Пятёрочка по адресу Москва, проспект Вернадского, 105к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, проспект Вернадского, 105к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, проспект Вернадского, 105к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, проспект Вернадского, 105, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, проспект Вернадского, 105к4

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

25

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Москва, проспект Вернадского, 105к4

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-12-2021 в 08:52:07

00

В данном магазине с моей карты 13.11.21 списали бонусы. Обращение было написано 14.11.2021. Рассмотреть обращение и вернуть бонусы обещали в течение 10 дней, потом в течение 30 дней... На каждое свое обращение я получаю ответ: ждите, обращение в работе, извините за задержку...Когда будут возвращены бонусы???

Ответить

29-03-2021 в 10:34:31

10

ПЯТЕРОЧКА вернулась,хорошо! Все аккуратно и внимательное обслуживание . в первый день нет корзин,наверно, не успели. В кассовом чеке не указана начальная стоимость товара и не возможно определить, на какой товар сделана скидка и ск. процентов ! В отдельной строке указана общая сумма скидки. Ветеранам не удобно!! Будет ли перенастроен режим кассового аппарата?!

Ответить

18-11-2018 в 23:27:43

00

На полке лежит просроченный товар - "Бабкины семечки", Изг. 23.05.17, До: 23.11.17. 2017-й год!! Через месяц наступит 2019! Нашла только одну пачку свежих семечек, и то пришлось практически все пачки пересмотреть.

Ответить

31-10-2018 в 13:11:04

00

Сегодня, 31.10.18 пришла в магазин, взяла коляску, оставила 10 рублей, чтобы ее вытащить, но когда уходила не было свободных колясок, персонал отказался мне помочь! ждать, пока освободится другая корзина, чтобы забрать свои деньги я не могла и, потом, совершенно непонятно сколько нужно было ждать! разберитесь, пож! если вы хотите брать деньги за корзины, нужно, чтобы они были в достаточном количестве! кроме того, в магазине грязно и неопрятно!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05