Пятёрочка по адресу Москва, Матвеевская улица, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Матвеевская улица, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Матвеевская улица, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Матвеевская улица, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Матвеевская улица, 8

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

821

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Матвеевская улица, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-08-2022 в 13:15:03

00

Сегодня была в магазине по адресу Матвеевская 8, приблизительно в 12.35 ,На самообслуживании я передумала брать круассаны и т.к я беременная и уставшая не смогла отнести на место положила на полочку на что продавец начала на меня орать что туда класть нельзя,хотя вообще то это ее работа и сама работая в сфере обслуживания (Клиент всегда прав,)я сама работаю в продажах и так же люди оставляют ,я молча отношу на место.На что она начала кричать и хамить мне после чего выйдя из магазина я начала плакать т.к я в положении.Фамилии я незнаю,женщина светловолосая крашенная,немного полноватая,в зелёной форме ,можно посмотреть по камерам я была в футболке с пальмами мелкими и зеленых шортах,хотелось чтобы с данным сотрудником провели беседу.Чтобы хотя бы беременным не хамили!!!Надеюсь на обратную связь.

Ответить

26-03-2022 в 17:22:10

00

Сегодня в Пятерочке сахарный песок по 94р99к. Хотелось бы знать по какой причине такая высокая цена?

Ответить

11-03-2022 в 10:42:48

00

Сегодня в 11.03.22 в 08 20 в магазине "Пятерочка" отсутствовал сахар. Когда он поступит и по какой цене.

Ответить

21-01-2022 в 00:10:11

00

Прошу принять меры в отношении сотрудника Гладких Евгения.Этот сотрудник позволяет себе хамить и оскорблять покупателей.А именно:данный сотрудник позволил себе меня оскорбить,перейдя на личности!!!Вела себя нагло и хабалисто,а все потому ,что я указало на то,что сотрудниками зала не выполнено то,что они обязаны выполнять-Сдедить за товаром и их ценниками.Прошу принять меры в отношении Гладких,наказать материально,а лучше всего увольнять таких сотрудников,которые портят все впечатление о магазине в целом!!!!Безобразное поведение!!!!

Ответить

15-12-2021 в 21:04:14

00

Добрый вечер. Раньше косяки были и спасибо всё решилось. Сегодня, с 18:09 до 19:00, пардон, чек не сохранил, купил икру. Насторожило, что в холодильнике банка мороженная была. Итог. Дома открыл . Это не икра а солёный кисель.

Ответить

10-09-2021 в 03:37:03

00

Кассир списал с карты платёж за чек, который был аннулирован, и не вернул денежные средства на карту.

Ответить

26-03-2021 в 16:42:05

00

Была в магазине 25.03. Очень удивилась, что оказывается акция что от 555р идёт «Собери знаки суперсилы - начивки героев Marvel» с 9 марта по 26 апреля 2021 года нашивок-наклеек с символами супергероев не бесплатные. Хорошо, что я в чеке увидела, правда не сразу, мне кассир не сказала ничего, молча выдала 3 карточки и взяли с меня за них 52р в чеке, я потом заметила,за 1шт по 17р с копейками, это как такое возможно? Мне пришлось ещё и в очереди постоять за свои же деньги. Хорошо, что вернули деньги, на фига мне они вообще нужны, если платные?!

Ответить

17-01-2021 в 13:32:17

10

Получается, что не покупатель распоряжаешься с баллами по карте, а кассиры. В моём случае 16.01 кассир Джуринская Марина Борисовна сама сказала, что у меня на карте 44 балла и она спишет только 4 рубля, чтобы ей округлить до нужной суммы, Да, может мало баллов, но у меня они пропадут, т.к. активны 5 дней до 17.01 её не волнует( Ещё я заметила, что кассиры всегда недовольны, когда просишь списать баллы, им приходится выдавать сдачу копейками, которые им нужны для размена. Я конечно понимаю их, ну а что мне делать, если я хочу, чтобы сняли баллы, это же я в конце концов должна распоряжаться как хочу ими, а не мне указывать и делать, как им угодно и удобно.

Ответить

21-09-2020 в 10:44:04

10

В магазине больше 3-х месяцев нет тележек для продуктов!!!!!!что за безобразие!!!!приходиться по несколько раз заходить и закупаться меленькими корзинками и носить все это на руках!Просьба обеспечить магазин железными тележками для продуктов в большом объеме, для удобства покупателей!

Ответить

21-08-2020 в 21:09:20

10

Внимательно смотрите на ценники! Даже с ценником уценки умудрились нае... обмануть! Торт фили-бейкер "народная птичка" классический (цена около 200р.) продали с наклейкой поверх штрихкода как "Усладов торт пломбирный" за 283.49. Спасибо с.. ка что хоть не за полную цену 377.99

Ответить

15-08-2020 в 14:26:19

10

Сделала заказ на дом, ни денег не вернули , ни еду не получила

Ответить

28-06-2020 в 18:14:55

00

Пишу свой отзыв не на ассортимент или обслуживание, а на ремонт и безопасность!!! К сожалению там очень и очень опасно! из-за того что плитка там лежит плохо, а в некоторых местах вообще отсутствует, я споткнулась и упала ((( очень сильно((( Итог - трещина в стопе((( Обращаюсь к руководству этого магазина!!! Положите плитку нормально!!! Если так упадёт бабушка то точно живой она не останется ((((

Ответить

26-03-2020 в 15:17:11

00

Безобразное поведение персонала магазина. Товары по акции кассир: Авалян Диана Ваниковна - пробивает по полной стоимости, ссылаясь на отсутствие карты, когда карта в наличии. Это плохое знание русского или система в этом магазине? Администратора как обычно нет на месте. Нужен ли такой персонал концерну пятерочка? Тем более случай далеко не единичный.Обидно за хороший район...

Ответить

21-06-2019 в 17:37:29

00

Сегодня 21.06.2019 года я с дочками покупала продукты в вашем магазине.На кассе мы купили большой пакет пятёрочка , упаковали продукты и только отошли от кассы , пакет по шву на дне лопнул, как раз , где стояла банка с огурцами и огурцы выполи из пакета и разбились. Я позвала старшего работника и всё объяснила, на что она мне ответила , что мы сами виноваты, если бы пакет порвался в магазине, то их вина. Но это полный бред , ведь продукты никто не кладёт в магазине в пакет. Когда я ей об этом сказала, она предложила посмотреть камеру, я согласилась. Потом мне стали говорить, видите вы огурцы пробили последними, сначала вы положили в пакет другие продукты и прорезали пакет, потом положили банку и она выпала, Во первых мы огурцы положили на дно пакета, а не на другие продукты, так как мы купили мармелад, печенье и круасаны в коробке и могли бы всё раздавить банкой, во вторых там нет продуктов которыми можно прорезать пакет, чек у меня есть всё что мы купили, на камере к сожалению не видно куда мы поставили огурцы, да и на пакете никаких порезов нет, кроме того что пакет лопнул по шву. И по их логики если я коробкой из под печенья прорезала пакет, так как сначала положила печенье и другие продукты, а последнюю банку, почему же у меня выпала банка если она лежала сверху в пакете, а больше ничего не выпало, не жвачка, не печенье , вообщем это всё не опишешь что мне говорили в этом магазине, как будто я первый раз упаковываю продукты и 1 раз пришла в магазин. На пакете написано , что он выдерживает 15 кг, а у нас была лёгкая покупка, не больше 2-3 кг, прорезать конечно можно пакет сбоку, но никак не дно ровно по шву, там к стати видно , что по шву пакет разошёлся. Пакет был с браком, а не моя вина, что это произошло . И дело вовсе не 109 рублей которые стоили огурцы , а об отношению к покупателю. И ещё хочу отметить , когда я обратилась к кассиру, так как мы были одни на кассе и она всё видела и слышала, она естественно сказала, что ничего не видела, да ещё и оскорбила меня назвав, что я ненормальная, хотя я её не оскорбляла, а попросила подтвердить как всё было. Вообщем нигде правды и справедливости нет. Мы живём в России. Но надежда умирает последней,надеюсь вы разберётесь с этим случаем. Время покупки 15. 58 кассир Джуринская Марина Борисовна. чек и пакет у меня сохранились.

Ответить

08-01-2019 в 20:06:24

00

Сегодня 08.01.2019 г. я купила вафли частная галерея ,которые были изготовлены 13.12.2017г. срок годности 13.09.2018г., в магазине на срок я не посмотрела ,увидела лишь когда сели пить чай и пошла в магазин,чтобы сдать просроченный товар,меня отправили к старшей по залу, которой было не до меня, она занималась подсчетом товара и направила в кассу,чтобы кассир вызвала администратора,в кассе стояла очередь ,я не много подождала и обратилась к старшей по залу,что больше ждать я не буду и отправлю жалобу на сайт.

Ответить

19-12-2018 в 23:23:05

00

Купила 4 банки тушонки. Открыла одну а она с черными повреждениями. Вот теперь думаю отнести в Роспотребнадзор и в прокуратуру или вы сделаете возмещение? Фото могу выслать!!!

Ответить

26-09-2018 в 11:54:13

10

Почему в этих пятерачках одни чурки не мытые работают пративно покупать что-то из еды наглые надо закрывать эти пятерачки на совсем а черножопых на родину к себе

Ответить

26-09-2018 в 11:45:37

10

Отработала один день и уволилась прошел месяц поехала устраиватся на работу на другую и узнаю что с петерочки я не уволина ездила в пятерочку сказали что все зделают удалят с кампьютора поехала сегодня проходить врачей а меня не кто не уволил с этой поганой пятерочки чурки одни сидят там хочу сегодня поехать в пракуратуру и написать что ктото по моим данным работает

Ответить

20-09-2018 в 15:36:30

00

20.09.18 в 6 утра приехала в магазин, но магазин был закрыт, висел лист бумаги на нем было написано ( закрыт по техническим причинам). Я позвонила на горячую линию и мне ответили, что работники не могут найти ключи от магазина. Сказали что сейчас откроют. Я так понимаю магазин был закрыт, всю ночь. А после моего звонка, тут же нашли ключи. У меня вопрос; зачем платить деньги, работникам с ночным графиком, если ночью магазин закрыт? И покупатели должны, ездить несколько раз, за покупками?

Ответить

19-08-2018 в 12:42:55

00

Сегодня ваша кассирша устроила скандал когда я предъявила фото паспорта при покупке сигарет. Мне 30 лет, хожу постоянно в пятерочку, никогда проблем не возникало. Закон регулирует покупку несовершеннолетними сигарет и алкоголя, а это мадам включила начальника и по личному нежеланию, как ей было отмечено, не стала продавать. На предложение решить этот вопрос с менеджером, Ее ответ - я сама менеджер. Полное отсутствие уважения на лицо. Так и ушла без покупки, под ликование этой наглой уроженки Таджикистана. Жаль, что нормальный персонал - это большая редкость и теперь таджикистанские кассиры чувствуют себя свободными в хамстве и на это становится нормой

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05