Пятёрочка по адресу Москва, Кантемировская улица, 18к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Кантемировская улица, 18к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Кантемировская улица, 18к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Кантемировская улица, 18, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Кантемировская улица, 18к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

613

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Кантемировская улица, 18к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-07-2022 в 17:13:50

11

Отвратительно, купили шейку стейки на стол, на праздник, мало того что одна вода....так стейки сложены из обрезков, из трех кусков только верхний целый, вынуждены были пойти в магазин и купить мясо, потому что обрезки гостям подавать стыдно!!!! Продукция фирменная у пятерочки под брендом Рестория это выброшенные деньги, не покупайте !!!

Ответить

28-03-2022 в 08:26:00

00

В данной пятерочке полно просроченной продукции, нет сахара говорят им не завозят уже недели две, подняли сильно цены

Ответить

11-02-2022 в 21:54:09

00

В магазине не распакован товар, работает один кассир и создаётся очередь.

Ответить

14-01-2022 в 19:40:05

00

В магазине на Кантемировская 18к1 постоянно неправильные ценники . Сегодня хотела купить капсулы Ариэль , на полке был ценник 229₽, в итоге оказалось 458.Я могла закрыть на это глаза , но !!!! Такая же ситуация была и месяц назад ! Я провела наблюдение , думала не успели поменять ценники , вернулась после покупки через 2 дня , ценник был таким же , а ценна пробивалась выше ! Поэтому могу говорить , что работники магазина не выполняют свою работу ! Сделала сегодня замечание , мне ничего не ответили и ценник не поменяли ! Пойду ещё раз и проверю снова ! Безобразие !!!!!!! И так не только с капсулами !!!!!

Ответить

11-01-2022 в 13:25:56

01

В магазине грязно и тесно, освещение плохое, кое где с потолка капает вода. Сотрудники ходят без формы или в неопрятном виде. Среди сотрудников много кавказцев - они кричат, орут, смеются, перегораживают проходы, болтают с земляками, задирают кассиров и покупателей, хамят старикам. При мне один парень назвал бараном глухого пенсионера. Кассиры громко ругаются прямо в зале из за графика обеда и перекуров. Из хорошего - приятный выбор по выпечке

Ответить

08-11-2021 в 10:26:12

00

В магазине отсутствуют тележки для покупателей. Тележками пользуются сотрудники магазина для раскладки товара на полки.

Ответить

17-10-2021 в 21:55:46

00

Прошу вас поменять персонал, так как не однократно кассир стали наличными деньгами сдачи не отдают, происходит обман, сегодня 17 октября при покупке товара расплачивалась наличкой и не дополучила 500 рублей, происходит это часто, я постоянно хожу в этот магазин но в последнее время весь персонал как сговорились виде и слыша как на классе не хотят отдовать наличку, многие товары не соответствуют ценам, прошу принять меры, я живу рядом с этим магазином, надеюсь поменяют весь персонал и также рукавадителя этого мегазина.

Ответить

29-09-2021 в 19:17:10

00

Я живу в доме возле магазина. Раньше это был самый лучший магазин. Прекрасная заполняемость товарами. Прекрасные продавцы. Но это все было до недавнего времени. Сменили руководство..... и..... Заходить не хочется . Полки пусты, постоянно не хватает продавцов,товар ужасного качества.Хотелось бы что бы нам вернули нашего директора,наших девочек которые относились к своей работе очень ответсвенно и болели душой за магазин и своих плокупателей

Ответить

27-08-2021 в 14:51:26

00

Все время в магазине просроченные продукты с истекшим сроком годности.Так же не первый раз вижу как кассиры пробивают алкоголь не спросив документы.

Ответить

21-08-2021 в 22:01:38

00

Из этого магазина привезли доставку продуктов среди них была запеканка вся в плесени.

Ответить

28-12-2020 в 09:25:25

00

Была на кассе в районе 8.40-9.00 28 декабря. Кассир сказала поставить корзинку "туда, где взяли". В обязанность покупателя идти ко входу и ставить туда корзинку, не входит. Прошу обеспечить покупателям удобное место для корзинок у кассы. И поменьше грубости с покупателями на кассе. Неприятно напороться на хамство кассира с утра. Спасибо.

Ответить

30-09-2020 в 19:57:03

00

30.09.2020г. Сегодня открылся после реконструкции этот магазин,шарики над дверями,музыка грохочет. Но,тут же на столе неработающие контрольные весы(кстати,почему убрали весы из зала,это было удобно?),а на кассе обвесили на 117 граммов с двух персиков.Деньги вернули,кривясь и хамя,обвинив меня же в "агрессии",-то есть,требование вернуть украденные ,фактически,деньги ,у сотрудников магазина,называется агрессией. Фамилия кассира (у неё ещё какая-то должность) -Земцова. Кстати,на стенде ни одного телефона вышестоящих организаций,просто висят чистые листы.PS:В магазине "Пятёрочка" ул.Кантемировская д.18 корп.5 стр.1 та же история с весами. Их убрали ещё в августе,в починку-нет до сих пор.Отсутствие контрольных весов- это грубейшее нарушение правил торговли и ведёт к воровству денег покупателей через обвешивание. Требую устранить нарушения и в кратчайший срок установить РАБОТАЮЩИЕ контрольные весы в указанных торговых точках,так как ,в противном случае,оставляю за собой право обратиться в Управу района и районное отделение Роспотребнадзора со всеми вытекающими для магазинов .последствиями.

Ответить

28-07-2020 в 09:35:39

00

При покупке товара со скидкой в магазине петерочка стоит большой ценник на сумму товара. На кассе если нет карты сумма другая. Это называется обман так как должна стоять сумма товара, а рядом сумма со скидкой. Если к примеру у меня плохое зрение то я не увижу подлинную стоимость. Не в одном другом магазине такого нет. Просьба принять меры по исправлению.

Ответить

24-03-2020 в 22:55:41

00

Постоянно просроченная продукция! Попытались вернуть, столкнулись с хамским отношением администратора магазина. Сказала, что это наша вина, что мы взяли просроченную продукцию. Простите, а это нормально, что на полках просрочка лежит? Я уже не говорю о фруктах, в которых всегда мошки копошаться.

Ответить

31-07-2019 в 11:05:43

00

В данном подразделении неоднократно нарушается производственный этикет, систематически наблюдается хамство в отношении покупателей как со стороны кассиров, так и со стороны менеджеров. До этого случаи нарушений были в сторону третьих лиц, а 30.07.2019 хамство со стороны кассира было направлено в адрес моей жены,в ответ на просьбу раскрыть пакет после пробития через кассу. Данная кассирша отказалась представиться и спрятала бейдж, а менеджер убрал жалобную книгу. Всё это сопровождалось оскорблениями с их стороны.Требую тщательным образом разобраться в сложившийся ситуации и принять меры дисциплинарного и материального характера, чтоб данные сотрудники не позорили честь данного подразделения, коим лицом являются.

Ответить

01-07-2018 в 13:08:54

00

Добрый день! Хотя после посещения Пятерочки его вряд ли можно назвать добрым. Лучше начать с того, что несоответствие ценам, указанным в ценниках и ценам в чеке - постоянное в данном магазине! Вот и сегодня при покупке банки цикория стоимость не соответствовала. На мое замечание, что отпущен товар должен быть по цене, указанному в ценнике, от кассира услышала много всего: начиная с того, что мы слишком много знаем, что нечего смотреть на ценники - нужно на сканере цены узнавать (тогда зачем вообще стоят ценники и это что-то новое в торговле), нечего тут свои права качать, что некому заниматься ценниками и вообще работать, и как только меня в семье терпят. Бейджика у кассира не оказалось, на вопрос о её бейджике и данных выслушала ещё достаточно оскорблений в свой адрес. На вопрос о Книге жалоб ( тут уж кассиру нужно отдать должное) - кассир указала где её найти и предложила ручку. Писать в магазине я была уже не в состоянии. Хотя подошли несколько человек из очереди с пожеланиями подписаться под жалобой. Увидев нас с Книгой жалоб в руках подошла администратор. Выслушала, пообещала поговорить с кассиром. Сейчас дойдя домой, напившись успокоительных, пишу свой отзыв: я понимаю сложности работы с людьми (сама работаю в крупной компании по оценке соответствия пищевой продукции), но, извините, мы не никогда не позволяем себе такого обращения с клиентами. Очень хотелось бы, чтобы кассиры, в данном случае Казарян Гаяне Володяевна (данные с чека), хотя бы элементарно знала правила торговли и обращения с покупателями. Очень удобно, что Пятерочка находится рядом с домой; и когда нужно срочно что-то докупить - бежишь туда. Но видимо лучше не экономить время, а поберечь здоровье, нервы и сходить в магазин чуть дальше, как и делаешь чаще всего. "Спасибо" за испорченный выходной, растрепанные нервы Казарян Г. В. Хотелось бы пожелать покупателям, как можно реже сталкиваться с вот такими горе-работниками. Здоровья вам и терпения!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05