Пятёрочка по адресу Москва, Зелёный проспект, 6к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Зелёный проспект, 6к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Зелёный проспект, 6к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Зелёный проспект, 6, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Зелёный проспект, 6к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

210

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Зелёный проспект, 6к2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-08-2022 в 18:25:13

03

Стою у кассы , смотрю на эл.табло, что мне пробивают. Подходит сотрудник магазина ( полный, высокий брюнет) и завешивает табло листком : Спроси у продавца. Со словами : « Все равно никто не смотрит, будем обманывать покупателей» . На мою просьбу убрать листок не отреагировал, препирался и лишь приподнял край листа. К сожалению , так была возмущена поведением сотрудника, что не спросила его фамилию.

Ответить

30-07-2022 в 15:41:24

01

в целом магазин хороший ,но нет тележек для покупателей или стоят две ,одна из которых без ручки!Я социальный работник и поэтому покупаю сразу много продуктов ,а с маленькой пластмассовой тележкой это не удобно!Бабушки пенсионерки тоже мучаются ,постоянно наклоняются чтобы положить товар, а потом на кассе его выложить! Потом пробитые продукты опять наклониться и положить обратно,а потом отойти и перекладывать в сумку! Это издевательство!!!В магазине есть 4 тележки, но они всегда заняты с товаром ! Такая же обстановка в магазине по адресу ул.Плеханова д.16.Ни в одном магазине другого бренда нет таких проблем! Я не однократно жаловалась и не только я руководству магазинов,но они разводят руками обвиняя руководство выше, что они мол не хотят закупать тележки! Прошу не оставить мою жалобу без ответа. Хотелось бы комфортно чувствовать себя в ваших магазинах!!!!

Ответить

08-04-2022 в 19:43:01

00

Полностью пропал Фермерский хлебВерните пожалуйста, он лучшее что есть в магазине!

Ответить

24-11-2021 в 13:43:56

10

заместитель директора Екатерина Родина отказалась сделать скидку для многодетных в среду 24/11/2021 в 12:35 по удостоверению многодетности? сказав? чтобы я привела всех детей для того? чтобы мне сделали скидку/ Моему старшему сыну тоже не сделали скидку по многодетному удостоверению в другую среду? сказав: где ваши дети? почему над многодетными семьями издеваются? в магазине по адресу: Зеленый пр-т 6 корп 2

Ответить

20-10-2021 в 22:00:18

11

Здравствуйте.На протяжении месяца заходя в магазин невозможно при входе взять тележку для покупок!В торговом зале всего 3 тележки,остальные заняты товаром , который не выкладывается!На просьбу предоставить тележку отвечают ,что больше нет.Покупатели стоят у касс и ждут пока освободятся тележки.Я работаю социальным работником и покупаю по 12 кг продуктов, и я не могу брать маленькую корзинку и таскаться с ней по залу.Все тележки заняты продуктами и находятся в подсобных помещениях.Мы покупатели считаем, что это не уважение к нам ! Прошу наладить работу вашего магазина чтобы мы могли комфортно совершать покупки ,а не нервничали заходя в него!Спасибо.

Ответить

05-10-2021 в 14:07:48

01

Здравствуйте! В послелние 2 месяца меня, как и многих покупателей не устраивает работа персонала нашей 5 -чки. И дело то не в том ,что почти все лица из средней Азии или Кавказа. А дело в их не компетентности, не правильно подобран персонал. Только могут "тупо" на кассе сидеть.... Я почти каждый день хожу в этот магазин и почти каждый раз у кассы громкая ругань между покупателем и кассиром. В посдеднее время август- сентябрь- октябрь , постоянно происходят конфликты из за ценников. Либо их нет, акция, а в кассе нет этой акции, не пробивают. Или акция закончилась,а ценник весит. Нет абсолютно работы по залу, правильной выкладки ценников.. В магазине хаос. Разберитесь пож - ста. Ночью же есть смена, они должны заниматься этим. Они сидят тупо на кассе, ругаются с покупателями в наглую, что никто не пойдет работать за 20 т.р. Работают и наши и до этого ребята были приезжие, но всё было четко, все добросовесно работали.

Ответить

18-03-2021 в 18:51:47

00

Здравствуйте, хотел бы отправить жалобу. Стоял как дурак набирал на эти 555 рублей, чтоб получить начивку, а в конце на меня смотрит продавщица как на идиота и говорит что у них нету этих начивок, 555 рублей вникуда

Ответить

21-11-2020 в 17:42:15

00

Спасибо всему коллективу магазина, расположенного по адресу: город Москва, Зеленый проспект, 6к2, за то, что в такое непростое время, остаются честными, порядочными и отзывчивыми людьми. Дело в том, что посещая магазин утром 20 ноября, я оставила в нем свой кошелек, и хватилась только к вечеру. Уже не надеясь его вернуть, я на всякий случай вернулась в магазин. Какова же была моя радость, когда мне вернули кошелек в полной сохранности. Еще раз, огромное спасибо! Здоровья и удачи!

Ответить

02-08-2018 в 00:26:18

10

Не впустили в магазин за 15 минут до закрытия. Когда я спросила у охранника, что случилось, он ответил «то» и показал жест нож по шее. Что это было? Молодого человека передо мной впустили.

Ответить

24-07-2018 в 13:09:54

10

В магазине часто продают просроченные продукты, в т.ч. Испорченные овощи (огурцы, помидоры).

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05