Пятёрочка по адресу Москва, Хорошёвское шоссе, 25с26 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Хорошёвское шоссе, 25с26

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Хорошёвское шоссе, 25с26, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Хорошёвское шоссе, 25с25

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Хорошёвское шоссе, 25с26

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1011

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Хорошёвское шоссе, 25с26 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-01-2024 в 15:20:11

10

В магазине на выпечке, которая в открытом доступе, летает и живет много мух. 2 недели назад показывала это сотрудникам, но мухи продолжают летать спустя 2 недели в том же количестве! Примите меры! Это антисанитария!

Ответить

11-01-2024 в 15:17:51

20

Здравствуйте! В магазине на выпечке, которая находится в открытом доступе, летает много мух. Как они летали толпой перед Новым годом, так и продолжают сейчас. Примите меры. Это антисанитария!

Ответить

10-01-2023 в 12:47:20

20

Не возможно отказаться от рекламной рассылки. Горячая линия - бот. Грёбаная идиотская сеть продающая личные данные направо и налево. Сдохните пожалуйста.

Ответить

22-02-2022 в 20:58:23

00

Купила кефир 3,2 процента красная цена. Жидкий как молоко, очень кислый. Постоял час при комнатной температуре и весь запузырился, как будто в него добавили обычные дрожжи, а не закваска(подготовленная на кефирных грибах).На упаковке аы пишите, что гарантирует качество.Так вот проверяли бы иногда. Куплен 17.02.2022 далее 2.3.HBT это наверное номер партии. Изготовитель ООО" Кривское"

Ответить

04-10-2021 в 21:15:09

00

Отсутствие фруктов и овощей в магазине Пятёрочка на Хорошёвском ш., 48. Их просто нет! То, что на прилавках - покрыто плесенью!!! Все продукты на грани просрочки! Будто свозят залежалый товар! Нечего купить! Отвратительно, грязно, перепутаны все ценники! Берёшь по одной цене, в чеке - другая! Прошу организовать проверку данного магазина и принять соответствующие меры. По адресу Хор. шоссе 25с26 магазина Пятёрочка, кстати, нет! А вот д. 48 вообще нет в перечне на вашем сайте! Очередной вопрос!

Ответить

11-09-2021 в 02:17:23

00

Отвратительное отношение к клиентам по адресу магистральная 4-я,7 стр 1Каждый раз испорченное настроение после посещения магазина. Вечно не верные ценники. В данной ситуации сегодня продавец не по тому штрихкоду пробила товар, на товаре был ещё штрих код со скидкой , и соответственно товар вышел по полной стоимости, в итоге мне предложили сделать возврат и заплатить заново ( причём денежные средства по возврату вернутся не сразу) , почему я должна оплачивать товар повторно?

Ответить

14-04-2021 в 12:05:06

00

Хочу оставить свой отзыв магазину пятёрочка, который я посетил в понедельник на станции метро Беговая, Хорошевское шоссе, в особенности хочу отметить лучшего кассира всей сети Оксану Рудину! Оперативно работает и информирует о всех акциях, всегда радует нас улыбкой на лице и не поскупится на ласковое слово! Каждый раз ухожу с наполнентыми пакетами и сам наполненный позитивом

Ответить

10-04-2021 в 22:59:25

00

Здравствуйте. В магазине уже не первый месяц творится просто бардак масштабов "караул"! В зале постоянно стоят коробке с товаром и крайне неудобно пробраться к полкам с яйцами, людям с тележками иногда просто не проехать. Образуется очередь, чтобы просто взять товар. Никто не убирает корзины и тележки на места. Их вечно приходится отлавливать в залах или у касс. На кассах не достаёт сотрудников. Особенно в час пик. В итоге работают три кассы на каждой из которых может стоять по 6-8 человек. После совершения покупки ещё и через корзины и оставленные тележки надо добраться до выхода. Категорически не удобно отсутствие ячеек хранения. Уверена то не первая жалоба на данный магазин. Прошу решить проблему.

Ответить

13-01-2021 в 11:25:54

30

Прошу обратить Ваше внимание на работу персонала магазина. Меня сегодня остановили для "профилактики" просмотрев камеры увидев что я кроме вина никуда не ходила предоставив чеки на продукцию из аптеки и другого магазина продолжали досматривать товар. Считаю это унижением и не допустимым объяснением ,что якобы люди моего возраста у них воруют товар.С уважением Бобкова

Обязательно

14-01-2021 в 08:41:30

50

Обратитесь Прокуратуру и в местный отдел Полиции на данные действия магазинных деятелей.

Ответить

12-06-2019 в 09:27:06

00

Пишу о магазине Хорошовское шоссе, 48 тк не нашла его в списке. Столкнулась с откровенным хамством и грубостью: проходя мимо полки с печеньем, ребенок нечаянно задел и уронил пачку, но я этого не заметила. Услышала грубый тон сотрудника магазина в адрес моего ребенка, как позже выяснилось, это директор магазина. Я извинилась и хотела поднять пачку на место, на что услышала "а теперь вы обязаны её купить", на вопрос "почему?", директор сказала "испорчен товарный вид, если отказываетесь, я позову охранника". Да, я не против купить эту пачку, тк есть и наша вина, но зачем хамить, кричать на ребёнка и пугать охраной??? Директор Олеся, фамилию не запомнила, но выясню. Прошу уволить данного сотрудника, тк недопустимо себя так вести с покупателями. Также планирую обратиться в Роспотребнадзор с этой жалобой.

Ответить

11-06-2019 в 20:16:16

00

Пишу о магазине Хорошовское шоссе, 48 тк не нашла его в списке. Столкнулась с откровенным хамством и грубостью: проходя мимо полки с печеньем, ребенок нечаянно задел и уронил пачку, но я этого не заметила. Услышала грубый тон сотрудника магазина в адрес моего ребенка, как позже выяснилось, это директор магазина. Я извинилась и хотела поднять пачку на место, на что услышала "а теперь вы обязаны её купить", на вопрос "почему?", директор сказала "испорчен товарный вид, если отказываетесь, я позову охранника". Да, я не против купить эту пачку, тк есть и наша вина, но зачем хамить, кричать на ребёнка и пугать охраной??? Директор Олеся, фамилию не запомнила, но выясню. Прошу уволить данного сотрудника, тк недопустимо себя так вести с покупателями. Также планирую обратиться в Роспотребнадзор с этой жалобой.

Ответить

13-10-2018 в 14:22:25

00

Добрый день! 12.10 в 14:15 оставил свой напротив вашего магазина, пока делал покупку в вашем магазина и его украли. При выходе меня задержал сотрудник вашего магазина, судя по камерам, чтобы мне поймать угонщика мне не хватило 1 минуты, думаю что в этом замешан сотрудник вашего магазина, остановивший меня на выходе. Прошу разобраться в этой ситуации, в правоохранительные органы подал заявление.

Ответить

19-08-2018 в 23:15:06

20

Третий раз пишу,1 адрес Хорошевское шоссе, д. 25, стр. 1 по чеку, 2 в отделе кормов ценники стоят по акции, а акции нет, берёшь по 14.99 а выходит 18.99,Та же хрень в пиве, водке, крупах, молоке, и в заморозке с йёгуртами, о развесе овощей - ваще ПИПЕЦ,3 делаешь возврат по кассе - посылают нах - в подсобку к начальнику куда не пускают, и уходишь обделаный4 Вам оно надо? Или вызывать???

Ответить

21-07-2018 в 01:25:15

20

На прилавке в кормах стоят скидки, а, на кассе их нет, вчера 20.07. 2018, пришёл, выкинул все ценники, позвал на кассе старшего, послали на.. В подсобку, кассир селимова умуят вилемитовна, них не знает и..

Ответить

26-05-2018 в 12:59:34

20

Пропаганда вино-водочной продукции (в частности водки) негативно влияет на духовно-нравственное состояние посетителей магазина, в том числе и на подрастающее поколение, закладывая неверные ценности в сознание человека.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05