Пятёрочка по адресу Москва, Ярцевская улица, 29к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Ярцевская улица, 29к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Ярцевская улица, 29к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Ярцевская улица, 29, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Ярцевская улица, 29к4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:45:00
Вторникc 00:00 до 23:45:00
Средаc 00:00 до 23:45:00
Четвергc 00:00 до 23:45:00
Пятницаc 00:00 до 23:45:00
Субботаc 00:00 до 23:45:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:45:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

519

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Ярцевская улица, 29к4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-10-2022 в 19:15:18

10

Хочу оставить жалобу и негативное впечатление о данной пятерочке по адресу Ярцевская 29, к4. Тому виной дама, которую я раньше не видела и без проблем покупала на самокассе стики(сигареты). В этот раз 24.10.2022 в 19.00 дама, имени не знаю, есть фото, отказалась мне выдать и пробить стики на самокассе. Причём отказалась с высказыванием, что она не собирается никуда ходить, что я должна пойти на кассу. При этом работало всего 2 кассы и очень там была минут на 10. По какой причине данная женщина отказалась мне продать товар магазина на самокассе? Ни в одной пятерочке никогда таких проблем не было!

Ответить

22-07-2022 в 15:25:23

11

Мою мать, уже пожилую женщину, сегодня на кассе обманули. Пол кило черешни на кассе отпустили как 1,3 кг, а кило картошки как 1,9 кг. В чеке кассир: Борозова Хаитмо Холбобоевна. 22.07.2022. 11ч. 09м. Узнали когда она уже домой пришла. И ещё об магазине: много товара лежит вообще без ценников, просто потому, что их не ставили ни разу, голые места.

Ответить

05-05-2022 в 22:39:09

20

Обычно хожу в Ашан, но тут пару раз зашла в Пятёрочка на Ярцевской, через несколько дней на Молодогвардейская. В первой мне дважды пробили один и тот же товар, во второй - продукт по старой цене, хотя на ценнике она была перечеркнута и указана новая. Почему так? В Ашане ни разу с таким не сталкивалась. Ситуацию исправили быстро - спасибо менеджерам. И ещё интересное наблюдение -вопрос. Почему в Пятёрочках кассиры преимущественно с Кавказа, Азербайджана, а менеджеры - славяне, а в Ашане кассиры и менеджеры - преимущественно славяне?

Гена псковский

06-05-2022 в 20:15:08

20

Причём тут национальный окрас?! Дураки и жулики и в америке есть. А пробивают товар два раза обычно безграмотные , малоопытные кассиры .Возьмите за правило проверять чек с покупками в магазине , а не дома.

Ответить

25-03-2022 в 18:13:31

00

Я покупала продукты в магазине 24 марта 2022 г. Время покупки около 16.00 Возмутили действия кассира. Кассир трижды покидала свое рабочее место , уходила в торговый зал , прибегала обратно, что-то доказывала очередному покупателю. В очереди скопилось более 10 человек. Некоторые покупатели оставляли тележки с продуктами и уходили . На замечания, что она нарушает должностные инструкции покидая рабочее место, реагировала грубо и утверждала, что не держится за рабочее место и может уволиться хоть сейчас.

Ответить

14-02-2022 в 20:29:15

00

Регулярно из заказа пропадают вещи.Сегодня не привезли пельмени, но деньги взяли. Заказ сформирован с пельменями. Жаловвться бесполезно.Впечатление, что разговариваешь с автоматом, который абсолютно не заинтересован в решении проблемы.Возможно, что магазин, который доставляет нам заказы, находится на Молодогвардейской улице. Выяснить не получается. Ближайший на Ярцевской. Но мои попытки выяснить, из какого магазина доставка, были безуспешны.

Ответить

02-01-2022 в 19:57:26

00

возле касс самообслуживания не возможно найти сотрудника для помощи- скидка пенсионеру, не читается код и т.д. причем сотрудник всегда один и тот же. либо его нет совсем, либо он в телефоне где то у кофеавтомата. формы и отличительных знаков нет. такое впечатление, что он родственник кого то из руководства и его оплачивают за счет магазина. уберите это недоразумение и это улучшит отношение к этому магазину!

Ответить

28-10-2021 в 22:36:48

00

Магазин обманывает покупателей ценниками, купил ребёнку киндер джой где абсолютно не указывалась настоящая ценна, указано 59, оказалось 119, что за безобразие, скажите сотрудникам чтобы выставили нормально цены.

Ответить

12-08-2021 в 15:10:28

00

Купил запакованные пончики,12.08.21 в 8.05 разморозили,купил я в где-то в 12:30-13:00,того же дня,то есть это дожна была быть очень свежая продукция,принëс домой,открыл,а там огромные пятна плесени,на месте,которое не видно в упаковке.

Ответить

03-01-2021 в 17:06:50

10

Были с женой 03.01 2021 в магазине .Пробивали покупку на кассе самообслуживания .Охранник мужчина лет 45 постоянно лез к нам -и мешалпробивать товар .Мы вежливо сказали что не первый раз и знаем как пользоваться и завешивать овощи .После он начал грубить хамить что мы бестолочи и что то в том же духе .Всё желание пропало ходить в этот магазин .Просьба обьяснить сотруднику охраны что он должен выполнять свои служебные обязанности а в зоне касс самообслуживания должны находиться сотрудники магазина но никак не охрана .

да клоуны они

05-01-2021 в 00:12:22

10

В охрану обычно неадекватов нанимают.Мозгов у них нет, лицензии тоже. Культура померла.

Ответить

21-12-2020 в 21:20:43

00

Добрый вечер! Только что мне нахамила сотрудница вышеуказанного магазина: я попросила её позвать сотрудника (для подтверждения ID) на кассы самообслуживания, а она мне очень грубо ответила: "Вы что, не видите, что я деньги считаю?!". И, разумеется, проигнорировала мой вопрос. Я не знаю её имени, это была женщина старше средних лет с крашеными в блонд волосами. Считаю такое общение с покупателями неприемлемым и больше в ваш магазин я за покупками не явлюсь и всем сообщу о том, как там общаются сотрудники.

Ответить

27-06-2020 в 19:29:42

00

Добрый день! Сегодня 27 июня посетил магазин «Пятерочка» по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, дом 29, корпус 4. Столкнулся с откровенно недоброжелательным поведением кассира. Замешкавшись на кассе при открытии купленного пакета (в перчатках это делать достаточно сложно), услышал язвительную реплику кассира: «Почему мужики такие беспомощные». Подобную реплику не могу оценить иначе, как хамство и неуместную грубость. Достаточно заметить, что «беспомощные» мужики тянут семьи, зарабатывают деньги, часть из которых приносят в Ваш магазин. К слову сказать, именно в этом магазине мало кто из кассиров пользуется словами «здравствуйте», «до свидания», сервис на уровне СССР, несмотря на ремонты, дизайн и т.д. Бестактность и грубость персонала, увы, никаким дизайном не компенсируешь.Теперь данные чека. Кассир Бечекуева Аслижан Исмаиловна. Смена 24. Касса 4. Чек 278. Дата: 27.06.20. Время: 16.53. Допускаю, что ФИО кассира в чеке могут быть неверные. За кассой сидела женщина славянской внешности, пенсионного возраста, седая, с низким громким голосом (обычно реплики этой дамы слышны на весь торговый зал). Прошу администрацию магазина провести беседу с сотрудниками о нормах поведения с покупателями.

Ответить

24-11-2019 в 23:17:30

00

Покупала по акции последняя цена окорочка, цену написали 118,25. Пришла домой, стала смотреть чек - 197! Пробили без акции! И уже такое не в первый раз! Отвратительно!!!!

Модератор

26-11-2019 в 22:26:57

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе сделать возврат купленной продукции.

Ответить

20-08-2019 в 19:58:31

00

В магазине не пробивался фарш куриный по акции, о чем меня на кассе предупредили. Я согласилась взять товар, срок которого истекает завтра, за полную стоимость, т.к. видела ценник, приклеенный на сам фарш - 119р без скидки, 84р со скидкой. Но пробили его почему-то за 133,99, хотя, повторюсь, прямо на фарше была другая цена! Я получаю пособие по инвалидности поэтому и 50 рублей, и 30, и 15 для меня играют роль

Ответить

15-07-2019 в 14:07:26

00

15/07/19 по акции , отмеченной в приложении Едадил, должен продаваться сыр Ламбер 0,19 кг за 59,99(315.74 за кг). В магазине же стоит акционный ценник 59,99 за 100гр, что практически увеличивает цену вдвое. На вопрос администратору последовал ответ, что это филиал магазина и у них свои цены, хотя в приложении этот конкретно магазин участвует в акции по 315,74.

Ответить

29-03-2019 в 18:28:31

00

Магазин ужасный, продукты тухлые, персонал ужасный кассиры хамят была в магазине кассир вместо того что бы обслуживать сидела прирекалась администратора не дождалась

Ответить

06-11-2018 в 22:01:16

00

В овощах пакет со сгнившей морковью, внутри насекомые. Невозможно взять продукты, которые лежат вблизи. Кассиры проигнорировали просьбу убрать сгнивший пакет. Фото имеется.

Ответить

12-10-2018 в 21:34:08

00

Продукты лежат не на своих местах!

Ответить

05-08-2018 в 22:40:05

00

Была сведетелем того , как сотрудник пятерочки избил покупателя .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05