Пятёрочка по адресу Москва, Россошанская улица, 4к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Россошанская улица, 4к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Россошанская улица, 4к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Россошанская улица, 4, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Россошанская улица, 4к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

217

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Россошанская улица, 4к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-11-2023 в 17:20:33

10

Прошу обратить внимание на сотрудников магазина .Работают хамки ковказской национальности .В первую очередь их руководитель ,совершенно не компетентна в своей должности .Одна из сотрудниц повела себя крайне по хамски ,намывая полы ,нервно стучала шваброй мне по ногам ,в тот момент когда я стояла у стойки с товаром выбирая ,то что мне нужно ,я была в наушниках .Сняв один наушник ,чтобы сказать ей чтобы она перестала своей шваброй бить мне по ногам ,она хамски ответила ,что сказала мне отойти в сторону .Это как называется .?Я ей ответила что отходит никуда не должна и что на этом месте где я стою можно протереть после после того ,как я уйду ,на что она еще сильнее начала хамить и специально водить грязной шваброй мне по обуви .Да еще и просила обращаться. Ней на вы .Обратите внимание на то кого вы берете на работу с людьми )Почему не информируете сотрудников о субординации ?Я просто в шоке .В этом конкретном магазине не первый конфликт ,несколько раз при мне эти женщины гавкались с клиентами на кассе .

Ответить

16-03-2022 в 12:51:53

20

В данном магазине происходит следующее по вечерам с выхода где разгружают автомобили , сотрудники выносят и перекладывают в автомобиль сахар , крупы и иные продукты ,которые теперь стало не возможно купить в магазине уже целую неделю нет сахара и гречки. Потому что ее просто выносят сотрудники и походу перепродают создавая ажиотаж и напряженность, разберитесь , и пришлите мне ответ на мой майл, так кая планирую переслать ваш ответ в прокуратуру. Причем погрузка происходит в автомобили иностранцев, азиатской внешности. То есть иностранные граждане создают социальную напряженность и ажиотаж не давая пенсионерам купить продукты первой необходимости

Ответить

23-03-2021 в 19:08:06

00

Добрый вечер! Зам директора Одинокова Ольга вела себя не корректно, ручалась и на вопросы просто удалилась! После того как мы попросили ее остановиться , она ушла! После как мы попросили директора, все таки решила выйти! Так как у нас прошла оплата, а на кассе нет! Примите пожалуйста меры по поводу замдиректора Одиноковой Ольги!

Ответить

07-07-2020 в 11:14:04

00

Не обслуживают по карте,товар не заморожен (сукровица течет). Замените персонал,важен покупатель, а не бездарность и нажива обслуги.

Ответить

17-04-2020 в 15:51:45

00

В приложении заказывала продукты, которые привезли из данного магазина. В заказе номер 1R2312824 привезли гнилой виноград!!!Да ещё и целый килограмм, вместо заказанных 500 грамм. Крайне неприятно была удивлена таким "качественным" сервисом!

Ответить

16-08-2019 в 11:36:49

00

Во-первых нет в списке магазина по адресу Россошанская, 13к1Во-вторых в магазине по адресу Россошанская, 13к1 очереди по 7+ человек и не открываются кассы. И также не проходит оплата картой сбербанка по apple pay

Ответить

23-07-2019 в 22:53:41

00

Добрый вечер!Сегодня 23.07.19 в Пятерочке г.Москва, ул.Россошанская, д.13к1 произошел неприятный для меня инцидент. Примерно в 21:10 я взяла булку и встала в очередь в одну из работающих касс. Как только передо мной остался один человек, кассирша сказала мне, чтобы я уходила на другую кассу, обслуживать меня она не будет, т.к. касса закрывается. На что я ответила, что мне об этом никто не сообщил, когда я встала в очередь, а так же затворка у кассы не была закрыта. Но кассирша настаивала на своем, что меня обслуживать она не будет и назвала меня наглой при всех. Тогда я решила узнать как зовут данного кассира и спросила её фамилию, на что она ответила, что не будет говорить её. Кстати бейджика у неё не было. Всё это время около данной кассирши находилась сотрудница , наблюдая за ситуацией и откровенно смеясь. Я посмотрела на её бейджик и это оказалась зам. директора. Отличное отношение высшего руководства к конфликтной ситуации. Тогда я спросила у зам. директора как фамилия данного кассира, и не поверите, зам.дир не хотела мне говорить фамилию кассира. Пока я неоднократно спрашивала у зам. дира фамилию кассира, кассирша неоднократно назвала меня наглой и чтобы я уходила с её кассы. В итоге я все таки узнала фамилию кассирши - это Суворова Марина (со слов зам. директора). Хотелось бы узнать:1. На каком основании кассир отказывает обслуживать покупателя при открытой кассе и без предупреждения о закрытии2. Оскорблять покупателей3. Работать без бейджика В ожидании ответа с пояснениями и принятыми мерами в отношении сотрудника Суворовой Марины (если мне правильно назвали ФИ).

Ответить

28-06-2019 в 15:01:05

00

В магазине на Россошанская ул., 13, корп. 1 нет корзин. Прошу решить вопрос с корзинами для товара.

Ответить

12-06-2019 в 10:16:28

11

Добрый день!Хочу оставить отзыв о магазине и её сотрудниках.В магазин хожу почти каждый день,всегда с детьми.Поэтому выражают благодарность всем сотрудникам этого магазина,начиная от продавцов и заканчивая директором.Всегда все вежливые,отзывчивые.С самого утра всегда радует заполненность магазина,особенно овощной отдел.Спасибо за работу сотрудников.Очень приятно когда рядом с домом такой магазин.

Ответить

17-04-2019 в 15:02:59

00

Добрый день!Прошу адресовать жалобу по адресу: Россошаснкая, 13, к. 1 (в Вашем списке его нет)Сколько уже можно обманывать покупателей, выставляя неправильные ценники???? Это просто издевательство над людьми! Просьба контролировать этот процесс и не грубить покупателям!!!!17.04.19 по вышеуказанному адресу в молочном отделе приобрела товар, где стояла цена по акции (заметьте, аналогичного товара там не было!!!!!), в чеке пробилось на 42 руб. больше!!!!! Пошла разбираться: оказалось, что на один товар указано 2 цены!!!!!!! Вторая большая цена указана в стороне. Вы считаете это нормально? На вопрос, почему так сделано, раскладчица стала грубить: не разложила товар она, смотреть надо было, сами тут покупатели ходят и перекладывают, не ходите сюда, что вы все сюда ходите, магазинов других нет....? Причем на полке было место только для одного вида товара!!!!!! покупатели значит виноваты????? А Вам не кажется, если нет товара, значит и ценника не должно быть????????????????????????????? Хватит уже вводить в заблуждение народ и пожилых бабушек, которые не видят и переплачивают, а они каждую копейку берегут! И это не нормально, когда сотрудник магазина грубит, это Ваша вина в первую очередь, почему мы должны страдать!!!! У Вас не верные ценники по всему магазину!!!! Наведите уже порядок!!! Если покупатель положил не так товар, значит у Вас такие полки, что положить некуда!!!!!!!!!! И почему в других магазинах этого нет! Все везде соответствует!!!! Разберитесь со своими ценами и персоналом, если у них плохое настроение, пусть идут домой и нечего набрасываться на покупателей!!!!! Она не права!!!!!!! Товар она видите ли не выложила. УБЕРИТЕ ЛИШНИЕ ЦЕННИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И проблем не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

19-02-2019 в 14:56:30

00

Постоянно перепутаны или вообще отсутствуют ценники на отдельные фрукты. Обращения к продавцам и к заведующей Светлане игнорируются. За последние месяцы качество обслуживания ухудшилось. Сегодня, 19.02 , даже лестница, ведущая в магазин, в антисанитарном состоянии. Убедительная просьба принять меры и навести порядок при продаже овощей и фруктов. По крайней мере можно увеличить площадь за счёт места, где сейчас находится бытовая химия.

Ответить

11-02-2019 в 13:43:49

00

Поясните пожалуйста, почему филиал Пятерочки по вышеуказанной улице обманывает посетителей! 11.02.2019 посетив Ваш магазин, приобрела кофе Нескафе классик 150 грамм как думала по сумме АКЦИИ (149 руб.), доверяя Вашим сотрудникам не проверила чек, придя домой, посмотрев чек, обнаружила, что товар куплен по обычной цене 249.99 руб., Находясь на 9 месяце беременности, я не пошла в магазин, интересоваться почему же происходит такое....прошу пояснить ситуацию, вы случае отсутствия ответа буду обращаться в Роспотребнадзор (чек и фото этикетки акции имеются), ответ прислать на указанный электронный адрес, в сроки, установленные Законодательством РФ.

Ответить

26-01-2019 в 15:32:06

00

Доброго дня! В чат Viber направил фото креплений, которые разодрали правый рукав моего пуховика. Время 15ч 01 мин. Магазин Москва ул. Россошанская д13 кор1. Упоры выходят из прилавка почти на 15 см, вследствие этого правый рукав куртки был разодран. Постадала одежда. Прошу компенсации от магазина. Такие упоры для укаповочных пакетов достаточно опасны. Директор магазина проигнорировал мою просьбу о составлении акта об порчи имущества. Розов А.В.

Ответить

02-12-2018 в 14:58:43

00

Добрый день. Сегодня была в магазине Пятёрочка по Адресу Россошанская д 4 к 1 ( это за Магнитом). Крайне недовольство выкладкой товара, ценники перепутаны, товар лежит не под своими ценами. Персонал не старается помочь. Очень неприятно приходить на кассу и видеть другую цену. И не надо говорить"читайте внимательно", я прихожу покупать, а не вчитываться в нюансы названий.Естественно бегают тараканы.Кроме того, сегодня вообще на прилавке лежали огурцы покрытые махровой плесенью.Директор магазина считает это допустимым? Очень жаль ,что у вас нельзя выложить фото продукта. Это ваша большая недоработка.Очень жду комментарии по моей жалобе.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05