Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 33с12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 33с12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 33с12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 33, стр. 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 33с12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

411

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 33с12 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-01-2023 в 19:09:42

10

23.01.23 около 19.00 Хамское отношение кассиров к клиентам, при работе бубнит что то себе под нос, ругается нецензурной бранью, центр Москвы, позорище для вашей компании.

Ответить

04-08-2022 в 15:54:06

00

Хожу уже давно в магазин по этому адресу, но такое впервые.Сидел молодой мужчина с бородой, пробил товары, и когда я дал ему бонусную карту сказал За*бали со своими картами. Я честно был в ступоре после такого. Очень странное поведение, при чем мы даже не общались. Разберитесь в данной ситуации

Ответить

02-05-2022 в 21:15:00

00

здравствуйте я зашёл ваш магазин взял товар чан рамён 22.89р. ценник так и хотел пробить товар но кассирша пробила по 95р 10шт я принес ценник но она мне сказала что я поменял ценник пойже не пробил закрыла касссу и ушла вызвали администрация она толком не обезнила и мне ужрали не известное личнос при администрации ползу магазина как быть

Ответить

21-04-2020 в 12:57:43

10

21.04.20 В магазине пятёрочка примерно в 12.20 По МСК Сотрудник магазина напал на посетителя с кулаками. Я стал Свидетелем данного пришествия.Стоя в очереди на кассе,наблюдал такую картину Покупатель спросил у кассира сигареты,она продала ему не те.Клиент,сообщил что-бы кассир посмотрела на другой кассе.Она сообщила,не ходя на другую кассу,что сигарет данной марки нет.На такие действия клиент сказал слова "Блять у вас никогда нет этих сигарет ,когда вы работаете.На,что продавщица обвинила,что ей хамят,другой кассир сразу применил силу в отношении клиента.Ударив его кулаком в затылок. Тут же сразу и администратор и охраник подбежали.Такие действия не позвалительны,по отношению к клиентам.Молодой человек не хамил,он просто выругнулся и никого не оскорблял. в очереди так-же стоял парень,который сделал замечание сотрудникам Пятёрочки, и вся эта толпа продавцов и администратор начали словесную перепалку. Не знаю что было дальше я ушёл. Но мне дико страшно,ходить в магазин,где тебя могут избить,за просто так,потому-то гости с кавказа считают себя хозяевами тут.Больше всех удивил охранник,который мнит себя сотрудником ФСБ.Охранник должен стоять и охранять а не кидаться на клиентов,которые ни в чём не виноваты. .Это просто вопиющий случай.По данному ситуации была написана жалоба в вышестоящие органы.Разберитесь уважаемая Ритеэл групп с сотрудниками которых вы набираете за один день!!!!

Ответить

20-02-2020 в 10:07:29

10

Здравствуйте, примите жалобу! Работаю по соседству с данным магазином и почти каждый день приходится заходить. Если бы была альтернатива ходила бы в другой..Примите пожалуйста меры. 1. Всегда очереди. 2. очень часто ценники не соответствуют действительной цене. Атмосфера в магазине такая, что создается впечатление, что это какая-то левая пятерочка.

Ответить

15-05-2019 в 20:07:52

10

Работает только одна касса. Вечная очередь из 10 и более человек.

Ответить

03-04-2019 в 17:16:17

10

Добрый день. Магазина на который я хочу написать жалобу, в вашем списке нет. Магазин на Чертановской дом 30. Постоянно на полках лежит просроченая продукция. Сегодня 03.04.2019 купила булки в отделе готовой продукции, придя домой отдала их детям. Хорошо, что они обратили внимание на странный вкус. Булки с мясом оказались просрочены на двое суток 01.04.2019! Женщина, отвечающая за данный отдел предложила нам поменять их на другие, свежие по её словам булки. Я попросила булки с творогом, на что она ответила, что их брать не нужно и в принципе, все что мы можем взять, это булки без начинки. Сказав, что булки с творогом она дать не может, потому что в них не уверенна. Это вообще как???!!! Ни одной из этих булок, кроме наших она с витрины не убрала. Прошу разобраться в данном инциденте и принять меры, иначе в следующий раз я буду вынуждена написать жалобу в роспотреб надзор и санэпидем станцию. То тараканы в булках, то рыба тухлая на полках, то курица. Но там ещё вы можете свалить на производителя. Тут, уж простите, никак. Совершенно свинское отношение к покупателям!!!

Ответить

31-01-2019 в 22:50:45

10

Сегодня вечером около21:30 работала только одна касса. Набралась очередь около десяти человек. Только после нескольких жалоб открыли вторую кассу, в которой принимали только карты. Обслуживание просто ужасное, как будто вам клиенты не нужны. При этом на жалобы клиентов сотрудники отвечали хамским голосом.

Ответить

05-12-2018 в 00:46:18

10

Рыжий с бородой сотрудник полез в драку.В воскресенье вечером.Постоянное хамство.

Ответить

14-11-2018 в 19:49:20

10

В магазине постоянно обсчитывают, пробивая товар которого нет в корзине, 14 ноября мне дважды посчитали один и тот же товар на общую стоимость переплаты 142 руб, кассиры не могут делать возврат и поэтому создают условия, когда покупатель стоит и ждет перерасчета, а при работе когда работает одна касса из 4 создается очередь и недовольство. Кассиры грубят, с покупателями на ты, ценники указывают на акцию, но по факту акции нет и об этом мы узнаем на кассе, кассир заставляет идти снова к прилавку и принести тот же товар, но с маркировкой скидки.

Ответить

30-08-2018 в 21:03:29

11

В магазине просроченные продукты на 2 и более дней. На кассе сидят кассиры, которые видимо не хотят работать. Нервно себя ведут. И вообще не хочется в этот магазин заходить. Такое ощущение, что я попала в какую то деревню.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05