Пятёрочка по адресу Москва, Измайловский проезд, 7к2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Измайловский проезд, 7к2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Измайловский проезд, 7к2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Измайловский проезд, 7, корп. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Измайловский проезд, 7к2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

717

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Измайловский проезд, 7к2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-02-2022 в 22:19:28

10

Добрый вечер. Уличное освещение не работает больше недели. Руководство не хочет включать освещение. Просьба посодействовать и включить освещение

Ответить

17-01-2022 в 13:21:20

00

Добрый день. Совершала покупку 17.01.22г., брала много разных овощей и фруктов, дома вес проверила, т.к. по чеку вес показался несоответствующим, в итоге половина овощей и фруктов была взвешина с большим весом. Безобразие!!!! Кассир: Сергеева Земфира Мухаметсалиховна

Ответить

22-11-2021 в 12:52:05

10

Здравствуйте, вчера 21.11.2021 я в магазине пятерочка хотел приобрести глазированные сырки марки "Молочная станция" положил в корзину, а далее решил посмотреть срок годности, как оказалось данный продукт был уже просрочен на 7 дней!!!!!! То есть сотрудники магазина как и администратор вообще не следят за своими продуктами. У меня есть фиксированное видео о товаре и коротким разговоре с вызванным мною администратором магазина. Я убежден что магазин пятёрчка намерено выкладывает такой товар на продажу для уменьшения расходов на просрочку, так же я считаю что этот магазин непреднамеренно сделал покушение на здоровье и жизнь моей семьи о чем я готов буду передать иным государственным органам, таким как полиция, роспотребнадзор, прокуратура.

ха

24-11-2021 в 02:20:49

00

Про полицию насмешил=))))

Ответить

22-06-2021 в 01:44:59

10

Здравствуйте. Магазин сети по указанному адресу на протяжении длительного времени осуществляет ОЧЕНЬ шумные ночные разгрузки. Подъехав к зданию Пятерочки, водитель не только не выключает мотор, но также может слушать музыку, которую слышно в соседних домах. Разгрузка длится час в промежуток между 01:00 и 05:00 утра, когда люди спят. Примите меры или жильцы ближайших домов будут требовать компенсацию за причинение морального вреда. Спасибо.

Ответить

03-02-2021 в 11:18:43

00

Магазин не освещается с улицы, полная темнота. Персонал на просьбы не отвечает. Просьба принять меры.

Ответить

02-02-2021 в 23:17:11

10

Добрый вечер. Данный магазин не освещён с улицы. Не горит или специально сотрудники магазина отключили свет и он не горит уже 7 дней. Более того, вывеска Пятёрочка не освещается и не привлекает никого, тк нет освещения. Просьба решить вопрос с освещением магазина с улицы, со всех сторон. Спасибо

Ответить

13-04-2020 в 22:22:31

00

Здравствуйте, не было в списке той Пятерочки, выбрала другой адрес.Хотела бы оставить самый положительный отзыв о Пятерочке по адресу 2-Прядильная 3А. Много где побывала в Пятерочках, но эта сама лучшая!!! Интерьер на высоте, ассортимент всегда свежий и в достатке! Отдельное спасибо Кассирам - очень доброжелательные!!!

Ответить

04-03-2020 в 18:16:04

10

Сегодня была в этом магазине! Наблюдала сцену как женщина сотрудник кричала на девушку которая ей трижды сказала извините. Как выяснилось сотрудник который грубил и кричал был директор магазина без каких либо опазнавательных знаков о том, что она действительно директор! Я бы на месте этой девушки дала бы ей по морде как следует. Уважаемый руководитель где Вы берете таких овчарок.

Ответить

22-02-2020 в 02:01:18

10

20.02.20 в 10-49 кассир Тубышкина Алла Владимировна подменила карту и провела начисление баллов на карту 2999*****0007

Ответить

27-09-2019 в 21:59:14

02

ВОЗМУЩЕНЫ! Пускают в магазин с собаками. Мало того, ставят их на ленту с товаром, на кассе (ЭТО ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН, А НЕ ЗООМАГАЗИН) к сожалению не могу отправить фотографии, нет такой функции.

Ответить

22-07-2019 в 09:28:14

10

Хамское отношение рукаводителя! Мало того что ценники не совпадают с тем что пробивают на кассе, так ещё и разницу в деньгах возвращать не хотят... Делают вид что у них какие то проблемы!!!

Ответить

24-06-2019 в 14:05:51

20

По прошествии месяца с лишним. Моя жалоба номер 31211865 так и не была рассмотрена. Зачем тогда нужна ваша карта "выручайка" я думал вы стали серьезнее относится к вашим клиентам. Ваш сотрудник списал баллы с меня так и ещё я оплатил эту покупку. Т.е сотрудник положил мои 320 рублей к себе в карман. А вы получается ему потворствует.

Ответить

30-04-2019 в 08:29:41

20

Половины ценников нет. Висят неправильные ценники. На мой комментарии, что стоимость продукта не соответствует заявленной цене, мне ничего не ответели. Времени на разбирательства не было. Я все оплатил и ушёл. Осталось негативное отношение к данному магазину. И такое происходит каждый вторник. Надеюсь будут приняты какие-либо меры.

Ответить

13-02-2019 в 20:02:45

20

13.02.2019 года стал свидетелем безобразной сцены. Работник магазина задержал женщину, подозревая кражу. Насильно из ее сумки начал выкидывать предметы, затем стал применять силу: жестко толкал ее, ударил об стойку кассы, выкручивал руки. На замечания других покупателей, не бить женщину, не отреагировал. Затем к нему присоединился еще мужчина, сотрудник магазина. Начал оскорблять покупателей, угрожал им расправой, предлагал выйти "разобраться". В целом магазин отвратительный. Всегда очереди. Особенно в с 19 часов, когда все идут с работы. Сегодня очередь была на весь магазин и работала одна касса. Простоял в магазине более 20 минут. Холодильники воняют, о чем неоднократно говорили работникам магазина. Реакция не последовала. Прошу принять меры. В противном случае вынужден буду обратиться в Роспотребнадзор и иные органы. Ответ о принятых мерах, прошу направить на адрес электронной почты.

Ответить

27-01-2019 в 18:32:37

30

Отвратительный грязный магазин с просрочкой, мусором и гнильём, с липкими засаленными корзинами и тележками, в которых наверняка уже живёт какой-нибудь сифилис! Персонал тупой, грубый и невоспитанный (быдло), не уважающий клиентов! Например, кассир, - хмурая пожилая особь с недобрым уставшим видом, у которой резиновая лента, подающая товар в её руки, никогда не бывает чистой; которая никогда не здоровается, карту не спрашивает, только говорит надменно, с какой-то даже ненавистью - "пакет нада". Подходить к ней совсем не хочется, но в магазине, как правило, работает только одна касса.Отвратительный магазин!

Ответить

03-09-2018 в 23:13:45

00

Добрый вечер. Просим вас обязать сотрудников магазина Пятерочка, включать в вечернее и ночное время освещение вокруг магазина (которое предусмотрено). В темное время не видно вывески магазина и очень темно. Заранее спасибо.

Ответить

07-06-2018 в 14:01:37

20

Прошу Вас организовать проверку работы магазина на Измайловском проезде д.7к2,.Продают просроченный продукты в отделе "Колбасы" , овощи и фрукты на 80 % гнилые, лежат вперемешку с хорошими овощами и фруктами, и все гниет. Почему придя в магазин покупатель должен копаться в гнилье. Это что за вредительство такое, для списания продуктов работают ? Кормить эмигрантов, который работает директором в этом магазине. И на мое замечание о гнилом луке, набросился на меня с кулаками. Я живу в доме, где находится ваш магазин, если вы не наведете порядок в магазине, а именно будет организован контроль за сроками хранения продуктов, перебирать овощи, фрукты, и не подсовывать москвичам гнилые и тухлые продукты, я буду писать в Роспотребнадзор, и в личный кабинет нашему мэру Собянину С. Магазин работает все хуже и хуже. Персонал в магазине- эмигранты, со своей культурой, и со своими понятиями о работе и обслуживания жителей Москвы.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05