Пятёрочка по адресу Москва, Братиславская улица, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Братиславская улица, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Братиславская улица, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Братиславская улица, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Братиславская улица, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Братиславская улица, 22 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-06-2022 в 20:50:23

11

Сегодня 22.06.2022 г. в 19:59 в магазине "Пятерочка" по адресу: г. Москва, ул. Братиславская, 22 кассир: Керимова Хава попыталась меня обмануть - вместо сдачи 4650 рублей с моих 5000 рублей кассир сдала мне 2650 рублей и закрыла кассу. На мое замечание о обсчете кассир стала мне хамить, перешла на "ты", говоря мне "Ты жене своей будешь делать замечания". В результате, без всяких извинений кинула со злобой мне деньги на прилавок кассы, где складывают товар! Таким не место работать с людьми, нагло обманывают да еще и хамят, уверенные в своей безнаказанности! Прошу незамедлительно принять меры! Ответ на жалобу прошу направить на мою электронную почту.

Ответить

04-12-2021 в 23:22:42

00

Вы в курсе о том, что практически каждый раз, когда стоишь перед кассой, приложение в телефоне пятерочка требует активировать карту,?? Скажите мне, зачем блять каждый раз это необходимо сделать?? Кто придумал этот ебаный квест???

Ответить

11-09-2021 в 22:13:06

00

Добрый день. Возле магазина стоит две урны, которые к вечеру переполняются мусором и этот мусор начинает разлетаться по всей округе. Это портит не только внешний облик магазина, но и всей улицы, так же загрязняя ее. Этот мусор не убирается до утра следующего дня. Просьба разобраться с данной ситуацией, если это в вашей компетенции. Вопрос по мне решается просто, менять пакеты чаще чем один раз в день. Ранее уже обращался поданному вопросу, но это имело лишь временный эффект.

Ответить

30-07-2021 в 20:52:47

00

Сегодня 30.07 в районе 20ч. при покупке в магазине по адресу г.Москва, ул.Братиславская д.22 на кассе выявлено несоответствие цены на кукурузные палочки Рузик. На вопрос почему цена 89р, если в зале ценник 57рублей, кассир не смогла ответить. Вызвали девушку без бейджа, читающую что-то в мобильном телефоне в рабочее время, без перчаток. Как потом выснили администратора. На мой вопрос почему цена не соответствует было хамски отвечено и добавлено, что "как хочу так и разговариваю". На просьбу представиться произнесли что-то невнятно и добавили:"Сто раз повторять фамилию не собираюсь!" Разницу в цене вернули на касе, вытащив деньги из ящика и никак это не оформив .Прошу принять меры, научить этикету , правилам продажи и обслуживания "администратора" магазина, не соответствующего занимаемой должности. В следующий раз буду вынуждена писать жалобу в Роспотребнадзор. Ответ на мое обращение прошу прислать на электронную почту в установленные законом сроки.

Ответить

20-07-2021 в 19:58:04

00

Ценники на товары не соответствуют.На кассе пробивают другую сумму.

Ответить

18-05-2021 в 12:51:57

00

Жалоба на магазин по адресу:Красный Казанец 1А!!! Его нет в списке!!!На стеллаже с водой постоянно бардак! На представленную воду ценников нет! Зато есть на ту,которой нет!!! И это постоянно! Сегодня накипело уже!!! И не только в этом отделе,а везде! Но вода особенно!

Ответить

15-05-2021 в 21:00:14

00

Добрый день. Хочу уведомить, что в пятерочке по адресу: братиславская, д.22 сегодня мне предъявили обвинения в краже, которую я не совершала. Не знаю, чем руководствовались ваши сотрудники, но им не помешает проверить зрение у окулиста, так как показанная на фото преступница никоим образом не похожа на меня. Извинения должным образом мне не принесли, так как извинилась лишь одна сотрудница. Вторая же никак свою ошибку не прокомментировала.Имя одной из сотрудниц: Сайтаханова Сабина (так указано в чеке).

Ответить

29-04-2021 в 20:38:36

00

29 апреля в этом магазине хотела купить сумку-рюкзак, которая находилась в торговом зале. Отстояв в очереди в кассу, кассир пыталась пробить сумку, а когда не получилось, она молча отложила её в сторону. На мой вопрос, почему она решает, что мне нужно купить, получила ответ, что не может пробить сумку и я должна оставить её в покое. Я попросила позвать кого-нибудь, кто знает, почему товар находится в зале, который нельзя купить!!! Вышла девушка, которую я попросила предоставиться, она назвалась администратором, и сказала, вызывающие тоном, что такое часто бывает и молча ушла. Научите, пожалуйста, своих сотрудников уважать покупателей, и просто людей, и объясните им, что они находятся на рабочем месте, и я не домой к ним пришла в гости. Почему ваши сотрудники позволяют себе подобное поведение???

Ответить

20-03-2021 в 16:57:47

10

Безобразное поведение сотрудников! Кассиры в возрасте граждане СНГ общаются в уничижительной манере с покупателями. В зале находятся сотрудники с детьми, находясь на смене и очень похоже, что в нетрезвом виде. Второй год наблюдаю и слышу так же от покупателей о данной ситуации. Губят они хороший магазин! Обидно! Почистите кадры возрастные и молодых проверьте на употребление препаратов изменяющих сознание и алкоголь в том числе. Это неправильные мусульмане. Так же русские сотрудники в данном магазине не задерживаются. Хочу получить обратную связь и могу в деталях поделиться своим опытом посещения данного магазина.

Ответить

20-03-2021 в 09:14:41

10

Чеки на возврат товара не возвращают, ценники не соответствуют действительности. Просим разобраться с обслуживанием в магазине, постоянный обман. Что за кассиры и руководство там ?

Ответить

20-03-2021 в 09:01:38

10

Пробивают чеки с другой ценой ,отличной от указаной на ценнике. При возврате на карту, при покупке из 3 позиций вернули одну, и пробили дополнительно ещё 2 плюсом. В Магазине работает диаспора из людей кавказкой национальности постоянно обманывающих покупателей . Деньги так и не вернулись на карту.готова предоставить все соответствующие чеки и выписки с карты. С таким обслуживанием вы потеряете всех покупателей со временем. Из 7 раз - 6 раз обманывали. Что это происходит? Прошу разобраться обьективно,в случаи не понимания будем обращаться Роспотребнадзор и Прокуратуру и предоставлять туда доказательства мошенничества магазина и продавцов, при полном содействии руководящего состава !!!

Ответить

18-09-2020 в 18:16:19

10

Жалоба направленная в адрес пятёрочки по адресу: бульвар Дмитрия Донского, 15.В представленном списке на выбор, данный адрес отсутствует.Жалоба адресована конкретно продавцу Замоцкворецкая Людмила ( могла ошибиться в правильности написания).Работала во вторую смену. время около 17:40- 18:00.Предпоследняя касса, если смотреть от входа.Всегда уважаю труд кассира, я не из взрывных покупателей.Но здесь отношение кассира «как у себя дома» меня повергло в шок.Когда женщина пробила предыдущие покупки, я при ней убрала разделитель для другого покупателя. Она начала мне хамски говорить в мою сторону, зачем я трогаю, чтобы я трогала у себя дома, мол ей неудобно, чтобы я своими руками ничего не трогала.Это было очень грубо и мерзко с ее стороны.Я настоятельно прошу, чтобы вы провели с дамой беседу на тему как нужно общаться с покупателями, Не просто сказать, а провести беседу! Женщина не в курсе, что она сидит на работе и зарабатывает деньги, а не с подругами сидит на диване! я постоянный покупателей данного магазина и первый раз сталкиваюсь с таким «деревенским» Отношением.И так же хочу отметить, соблюдение мер безопасности по ковид отсутсвует.

Ответить

09-09-2020 в 00:50:47

01

В выпечке собственного производства часто попадаются волосы и мошки

Ответить

12-10-2019 в 17:59:56

00

Сотрудник не русской нации приставал к девушкам!!!! Прошу обучить своих работников и умению уважать клиентов. Ходит как собака, на всех девушек набрасывается. «КРАСАВИЦА. Давай я тебе помочь» - сказал сотрудник мне. Вы думаете что это за обращение к клиенту??? Нанимайте русских!!! Хачи только хуже портит вашу и так плохую репутацию.

Ответить

08-09-2019 в 22:57:10

00

Добрый вечер. Жалоба не на магазин. А на подходящую акцию Сибири Стирателей2. Почему не завозят в магазины Пятерочка ЮВАО коробки куда собирать ластики. И не только в этот округ, спрашивала в магазинах других округов и даже в Московской области

Ответить

20-06-2019 в 13:04:49

00

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ГДЕТО КАК ГОД ВОЗЛЕ ПЯТЁРОЧКИ СОБИРАЮТЬСЯ БОМЖИ И ПРОСЯТ ПОДАЯНИЕ. ВСЕ ГРЯЗНЫЕ БОЛЬНЫЕ ОДИН С ГОНГРЕНОЙ НОГ ЭТОТ МАГАЗИН Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВСЕДА ЧИСТИНЬКО ВСЁ СВЕЖЕЕ НО ИДЁШЬ ТЕПЕРЬ ТУДА МЕЖДУ РЯДА БОМЖЕЙ. РАДИ БОГА УБЕРИТЕ ИХ ОТ ТУДА!!!

Ответить

24-04-2019 в 16:09:55

00

Недавно переехали с мужем сюда , каждый день ходила в пятерочку . Но на днях увидела там таракана ... ужас просто ... больше туда ни ногой

Ответить

05-02-2019 в 13:48:35

00

4 февраля 2019 в районе 21-30 наблюдала около кассы странную сцену. Мужчине, стоявшему передо мной на кассе принудительно пробили сыр, хотя он утверждал, что это не его. Мужчина, надо признаться, вёл себя несколько странно: что-то напевал, неловко двигался. За спиной кассира стоял молодой человек без бейджа. Вот он-то и утверждал, что "это ваш сыр". Сыр на моих глазах был поднят с пола откуда-то из-под стойки позади меня другим кассиром. Передан молодому человеку за кассой. И пробит.Насколько я поняла, сотрудники магазина обвиняли мужчину в краже этого самого сыра. Но у меня картинка не складывается: если он украл сыр, нужно было позволить ему расплатиться и затем попросить показать содержимое рюкзака/вызвать милицию и тд. С каких пор лежащий на полу сыр = украденный сыр?Я первый раз в жизни вижу, чтобы сотрудники магазина сами решали, что человек должен купить. Не могли бы вы прокомментировать, в чём было дело?Начала бояться этого магазина и вряд ли туда вернусь. Не хочется аналогичный произвол испытать на себе.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05