Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Первомайская улица, 42к3, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, ул. Первомайская, 42к3
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Уважаемые, расширьте ассортимент протеиновых батончиков! Я страдаю!
ДАВАЙ Я ТЕ СВОЙ БАТОНЧИК ПРИСУНУ
Больная , хочешь мой батончик посасать?! Чупа-чупс со вкусом лука, соси - тне жмись , тупая сука!=))
Описываю ситуацию: В кассе 7 человек. По залу ходит Сотрудник Имран в болотного цвета футболке и синих тренировочных штанах. учит молодого сотрудника на ломанном русском языке. Словарный запас небольшой, поэтому активно размахивает руками. Понял да? Нет ты понял да? Его зовут на 2 кассу. Он сходу выдёргивает с конца очереди одетого в строительную робу мигранта и обслуживает его первым, несмотря на возмущение остальных. Вообще, непонятно, почему в магазин могут заходить в грязных робах, испачканных краской рабочих жилетах работники ЖКХ. при узких проходах и тележках с товаром в них, это отпугивает посетителей. когда магазин открывался этого не было. КАК так, что изменилось - подход к работе, законы, внутренние правила? (А вообще есть ли внутренний дресс код для работников или можно ходить в шортах и футболке, почёсывая живот?
Давно не было ремонта, нет выпечки , ассортимент маленький , многих товаров нет , по сравнению с другими пятёрочками
ужасный магазин!!!!Возврат не могут сделать, какая-то ТАНЯ ВСЕ СВОЙ ЗАД НЕ МОЖЕТ ПРИТАЩИТЬ!!!!!
Ужасный магазин, постоянно разница в ценах на ценниках и кассе . Так теперь ещё продавцы меняют ценник и не хотят возвращать деньги
Сегодня покупала товар по акции: цветочная рексона и вафли. В итоге все пробили без скидки. Заметила я это уже дома т.к во время оплаты отвлеклась. Данная ситуация происходит не первый раз
не соответствует ценники на товары и на кассе озвучивается другая цена на товар это было не однократно сотрудницы на кассе в грубой форме отвечают на вопросы покупателей Пожалуйста примите меры по этому адресу магазина
Отсутсвие аукционного товара ,а именно -Martini Asti .Более трёх дней подряд !
Акция с 11.12.18по 17.12.18 не действительна! Фанта и Кола 2литра должны быть по 46,99. А продаете по 109р. На вопрос кассиру в чем дело? Кассир не смогла дать внятного ответа! Примите меры!
Пожалуйста, привезите в этот магазин корзины для покупок! В этой пятерочке они отсутствуют в принципе.
здравствуйте сегодня в ране пяти вечера я и мая мама совершали покупки в вашем магазине мы купили селедку по акции и пошли пробивать на кассу когда я папрасил кассера чтоб она упаковала селедку в пакет она мне хамски ответила что хотите сами упаковывайте я не обязана хотя я знаю что они должны это делать а маю маму отправила вапше в другой магазин за покупками так и сказала покупайте там где упаковывают это было на второй кассе от отдела хозяйственого отдела где то в 17 часов
Уважаемая администрация магазина. Убедительная просьба убрать товар , предлагаемый по акции с кассового оборудования! Вы затрудняете работу кассиров и проявляете неуважение к покупателям. Кассовое оборудование- не является витриной! Ознакомьтесь с законами ! Если в течении двух дней вы не решите проблему, то следующее письмо будет адресовано в Роспотребнадзор. Спасибо за понимание!
Жалоба относится к магазину по адресу: Москва, ул.Первомайская,126, т.к. в предложенном списке магазинов его не нашла. 1.При входе в магазин на двери висит значок , обозначающий что в магазине можно произвести оплату за товар банковской картой. Набрав товар в корзину, я подошла к кассе, отстояв 10 мин. в очереди и только на кассе увидела объявление,что расплатиться банковской картой нельзя. Хотелось бы узнать почему не вывесили объявление на входе в магазин? Многие покупатели стали спрашивать об этом, на что администратор ответила:- Какая разница, вы все равно не читаете объявления. В таком случае возникает вопрос зачем повесили объявления на кассе, их же никто не читает? Потеряв время, ушла из магазина ни с чем. 2. Висит много ценников с товаром, которого нет. Спрашиваешь - где товар, ответ- ищите. 3. Часто бывают разложены пропавшие продукты ( курица, йогурт, и т.п.)