Пятёрочка по адресу Москва, Дубнинская улица, 4к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Дубнинская улица, 4к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Дубнинская улица, 4к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Дубнинская улица, 4, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Дубнинская улица, 4к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

517

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Дубнинская улица, 4к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-07-2023 в 18:59:27

10

К сожалению адреса нашего магазина "Пятерочка" в справочнике нет. Наш замечательный магазин находится по адресу: Москва, Дубнинская улица 40А. Это самый лучший магазин на нашей улице. Коллектив чудесный, добрые, отзывчивые, честные люди. Всегда придут на помощь в сложной ситуации. Продукты всегда свежие. Выбор большой. В зале всегда чисто. Очередей нет. Сказочный магазин. Больше никуда за продуктами не хожу. Всегда все необходимое есть и цены радуют. Большое спасибо всему коллективу нашего магазина.

Ответить

20-02-2023 в 18:42:18

10

Я живу возле этого магазина. Хороший чистый магазин. Любимые сотрудники. Если бывают какие то недоразумения, сотрудники всегда решают в пользу покупателя. Я всегда нахожу здесь все , зачем пришла. Единственное, что не хватает , ассортимент сопутствующих товаров .

Ответить

07-05-2021 в 20:11:28

00

Сегодня в магазине отказали в продаже товара по ценику . Девушка никак не захотела решать проблему с не коректной ценой и сказала чтоб я пошла и взяла другой товар . Было очень не приятно слышать такой ответ. Мало того с ценами проблема так и на витрине гнилые овощи . Ящик перца полностью гнилой. Помидоры в ужасном виде, лук и тд.

Ответить

15-11-2020 в 17:54:53

00

Добрый вечер!Хочу выразить крайнее недовольство работой администратора-Титаревой Ольги Николаевны.Сегодня была в магазине и купила пену для волос (по ценнику 219 р.),на кассе оказывается цена -308 р. Возник логичный вопрос,почему так?Пригласили администратора в лице Ольги,она сказала,что цена в зале под пеной-это цена за лак.Я спросила,а где цена на пену,и почему под ней другой ценник,а в ответ получила только грубый отказ отвечать мне(покупателю) на все мои вопросы..В итоге мне швырнули 308 р. наличными,хотя оплата была безналичная и ушли,сказав,что администратору некогда стоять и отвечать на мои вопросы,тк у нее куча другой работы...Вот такая неприятная история

Ответить

22-10-2020 в 01:34:59

00

Добрый день! Иногда захожу в этот магазин. Чаще всего вижу картину, которая меня озадачивает. Дело в том, что администратор магазина (девушка в зеленой форменной жилетке) явно находится в излишнем нервном напряжении. Возможно потому, что параллельно, в реальном времени решает несколько сложных задач. Выкладывает товар, поправляет ценники, общается с покупателями, большинство из которых весьма сложны в общении. Плюс ко всему принимает по телефону постоянно поступающие директивы от руководства. Я бы, наверное, при таком режиме превратился в непобедимого богатыря и потерял бы внешнюю привлекательность. Просто удивительно, что с этой девушкой такого не происходит! А между тем, прямо рядом с ней есть гораздо менее загруженные сотрудницы. Они никак не поддерживают своего администратора. Не в состоянии даже отвлечь от неё самых назойливых из числа покупателей! Да у меня все внутри переворачивается, когда я наблюдаю такое! Девушки! Если вы в данный момент не на кассе, присматривайте за вашим администратором! Не позволяйте чтобы излишняя нервная перегрузка ложилась на её плечи! Вы же - одна команда! Разве так можно?

Ответить

11-10-2020 в 21:30:11

00

Добрый вечер! Были у вас в магазине в 20:40 11.10.2020, приобрели продуктовые товары и в тот числе шампанское по акционной цене за 170.99 по ценнику. Предварительно сверив название и товар. На кассе товар пробили по другой цене 229.99 вместо 170.99. Вызвали администратора, она оформила отмену товара не спросив. Дальше я попросила пробить этот же товар, администратор отказалась развернулась и ушла с бутылкой. Сказав, что его нет на остатке. На просьбу пробить этот товар и если вы этого не сделаете мы будем вынуждены жаловаться, администратор уходя ответила жалуйтесь кому и куда хотите. Я сама лично вернулась в торговый зал, взяла такой же товар и купила его вновь. Обратите внимание на компетентность ваших сотрудников, кассиры работающие в этот вечер отказались называть имя и фамилию администратора, ссылаясь на информационный стенд, где была информация только о директоре магазина и супервайзере. После того как вызвали повторно администратора, она назвала своё имя Риторева Ольга Николаевна. Вопрос не в цене товара, ошибки могут быть у всех, а в отношении к клиенту и соблюдения этики. Ждём ответа на данный запрос. Чеки, фото, ценник могу предоставить в ответном письме на почту.

Ответить

01-07-2020 в 21:13:28

10

Почему при покупке мне начисляют бонусы по программе " Спасибо " от Сбербанка , но отказываются их списывать в оплату покупки ? Магазин на Дубнинской 4стр.1 , обозначен как торговая точка участвующая в акции Сбербанка не только как начисляющая бонусы , но и как списывающая указанные бонусы в уплату за покупку... Это бонусная программа банка , никак не магазина и нигде нет указаний на то - какая именно это должна быть карта Сбербанка . У меня их 3 ( три ) и ни одна не подходит Пятёрочке ? А с другой стороны … Мы-же должны отдавать себе отчёт , КУДА именно мы идём … И мы-таки продолжаем ТУДА ходить … И потом мы хотим что-бы что-то изменилось .

Ответить

01-07-2020 в 21:02:10

10

Здравствуйте . Почему магазин не принимает в уплату покупки бонусные баллы " СПАСИБО " от Сбербанка ? Магазин обозначен как начисляющий баллы , так и списывающий эти баллы . Нигде нет никаких указаний на то , какая это должна быть карта Сбербанка и должна -ли данная карта быть какой-то особенной . У меня 3 (три ) карты Сбербанка - не подходит ни одна ! И парадокс - это-же магазин моментально начисляет Бонусы Спасибо на бонусный счёт … с которого я не могу списывать эти баллы ! В это-же магазине !

Ответить

17-06-2020 в 23:44:50

00

В этом магазине в коробку с конфетами "Мишка косолапый" производства фабрики "Красный Октябрь" стоимостью 820 р/кг подмешивают более дешёвые конфеты более низкого качества поризводства пермской фабрики. Во-первых, это экономическое мошенничество. А во-вторых, пермские конфеты ОЧЕНЬ низкого качества. Они отличаются от московских конфет и составом, и, самое главное, по вкусу. Есть их невозможно. В результате, из 800 г. конфет пришлось выбросить 300. А это 246 рублей и напрочь испорченный праздник.

Ответить

16-03-2020 в 23:11:29

00

Добрый вечер! Сегодня, 16.03.2020 г., примерно в 21.00 столкнулся с явно неадекватным и хамским отношением со стороны кассира Расула (фамилию назвать отказался). Отстояв в очереди в кассу порядка 10 минут выяснилось, что на кассе делают возврат блока сигарет. На вопрос почему так долго, последовал ответ, что техника "подвисает", на следующий логичный вопрос, почему не предупредили покупателей, что касса "подвисает", последовал ответ, поставивший в тупик всю очередь, буквально: "но ведь касса работает...и какая разница в какую кассу стоять...", хотя в других кассах очереди продвигались. В сердцах, я сказал слово "идиоты" (было сказано в фигуральном смысле, никого конкретного я не имел ввиду), хотел уйти, однако вслед услышал буквально следующий выкрик (фактически угрозу в свой адрес) от Расула: "...ты за базаром следи, а то за тобой выйду и там посмотрим...". На мою просьбу говорить "Вы", обращаясь к человеку, который в 2 раза старше его самого, он намеренно стал продолжать мне "ты"кать (хотя я к нему обращался исключительно на Вы), а в его речи появился жаргонный сленг. Во время написания жалобы в Книгу жалоб и предложений он продолжал мне хамить "ты"кать, называя писателем, приговаривая "... пиши, пиши...". Я признаю, что изначально я был неправ, и приношу свои извинения, если кого-то они задели, но повторюсь, что никого конкретного я не имел ввиду, я всего-лишь хотел получить адекватный ответ на свой вопрос...Поражаюсь, что настолько неадекватные и мягко говоря хамоватые люди работают в такой хорошей сети... Более того, этот продавец отказался представиться, его называли Расулом. Прошу провести с данным продавцом профилактическую беседу о достойном поведении с покупателями, поскольку его ответ мог бы выглядеть более дружелюбным.... Заранее благодарен,Армен

Ответить

03-12-2019 в 22:52:02

20

Я живу на Дубнинской ул. д.42 а рядом магазин Пятёрочка" Дуб.44а постоянно с открытия в обед или вечером не хватает КАССИРОВ!!!!!! и это происходит каждый день.Кассиров предостаточно но они чтобы не сосдавать очередей особенно с утра или к вечеру ПОСТОЯННО стоишь по 30м. хочется после работы купить по быстрей и отдыхать а они раскладывают товар!!!!!Мне уже надоели такие выходки и я такая не одна все возмущаются.Когда это прекратится???Или надо ещё ВЫШЕ писать а то не понимают? Постоянно неправильные ценники надо постоянно брать ценник и доказывать какая там стоит сумма или вообще их нет ?????Сколько можно издеваться над покупателями?????Персонала работает предостаточно набрали новых ПРИЕЗЖИХ как вседа и вот они ковыряются на кассе!!!!!!Что у нас почёт ГАСТАРБАЙТЕРАМ???????и очень большая текучка в магазине.Что бегут потому что мало платят??????Разберитесь с этим вопросом в ближайшее время а я посмотрю как всё исправится!!!!!!!Жители этого района.Спасибо если всё УЧТЁТЕ!!!!!!!И напишите мне на почту о проделанной работе.

Ответить

24-11-2019 в 11:56:40

00

Доброе утро! Сегодня 24.11.19 посетила магазин, выбрала вино со скидкой по акции. На кассе не смогли пробить так как не проходила сканирование акцизная марка, очень расстроилась этим. Попросила книгу жалоб и предложений, которой не оказалась в уголке потребителя. В итоге после долгих поисков ее нашли и дали мне. Кассир с издевкой посоветовала мне писать жалобу грамотно, администратор возмущалась, что у них постоянно не пробивается товар. Прошу принять меры, чтоб потребители могли пробить выбранный товар и работники магазина не давали тупых советов как нужно писать жалобы!!!

Ответить

14-09-2019 в 17:11:31

00

Добрый день! Возмущена тем,что сканер постоянно НЕ работает,а ценники не успевают менять.ОБМАН!

Ответить

23-04-2019 в 13:45:00

00

Добрый день! Часто хожу в магазин по улице Дубнинская 4к1. . Кассир Фарида хамовитая дама , повышает голос , позволяет себе лишнее , грубит и даже посылает . Примите пожалуйста меры !

Ответить

12-03-2019 в 11:02:09

00

Хочу подать жалобу на магазин по адресу ( этого адреса нет в списке магазинов в вашем списке , на странице ПОДАТЬ ЖАЛОБУ ) Дубнинская ул., 12, корп. 3 В этом магазине на ценниках товаров участвующих в акциях - указана завышенная цена товаров . Эту ситуацию я наблюдаю уже несколько месяцев , очень прискорбно от такой потери авторитета ПЯТЕРОЧКИ .

Ответить

30-11-2018 в 11:08:14

00

правильный адрес магазина - г. Москва, Дубнинская 44А, к. 1

Ответить

30-11-2018 в 11:05:30

00

Добрый день. ваши сотрудники работники торгового зала ( М - "азиатской внешности" ) - тусуются с посетителями (М - "азиатской внешности") - разговаривают с использование нецензурной речи ( так что слышно по всему залу), весело пинают ногами друг друга - бегаю по торговому залу. А посетители (М - "азиатской внешности") - скорее всего друзья - периодически приходят в не трезвом виде. Примите меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05