Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 131к5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 131к5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 131к5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 131, корп. 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 131к5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

57

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Варшавское шоссе, 131к5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

17-02-2023 в 15:38:22

11

Ужасный персонал, нанимающих охранников, которые избивают мирных граждан, в особенности, лиц пенсионного возраста и детей. Уволить охранников и тех, кто допустил к работе подобных недолюдей.

Ответить

28-09-2022 в 01:32:56

10

Очень хороший магазин, вежливый персонал, чудесный директор

Ответить

08-04-2022 в 09:18:05

00

Магазин очень нравится, хожу каждый день. Вежливый персонал, продукция всегда свежая.

Ответить

08-04-2022 в 09:07:46

00

Отличный магазин, в магазине чисто, персонал вежливый всегда помогает

Ответить

28-02-2021 в 15:08:29

00

Продавец Ивушкина Ирина пробила несовершенолетним алкоголь без предьявление паспорта и выписки чека 28.02.21 в 14.59-15.00

Ответить

14-12-2020 в 13:31:54

00

Добрый день. Прошу настроить работу системы, по которой можно будет списывать бонусы "Спасибо от Сбербанка" в данном магазине. Во всех других магазинах Пятерочки этими бонусами расплачиваться можно без проблем. В магазине по адресу Варшавское шоссе 131 корп.5, по словам сотрудников, данная система не работает/дает сбой и прочее, в общем ни разу не удалось списать бонусы Спасибо. Помогите пожалуйста решить проблему.

Ответить

28-09-2020 в 19:50:13

00

Добрый вечер. Хотелось бы выразить своё мнение по поводу магазина «пятерочка», находящийся по адресу: Варшавское шоссе, 131к5.Есть несколько проблем, из-за которых поход в данный магазин оставляет не лучшие впечатление. Во-первых, в данном магазине почти нет тележек, приходится стоять ждать у кассы и забирать их у покупателей. Остальные тележки находятся в зале, в которых очень часто лежат пустые коробки из-под товаров или находятся в пользовании сотрудников(есть фотографии).Во-вторых, в данном магазине очень редко бывает порядок. Как я упомянула ранее, можно заметить много пустых коробок, которые мешают проходу. Сегодня чуть не уронила такую башню из коробок, которая была выше меня. И также замечаю часто пустые полки с ценником товаров, которые закончились. Складывается ощущение, что никто не следит за пополнением товара. И ещё сильный беспорядок в кассовой зоне. Самое неприятное в магазине - качество фруктов и овощей. Ощущение, что за этим тоже никто не следит. Я бы очень хотела, чтобы магазин изменился в лучшую сторону. Иногда приходится ходить в другой ближайший магазин, потому что нахождение в данном магазине просто невозможно.

Ответить

18-11-2019 в 19:11:05

00

15 ноября купила куриную грудку "Петелинка" со сроком годности до 17 ноября. Придя домой обнаружила, что товар протух. Вечером того же дня отнесла не вскрывая упаковку обратно. Естественно , чек я выбросила. Возврат денег был для меня не так важен, как сам факт торговли тухлятиной. Мне предложили уладить конфликт взяв любой другой товар на выбор. Я отказалась, Вернула товар сотруднику магазина, сообщив, что завтра приду и проверю, выбросили они его или нет. На следующий день, придя в магазин, я обнаружила свой товар, который снова лежал в холодильнике. Я оставила устное обращение на Вашу горячую линию, попросила назвать мне номер моего обращения, на что оператор Анна ответила, что номер обращения я получу посредством СМС. Никакого СМС я не получала. Обращение оставила 16 ноября примерно в 12 часов дня с телефона: 8-926-727-88-12. Обещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней. За это время ничего в работе данного магазина не изменилось, по-прежнему торгуют протухшей курицей. Либо перемаркировывают просроченный товар, либо у них холодильник не работает. Очень хочется получить от Вас обратную связь. Что меры приняты и виновные хотя бы оштрафованы.

Модератор

19-11-2019 в 07:17:10

00

Здравствуйте. Это неофициальный сайт о магазинах Пятерочки. Не забывайте, что мы – инициативная группа, публикующая правдивые отзывы от реальных людей о различных брендах. Мы за свободу слова в интернете! Но никоим образом не относимся к руководству Пятерочки. Нужно также понимать, что читают данные отзывы и руководители магазинов и рядовые работники. Исходя из полученной информации, мы думаем, они будут решать проблемы и причины этих проблем, таких как грубость, хамство, несоответствие цен, и.т.д.

Ответить

15-11-2018 в 21:20:51

00

Добрый вечер. Честно говоря, я даже сейчас немного офигеваю от того, насколько плохой сервис. Я даже не смог найти нужный магазин в этом перечне и выбрал "Москва, Варшавское шоссе, 131к5" вместо "Москва, Варшавское шоссе, 102с2", поскольку в списке нет сортировки и мучайся пользователь. Изумительно. Но да ладно, перейдём непосредственно к недовольству, которое побудило написать данный отзыв. Сколько раз видел надпись, что можно оплачивать покупки бонусами спасибо, но, сейчас была 3я попытка (3й магазин, правда за долгий промежуток времени, но не суть), и ни в 1 не удалось оплатить покупку по бонусам спасибо. Сегодня же снова такая же ситуация - на кассе говорят, мол, не работает лента, всё нормально работает на другой кассе. Окей, потратил своё (и не только) время для того, чтоб наконец-то воспользоваться накопившимися бонусами от сбербанка, но не тут-то всё было, снова сюрприз! На этот раз говорят, что доступно 0 бонусов. Я вот так и не понял, быть может продавцам ничего об этом не сказали и они воспринимают "Бонусы от сбербанка" за "Бонусы по карте-выручалке"? Или же дураками прикидываются? Или же, быть может, так специально сделано с какой-то целью? Не понимаю. Но я крайне недоволен тем, что так много пустых слов (на каждой кассе висит информация, что можно оплатить таким способом), а на деле ни***... Обидно.

Ответить

08-10-2018 в 21:39:21

00

Кассир Алина,прямым текстом послала меня на три буквы,отказалась дать мне чек,сказав что его выкинула,на день ранее выпрашивала купить ей шоколадку или ещё что либо ,женщина стоявщая за мной начала делать ей замечание так она перед ней закрыла кассу и ушла кричала что она замёрзла и вообще она тут не работает ! Прошу принять меры и вынести какое либо наказание ,так как ее грубое поведение я наблюдал не однократно . В дальнейшем буду обращаться в выше стоящее руководство компании

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05