Пятёрочка по адресу Москва, Новокосинская улица, 48 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Новокосинская улица, 48

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Новокосинская улица, 48, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Новокосинская улица, 48

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Новокосинская улица, 48

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

311

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Новокосинская улица, 48 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-09-2023 в 11:44:40

10

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам магазина "5" - Кертбыевой Марите Борисовне и Ивановой Елене Александровне за профессиональное, радушное отношение к покупателям! От всей души желаю им и всем сотрудникам крепкого здоровья!

Ответить

23-03-2022 в 11:40:40

00

Ужасное отношение сотрудников к покупателям! В магазине стоит касса самообслуживания, и она не взвешивает легкие товары(чеснок, имбирь и т.д) Приходится из-за одного товара идти на кассу, там начинают спорить и говорить что она все взвешивает, хотя почему то встать и показать это никто не хочет, а просто улыбаться и говорить "взвешивает,взвешивает" это нормально? Сегодня из-за очередного чеснока пришлось идти на кассу , где кассир обращался ко мне на "ты", что является просто неприлично в такой сети. Пробил товары на другой кассе, опять же из-за весов, и поэтому в чеке даже не ее фамилия. Очень неприятно слышать в свой адрес "здесь оплати", почему сотрудники так позволяют общаться с покупателями?

Ответить

27-10-2021 в 21:40:43

00

Я оплатила покупки на кассе, с карты денежные средства перевелись, но чек не вышел. Сотрудники магазина объяснили мне,что в ситуации виновата я,потому,что пользуюсь сбербанком. Чепез 20 минут, я смогла дозвониться до банка и перевод отменили. И я со своим ребенком наконец смогла пойти домой. Поскольку ранее никаких подобных проблем с "моим" банком не случалось, делаю вывод,что я ошиблась не банком, а магазином.Извинения мне принесены не были ни кем, ни банком, ни магазином.

Ответить

25-10-2021 в 16:40:25

00

В магазине почти нет кассиров. Даже днём долго приходится стоять в очереди. Стоимость товара на ценниках постоянно не соответствует реальной стоимости. Кассиры делают возврат денег, но никогда не предлагают вернуть разницу согласно стоимости на ценнике, а то и отказываются возвращать разницу, нарушая тем самым Закон о правах потребителя.

Ответить

20-01-2021 в 20:00:59

10

Добрый вечер! Посетил Ваш магазин и был удивлён отношением персонала! Когда я подошёл к магазину там крутые ступеньки забиты снегом и при мне несколько человек ушли в другой магазин выражая недовольстве не чищенными ступеньками! Я проинформировал персонал магазина о том что из-за неочищенных ступеней Ваши пакуптели идут в другие магазины! На что мне ответили работники в зали, что с этими вопросами обращайтесь к администратору! Но к сожалению у меня не было свободного времени! Я очень возмущён равнодушием некоторых Ваших сотрудников и полагаю, что примите эту информацию к сведению! С Уважением Юрий К.

Ответить

28-12-2020 в 20:35:23

00

Здравствуйте! У вас ошибка. Адрес этого магазина ул. Новокосинская, дом 47. 28 декабря я производила покупки по адресу Новокосинская ул., дом 47. В отделе хлебобулочных изделий одна булка упала на пол. Пол грязный, так как слякоть на улице. Женщина, работающая в этом отделе, вышла из-за прилавка, подняла эту булку. После этого, она немыслимо грязной тряпкой протерла эту булку и положила ее обратно к остальным булкам. На мой вопрос, что она делает, был получен ответ, что она ее бы съела. А вот мы, такие-сякие, это есть не будем. При этом она со мной говорила на очень повышенных тонах. Работала эта женщина в грязных и рваных резиновых перчатках. И этими же перчатками она мыла пол и раскладывала эти булки. Это было около 5 вечера. Я очень прошу разобраться в этом вопросе и сообщить мне о результатах. Также жалоба направлена в Роспотребнадзор.С уважением,Елена

Ответить

20-10-2020 в 19:01:20

00

Выбрал магазин в поисковике на обум ,так как устал искать, вообщем и целом по сути,стою в магазине в очереди,работают две кассы,так как нет кассиров,барыги платите людям хорошие достойные зарплаты или закрывайте магазин.

Ответить

14-04-2020 в 13:57:40

10

Лимоны 1 кг 479 руб. Буду писать Роспотребнадзор, лимоны я купил, чек есть, видео фиксация есть, Новокосинская д 47

Ответить

04-12-2019 в 20:53:59

00

04.12.19г. Примерно в 19ч.вечера.Кассирша при расчете не выдала чек,поскольку недодала сдачу .На шестой раз просьбы выдать чек выставила мусорную коробку с чеками с грубостями и криками и с сильным азиатским акцентом прямо на кассе.Есть фото.Будет выложено во всез соц.сетях

Ответить

06-11-2019 в 19:19:45

00

Добрый вечер! Хотели бы уточнить, в связи с чем убрали ящики хранения в магазине? Если я иду из соседнего магазина с продуктами в руках, где я теперь могу их оставить? Заходить с чем-то страшно, опять какой-нибудь неадекватный кассир накинется и скажет, что это нужно пробить!!!!!!

Модератор

07-11-2019 в 00:01:58

00

Здравствуйте! Пробовали ли Вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться.

Ответить

13-06-2019 в 06:08:17

00

Магазин открылся в 6 10, я опоздаю на работу

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05