Пятёрочка по адресу Москва, Щёлковское шоссе, 26Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Щёлковское шоссе, 26Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Щёлковское шоссе, 26Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Щёлковское шоссе, 26Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Щёлковское шоссе, 26Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

811

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Щёлковское шоссе, 26Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-03-2024 в 10:56:47

10

У вас магазинах работает машиница обмановает клэтов и кидает на деньги Кирсанова Елена Александровна 18.07.1995г

Ответить

10-02-2024 в 09:59:04

10

Второй раз уже в этом году происходит такая ситуация: оформлен заказ на доставку, деньги снимают с карты, заказ не привозят, на следующий день заказ стоит как доставленный. До доставки дозваниваешься по 15 минут. Толком кроме "извините" ничего сказать не могут. Не справляетесь м доставкой, не беритесь!

Ответить

07-09-2023 в 19:52:40

10

Очень грубое отношение покупателям кассира на кассе самообслуживания. Хамское отношение,не выполняет свои обязательства.Я как постоянный гость вашего магазина была очень огарчена таким поведением сотрудника.Время посещения в магазин 06.09.202321:06

Ответить

07-08-2022 в 11:57:35

00

Уважаемый директор магазина пятёрочки если всё ещё раз увижу что там сотрудники работают больше 12 часов встретимся с вами в суде понятно и не надо говорить что они добровольно остаются Я знаю вашу добровольное расставание добровольно-принудительно это карается по закону вы нарушаете все права граждан и работников а также трудовой закон нарушаете Так что ещё раз я увижу я принципиально буду наблюдать то увидимся с вами в суде

Ответить

15-07-2022 в 22:27:32

00

С первых дней являюсь вашим покупателям и хотелось бы выразить особую благодарность сотруднику ТЗ Баядилеву Руслну.произошла ситуация я пришла в магазин с ребенком и оталеклась на покупки, ребенок хотел выйти из магазина, но так как охранник уже давно работает его чуткое внимание привлекло к тому что он знает всех и кто чей ребенок. И предотвратил выход моего 4 летнего сына. Одного из магазина. Спасибо большое это очень важно когда есть бдительность

Ответить

11-07-2022 в 22:44:48

10

Хочется выразить огромную благодарность всем сотрудникам данного магазина, за их душевность, сострадание и помощь, эти люди мне очень помогли, когда в этом магазине я потеряла сознание. Тут же помогли мне подняться, усадили на стул, принесли воды и холодный компресс, стояли рядом со мной до тех пор, пока не приехала скорая помощь, тоже вызванная сотрудниками магазина

Ответить

27-05-2022 в 08:35:15

04

Всём соискателям! Желаете работать, работайте! С Вас ничего ненужного не спросят! На инвенты бесплатно..,? Ходите, не развалитесь! Или вы такая молодец сидите на кассе а товар сам по полкам раскладывается, тоже не получается. Вам всем"такую работу, чтобы поменьше работать"я такая принцесса пришла на работу, уже мне должны платить! Откуда вы всё выпали??? У меня несколько смен магазинов+смена города. Я 4года в пятерке, и никто ко мне не придирался. Ни директор, ни СБ, мало того, меня отправили на зама учиться. 3 года я Зам. А если вы выехали с тележкой на выкладку в зал и потерялись на весь день, потому что по тел. Болтаете в "мёртвой" Зоне, кто вас по головке погладит? Вы все сами на ровной дороге кочки ищите. Не умеете работать, не суйтесь в "Пятёрку", вобще никуда не устраивайтесь, лучше дома. Мама вам и в маг сбегает, и кушать приготовит. А вы дома сидите. Нехрен тоже работодателям нервы мотать. Они вам не мамы.

Ответить

01-02-2022 в 11:19:20

10

Продавец кассир Тоджова Наталья хамски себя повела, при моей просьбе пробить 3 пакета молока закрыла перед носом кассу и сказала что она занимается сигаретами, хотя соседняя касса была тоже закрыта. Прошу научить свою сотрудницу закрывать шлагбаум, если касса не работает, а не хамить. Живу в шаговой доступности от вашего магазина, но посещать не хочется из - за таких горе работников. Прошу принести извинения

Ответить

12-11-2021 в 11:53:05

10

В магазине часто цена товара на кассе выше установленных на ценниках. Для решения вопроса приходится тратить много время. Сегодня та же история с ценой на йогурты. Необходимо наладить работу администратора магазина, при невозможности заменить . При повторении случаев буду обращаться в Роспотребнадзор.

Ответить

28-10-2021 в 20:54:02

00

Здравствуйте, сегодня в магазине по адресу город Москва Щелковское шоссе, 26Б молодому человеку не продали энергетический напиток (на основании того, что банке написано «не рекомендуется употреблять лицам до 18 лет). Я требую разъяснить директору и персоналу магазина о существовании закона г. Москвы от 18 марта 2015 года №11. Об установлении ограничений в сфере розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков. И для сравнения ознакомить с законом Московской области № 40/2015-ОЗ «Об установлении ограничений розничной продажи слабоалкогольных и безалкогольных тонизирующих напитков на территории Московской области». О проведённых мерах сообщить на мой e-mail (arti430@yandex.ru).

Ответить

08-08-2021 в 20:52:02

00

В магазине на Хромова 7/1 кассир полные тележки с просрочкой отдает своему мужу через двери доставки, который приходит к назначенному времени. Администратор Александр в курсе и покрывает её. На замечания хамит. Фотография кассира есть

Ответить

18-01-2021 в 11:39:18

20

Безобразный магазин. Совершала покупку 13.01.2021 г. Магазин пустой, фрукты гнилые, тележки отсуствуют, корзмнки грязные, корзинки на колесиках всего 3 шт, без ручек, к ним привязаны грязные пакеты, что бы хоть как то использовать, ПОЗОРИЩЕ!!! Персонал, через весь зал переговвривались, о ставках на футбол, какой красивый брат зашел к сотруднику, совершенно не обращая внимания та клиентов, которые в этот момент у них обслуживались, недопустимо отвратительное поведение! А корзинки на пакетах это не уважение в людям посмное. ПОМОЙКА!

Ответить

10-01-2021 в 17:01:50

00

Кассир Баядилева Айгюнь Наримановна(как пробито по чеку) добавила несуществующий товар на сумму 337,47,не извинилась, без бейджа, без масок и перчаток админ и кассир, в жалобной книге нет подписи ответственных лиц(читают ли они её???), информации о директоре магазина тоже нет, прошу разобраться с этим бардаком, тк периодически на кассе обман, в частности рядом со мной женщине тоже делали возврат перебитой якобы суммы, смена 10.01.21года,касса 1,смена 181,чек 61

Ответить

08-01-2021 в 16:20:15

20

В данном магазине уже на протяжении месяца отсутствуют тележки для покупателей, корзины все сломанные и получается, что совершать крупные покупки невозможно, так как не в чем донести все до кассы

Ответить

21-11-2020 в 12:44:29

00

Добрый день. 21.11.2020 покупала бутылку пива в магазине.Кассир с начало пробила мне пиво, затем попросила показать паспорт, соответственно я показала. Затем кассир попросил снять маску, чтобы убедиться что это действительно мой паспорт. Соответственно я отказалась т. к. В соответствии с указом в общественном месте я должна находятся в маске. Кассир сказала тогда я не буду продавать пиво. На каком основании кассир требует снять маску, если ей предъявили паспорт??? А если на тот момент в зале будет проверка, штраф за меня и магазин будет оплачивать этот кассир. Слишко много полномочий на себя берет данный сотрудник. Инцидент был на кассе номер 6,смена 98, чек номер 7. ФИО кассира в чеке Степанникова Елена Владимировна. Директор. Но я не уверена , что это верное ФИО. Возможно кассир работал под паролем директора. Прошу разобраться. Если данная ситуация повторится жалобу буду писать уже в Роспотребнадзор.

Ответить

30-10-2018 в 16:29:59

00

Добрый день!Писала жалобу на магазин Халтуринская 13, ответа нетЧеловек как работал хамя народу, так и продолжает работать.Пишу жалобу в службу защиты прав потребителей!!!

Ответить

15-09-2018 в 14:51:24

00

Всегда очень грязно, полы не мытые, проходы завалены коробками, поэтому с тележкой не пройти, зачастую работает одна касса и кассиры не очень вежливые к сожалению, жаль нельзя оставить фото, был бы наиболее достоверный отзыв.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05