Пятёрочка по адресу Москва, улица Свободы, 57 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Свободы, 57

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Свободы, 57, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Свободы, 57

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Свободы, 57

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

728

Отзывы (27) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Свободы, 57 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-03-2022 в 15:05:08

00

Обхамили в магазине, продавец стояла и орала на меня из-за того,что у них стоят не верные ценники на товары. Я позвала продавца зала чтобы она привела ценники в соответствие с реальной ценой, а она начала орать "Какие ценники, если идёт война"....

Ответить

01-03-2022 в 20:17:37

10

Цена на гречку стоит от 150 до 200 рублей за 800 грам

рост цен

01-03-2022 в 20:54:36

10

Бери рис.он до 100р. за 0.9

Ответить

23-11-2021 в 09:16:45

00

Добрый день. К сожалению не нашла нужный магазин в списке и решила написать в ближайший. Надеюсь вы поделитесь обратной связью с вашими коллегами.В воскресенье (21.11.2021) ходили с мужем в пятерочку по адресу: г. Москва, ул Фомичевой д.13. На полках был полный бардак и беспорядок, практически ничего из того что нужно найти так и не смогли. Я 3 раза обращалась к сотруднику зала (большой, упитанный, с серьгой в ухе) с просьбой помочь мне найти горох. Мало того, что от него "несло" жутким, смрадным перегаром, так он еще и попросту игнорировал меня. У меня остались крайне негативные ощущения от нашего похода в этот магазин. Я постоянный покупатель, но в эту пятерочку я больше ни ногой!!! Куда смотрит руководство? Как можно так запустить зал? Как можно допускать таких сотрудников до работы? Пятерочка начала уверенно терять свое лицо!

Ответить

15-11-2021 в 19:25:01

00

Нет в списке магазина по адресу: Москва, ул. Свободы 61к1. Пролистала адреса 10 раз, магазин закрыли? Или на него отзывы не принимаются?

Ответить

18-10-2021 в 00:04:54

00

В данной Пяиерочке многие ценники идут со скидкой, когда оплачиваешь товар на кассе, никаких скидок нет! Как так получается?

Ответить

25-08-2021 в 12:13:08

00

Магазин свободы 61 нет в Вашем списке. Сотрудник смотрит конечно за терминалами оплаты это понятно, но стоит за спиной, чувствуешь себя вором. Не приятно жутко, да еще и не совсем вежливо разговоривает. Отбила все желание приходить в данный магазин. 25 августа.

Ответить

21-07-2021 в 18:55:45

00

На протяжении года сталкиваюсь с хамством от кассиров и на пункте выдачи заказов, Овощи и фрукты часто испорченные, гнилые. Прошу провести беседу с сотрудниками касательно общения и работы на кассах и выкладке продуктов Пункт выдачи отдельная тема. Жду 15 минут и не выходят! Ужасное обслуживание по выдаче заказов

Ответить

30-03-2021 в 10:07:04

00

Комментарий однозначно , вчера куплена тухлая курица ,причем зелёного цвета ,неоднократно ,не соблюдаются правила торговли , купить отраву за собственные деньги можно у Вас ,спасибо вам большое !

Ответить

16-02-2021 в 15:23:44

00

Купил в магазине красную мытую фасованную картошку для жарки по цене, превышающей стоимость арбузов в начале сезона. Начал чисить-внутри огромные черные пятна, половину выкинул. Вопрос к топ- менеджерам:-с совестью все в порядке? Я готов платить за качественный продукт- это же прямой обман и мошенничество. Такой картофель идет во все Ваши магазины. Понимаю, что вас на жалобы не проймешь, но наглость просто беспредельна. Кстати, перечень магазинов специально не по алфавиту, чтобы утомить бабушек и дедушек? Без уважения и с отвращением к беспредельной жажде наживы любыми путями.

Ответить

04-07-2020 в 10:47:36

00

Добрый день! Пишу со слезами на глазах, 02.07.2020 в магазине пятёрочка на улице свободы 57 ,купили с дочкой её любимые сырки творожные глазированные ( советские традиции) сегодня утром она достала из холодильника один сырок к чаю, она только укусила один кусочек и сразу началась рвота, сначала не поняли из-за чего, потом когда посмотрели на срок годности, упали все в ШОК !!!! Срок годности 12.03.2020- 11.04.2020 , мы всё видели, а ТАКОЕ.... чтобы просрок лежал на прилавках почти 3 месяцев, это ужасно, не допустимо!!!! Куда всё смотрят????!!!! Причём у нас не первый раз такое с этим магазинам , также покупали молоко, кефир и мясо просроченные у них, но Слава Богу вовремя замечали и сразу выбрасывали, всегда думали, мало ли , может случайно попалась....а в это раз, у нас просто НЕТ СЛОВ !!!! Почему мы ,мой ребёнок должен страдать от глупости других людей.... прямо хочется кричать, Пожалуйста, умоляю делайте что-нибудь!!!!

Ответить

02-07-2020 в 09:03:10

00

В этом магазине не соблюдается масочный режим! Много покупателей без масок, и их обслуживают на кассе! На каком основании персонал магазина обслуживает покупателей ьез масок ! И почему охранник пропускает их без масок? Почему люди, соблюдающие все меры безопасности должны рисковать своим здоровьем! Прошу директора магазина разобраться с этим. Иначе, будет жалоба отправлена в Роспотребнадзор.

Ответить

22-06-2020 в 15:12:53

00

Заставили пройти на кассу самообслуживания. Когда списали с карты баллы (109 рублей), касса зависла. Сказали, чтоб прошли на обычную кассу (хотя нас вытащили из очереди!). Конечно же баллы пропали. Нам сказали, что они вернутся. Прошло почти 3 недели. Конечно, баллы не вернулись!!! Отвратительное отношение и непрофессионализм.

Ответить

14-06-2020 в 19:44:05

00

Добрый вечер! Прошу администратора магазина разобраться в следущей проблеме. В вашем магазине неоднократно наблюдаю несоблюдение покупателями масочного режима! И их обслуживают на кассе! Охранник ходит без маски. Прошу принять меры

Ответить

28-04-2020 в 16:07:24

00

Кассир 7 кассы Гусейханова Гульнара грубит покупателям, с раздражением, по-хамски отвечает, после пробивания продуктов, швыряет ими. Прошу принять меры, чтобы больше не повторялось такое.

Ответить

08-04-2020 в 12:56:20

00

Здравствуйте. Жалоба на магазин по адресу Свободы д 85с3. В списке не нашел данного магазина.Суть жалобы такова. Не первый раз вижу подменну ценников на коньяк. Стоит Авшар в два ряда, а ценник на другой Апшерон и по акции. На кассе оказывается, что Авшар естественно без акции. Реально уже бесит такой обман клиентов. Раза 3 уже такое за несколько месяцев. Накипело. Буду писать в Роспотребнадзор. Покупка была 29.03. 2020. фото ценника есть, могу прислать.

Ответить

23-03-2020 в 13:25:09

00

Здравствуйте, завоз, круп планируется ? Круп нет уже 4 день.

Ответить

16-02-2020 в 13:16:57

00

День добрый!К сожалению не могу найти точный адрес магазина на вашем сайте ...По адресу :ул Свободы 85 строение 3 сталкиваемся с одной и той же проблемой,конфеты ,что продаются в разновес ,кассир при взвешивании не может найти нужное наименование ,так продолжается длительное время,ответ кассира : Я не могу найти ....Соответственно мы уходим без нужной покупки..Смысл продажи тогда??Если есть такая проблема,почему нельзя как-то ее устранить ???в итоге негатив и у покупателя и у кассира.

Ответить

11-02-2020 в 13:31:49

10

Не нашла в выпадающем списке адрес магазина, на который оставляю претензию. Адрес "Пятёрочки":г Москва, ул Фомичёвой, д.10Помогала маме пенсионерке закупить продукты, была с ней при оплате и пробивании товаров.Дата чека: 11.02.20 12:58, почему не сделали скидку как пенсионеру? Сумма чека: 5508,23Никогда таких проблем не было, а здесь кассир просто не пожелала сделать скидку. Разберитесь с этим и верните нам скидку за эту покупку!

Ответить

20-08-2019 в 19:09:56

00

Пришли с мужем после работы в магазин, приобрели покупки, подошли к пустой кассе, где сидела кассир Хабарова Татьяна Борисовна. Чек 00325, 18:55. Рядом с ней стояла ещё сотрудница и они болтали. Мы подошли с покупками, нам предложили пакет, муж согласился. Кассир пакет не выдала, начала пробивать продукты, заваливая ими всё свободное пространство. Мы спросили "А пакетик можно?". В ответ - "вы молчите, я и не дала". Господи, мы в самом начале согласились, видно же, что покупок много. Мы своё согласие дали, что ещё нужно? Кассир с недовольным лицом начала быстро пробивать продукты, немного их пришвыривая. При этом рядом сотрудница стояла и молчала. С сегодняшнего дня акция - свыше 555 р. - подарок. У нас вышло на 582. Так нам ничего не дали. Чек швырнули. Ни до свидания, ничего. Научите свою сотрудницу вежливости и не выносить своё плохое настроение на клиентов!!!! Иначе я буду разговаривать с директором.

Ответить

13-08-2019 в 03:57:02

00

Сотрудники магазина не уважительно отзываются о посетителя. Могут обозвать. Поддерживаете пожалуйста дисцемлину в трудовом количестве.

Ответить

12-06-2019 в 16:32:26

10

Сегодня в магазине Пятерочка по адресу Свободы дом 23, которого нет в Вашем списке, на меня накричала сотрудница магазина. Сотрудница была в белом поло и сидела в углу, за каким-то отдельным рабочим местом ( не кассой). Очень неприятно получить такое хамское отношение в едва открывшемся магазине. Нет желания больше заходить

Ответить

22-05-2019 в 20:34:52

00

Продавцы грубо разговаривают с покупателями, Между собой ругаются нецензурной речью. Ведут себя как на рынки, кричат на весь магазин, на замечания покупателей не реагируют.Убрали все тележки из магазина.

Ответить

28-04-2019 в 15:27:22

00

Самый плохой магазин в Тушино. Обман покупателей на всю катушку происходит ежедневно.Ценники на полках, не соответствуют ценникам на кассе.Кассиры грубят.(обходите магазин стороной)

Ответить

30-12-2018 в 16:21:00

00

Цены в магазине перед новым годом неоправданно завышены. Туда ходят в основном пенсионеры, а цены космические. Например, крылья петелинка по 215 рублей за кг. Для сравнения, у конкурентов в Магните цены на крылья 159 рублей за кг. Если не хотите потерять клиентов, сделайте цены доступными для народа.

Ответить

30-11-2018 в 21:41:52

00

В данном магазине, ценники на товар не соответствуют действительности причем товаров много, администрация объясняет это феномен тем что не хватает сотрудников, и магазин не может полноценно функционировать. Кассиров постоянно не хватает, правила торговли и права потребителей в данном магазине не соблюдают, так что данную жалобу я еще продублирую со всеми фотографиями и чеками в роспотребнадзоре и буду добиваться для данной организации максимальных штрафов.

Ответить

23-08-2018 в 19:47:36

00

Самый ужасный магазин , постоянно на кассах очередь. Стараюсь в этот магазин не заезжать, долго не была и вчера заехала. Кассир — Ивкина Татьяна, просто нервно не уравновешенный человек, она 20 минут разбиралась с оплатой по карте, собрав очередь ещё и обвинила меня в не пригодной карте, она так и не разобралась пока не подошла её коллега. Вопрос к Вашему отделу кадров. Вы вообще видите кого принимаете на работу, я понимаю не хватка кадров, но это позор, а не кассир. Почему в других магазинах вашей сети все кассиры нормальные, а на Свободе 57 вечная не хватка кадров. Постоянные очереди и когда просишь позвать кассира в ответ только работать не кому.

Ответить

26-07-2018 в 11:50:18

00

Добрый день!Хотел прикрепить фотографию регулярных очередей, но форма отправки обратной связи не позволяет.Расскажу на словах: каждый день захожу в пятерочку - убедиться в том, что ничего не изменяется и иду в Дикси (не очень удобно), очереди регулярные больше 10 человек на кассу. 2 кассира на ~7..8 аппаратов (не помню точно сколько их). Ругань регулярная, кассиры не успевают, очень медленные, покупатели нервничают, бросают корзину и уходят без покупок.Мне нравятся цены и ассортимент на этой ТТ, но из-за очередей перестал быть вашим покупателем

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05