на это никак не отреагировали. Могу напомнить, нахождение собаки в магазине не соответствует всем нормам САНПИНА. Я засняла все это

Ответить

14-12-2020 в 15:43:34

00

8 лет являюсь постоянным покупаталем вашего магазина.С октября 2020 года. как только в Москве ввели повторно перчаточно-масочный режим, в магазине появился новый сотрудник службы охраны.Постоянно меня преследует в торговом зале и на кассе.Почему я, законопослушный гражданин, вынуждена ощущать себя преступником? Человек в камуфляжной форме цвета хаки отслеживает, что я кладу в свою корзину. Спасибо, что сумку не проверяет. Очень жаль, но вынуждена отказаться от услуг именно этого магазина. К остальному персоналу претензий нет.

Ответить

14-10-2020 в 17:12:11

00

В магазине на ул.Медиков 28 меня отказались обслужить на кассе без масок и перчаток. При этом в зале ходят люди с грязными собачками на руках (собачки без масок, кашляют на посетителей). Сегодня 14 октября 2020 года, но хлеб "нарезной коломенское хлебный дом" лежит с биркой "15.10.20". Прошу дать ответ, почему я должна платить за хлеб с неправильной маркировкой, терпеть грязных собачек в зале и при этом находиться в маске и перчатках? Вы уж либо собачек не пускайте, либо хлеб продавайте с правильной маркировкой, либо маски с перчатками требуйте. Ответ прошу дать как можно скорее. Жду.

Ответить

10-05-2020 в 17:00:24

00

Здравствуйте, сегодня 10.05.20 купил в этом магазине молоко 36 копеек, срок годности на упаковке был следующий:05.05.2014.05.20По приходу домой и кипячении молока обнаружилось, что оно скисло.

Ответить

09-02-2019 в 20:15:29

00

Я являюсь частым покупателем магазинов сети Пятерочка, в настоящее время постоянная проблема связанная с тем что товар(продукты),а именно овощи такие как например: картошка, лук, морковь и тому подобное. Постоянно пропавший, тухлый гнилой и людям приходится выбирать из этого гнилья хоть немного пригодные к пище продукты при этом цена на данный товар не изменяется, в случае например если данный продукт был бы уценен из-за несоответствия качества товара.Даже при поступлении относительно-свежего товара сотрудники магазина вместо того чтобы убрать испортившийся товар,просто смешивают все вместе.По этой причине возникает еще одна неприятная проблема связанная с тем что при выборе из этой массы хоть немного пригодные продукты,приходится брать руками заплесневелые,издающие тухлый запах овощи (с такими условиями реализации овощей для населения,стоит наверное требовать от магазина что бы рядом устанавливали «Рукомойники с антибактериальными моющими средствами). Считаю что магазин намеренно не убирают пропавший товар для того чтобы не терять прибыль, и не списывать товар как испортившийся. При этом покупатели вынуждены выбирать из гнилья хоть немного пригодный продукт так как данная сеть магазинов считается эконом класса ,люди просто зачастую не могут покупать продукты в других магазинах, некоторые по причине недостаточности средств(денег),некоторые из за территориального нахождения других торговых точек(магазинов)так как огромное количество потребителей являются инвалиды-пенсионеры. Прошу провести проверку по данному факту нарушений и привлечь к ответственности.Адрес магазина: г.Москва,ул.Медиков,д.28,корп.4.,г.Москва ул. Кантемировская, 7 к.1.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05