Пятёрочка по адресу Москва, улица Перерва, 58 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Перерва, 58

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Перерва, 58, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, улица Перерва, 58

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Перерва, 58

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

416

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Перерва, 58 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-02-2024 в 14:27:12

20

Магазин Сущёвский Вал 31 отказал мне в покупке из кофемашины напитка за 1 рубль. Сказав что нет кофе и стаканов. Приходите завтра. На завтра нужен опять чек. Новый на сумму от 800 руб..значит опять отказ. Что за обман в вашем магазине. Где мой напиток.гель для стирки Ласка стоит269 руб. 14 числа акция минус 20% а цена всё тебе 269 руб. Почему?

Ответить

01-02-2023 в 13:53:44

10

Регулярно обманывают на весах. Чек 337,73 руб. после перевешивания стал 259,76 руб. 01.02.2023

Ответить

28-12-2021 в 02:44:34

00

Жалоба на сотрудницу Пятерочки отвечающую за кассы самообслуживанияИнцидент 27.12.21 Сотрудница пыталась помешать мне воспользоваться кассой самообслуживания, и требовала показать содержимая моих личных вещей в моих пакетах. То есть пыталась обыскать мою собственность. Подобное самоуправство недопустимо, требую наказать сотрудницу и обьяснить ей рамки ее полномочий.

Ответить

08-11-2021 в 16:31:27

00

в данном Магазине 3я касса после самообслуживания со стороны окна, касирша сидит, перечит всем и вся, покупатели стоят в маске перед ней но она на всех кричит и настойчиво просит надеть маску, понятно если это ее покупатель он должен одеть маску. но если у нее стоит очередь и она перечит. это не в какие ворота, как зовут не знаю, но лично видел как парень, с женщиной подошел на кассу с пакетами в которых по чуть чуть конфет, она с ним закусилась, не могу сказать на чем и как, не влезал в общение, дальше хочу сказать что она ооооочень долго обслуживает покупателей, долго ищет в терминале товар который на вес. в общем отвратительная продавщица.

Ответить

03-02-2021 в 00:22:45

20

Пришла вечером за покупками, подошла на кассу самообслуживания. Тут достаточно близко подошла женщина охранник, я вежливо попросила ее отойти т.к. мне было некомфортно. Из ее уст прозвучала фраза «Может ты там по карманам себе наворовала, а я тебя пропущу» потом мне несколько раз указали на мое воспитание, сказали что я «швабра и дылда». Я долгое время общалась с этой женщиной на «Вы» но в ответ получала только «ты». Далее я вышла из магазина в предбаннике женщина охранник два раза Влада меня за руки и сотрясывала. Далее угрожала мне, и запрещала приходить в этот магазин. Смею заметить в данный магазин я хожу больше 3х лет, ни разу ни с кем из персонала у меня не было конфликтов! И я ничего не воровала, хотя Данная персона меня завуалированно обвиняла в этом. Осадок остался настолько неприятным, что я первый раз в жизни пишу отзыв!

Ответить

01-02-2021 в 20:48:00

20

Хочу сообщить о хамском поведении сотрудников данного магазина. Конкретно о светлой женщине с челкой. Стоя на кассе , показывая паспорт продавцу, данная женщина подошла и начала толкать меня требуя отойти в сторону. После чего спрашивала показала ли я паспорт продавцу, когда другой кассир сидит на кассе. Хамское поведение данной женщины неоднократно замечено. Прошу принять меры

Ответить

09-11-2020 в 17:14:15

10

Произвел покупку в данном магазине. Всю дорогу за мной ходил сотрудник,похожий на охранника не русской внешности ( у него густая борода). Смотрел абсолютно на все мои действия,а после того,как я оплатил товар он заставил меня вывернуть все карманы,показать портфель и сумку. Он утверждал что я своровал продукты и не отпускал меня из магазина. Обзывался и толкался и распускал руки. Прошу уволить данного сотрудника. Это не подобающее поведение сотрудников. Больше в магазины Пятерочки я ходить не буду. До свидания.

Ответить

20-10-2020 в 20:52:02

00

Охранник магазина не носит маску.

Ответить

29-09-2020 в 13:24:04

00

Здравствуйте, сотрудники данного магазина нарушаю все правила, не носят маски, пробивают без масок и перчаток, грубят, создают намеренно очередь, да и продуктами проблемы, просрочки на полках, ценны не соответствуют действительности, бардак в магазине, директор не реагирует на жалобы.

Ответить

14-11-2019 в 10:05:18

00

Хуже магазина из этой сети я не видела. В прходах вечно полные тележки с коробками, пройти просто невозможно. Полы не убираются ни когда. Там всегда ооооочень грязно.

Ответить

07-11-2019 в 14:30:18

00

Добрый день! Захожу в данную пятерочку почти каждое утро, к сожалению по дороге нет других магазинов. Такого бардака я не видела ни в одном магазине этой сети. Проходы заставлены полными тележками. Посетители их сами отодвигают или обходят через соседние ряды. Но и там все заставлено. И так постоянно. Сотрудники неспешно слоняются по магазину или просто стоят разговаривают. С ценниками там отдельная история, разумеется они ни когда не успевают их поменять.)) До каких пор будет это издевательсьво над покупателями?

Модератор

09-11-2019 в 08:57:00

00

Здравствуйте! Попробуйте оставить запись в книге жалоб и предложений. Она должна регулярно проверяться.

Ответить

16-04-2019 в 08:55:37

00

Не уверена, что это читает кто-то компетентный для исправления ситуации, но уже кипит. Хожу в этот магазин со дня его открытия и, как все остальные, он никогда не был на "5". Но в последние время все стало ужасно. Примерно треть выставленного товара не имеет ценники и это уже стало нормой и объем такого товара растет с каждым днем. Сканеры не читают. Вот и получается: из 10 товаров, которые надо купить 3 без цены, идёшь к сканеру - ничего, спрашиваешь тех, кто " знает что, где, по чем" и через недовольство они идут к тем же неработающим сканерам, потом несут свои, и в итоге проверяют сами на кассе. И это КАЖДЫЙ РАЗ!!!

Ответить

19-02-2019 в 14:38:18

00

Сегодня утром, хотела для школы купить шоколадки в ко-ве 30 шт. Выбрала альпен гольд, цена на ценниках везде была указана 39.90. А на кассе выяснилось, что они по 70 с лишним рублей. Продавать по стоимости указанной на ценник мне отказались. В этом магазине всегда стоят не верные цены. Готова приложить скрин фото с ценой и числом!

Ответить

07-11-2018 в 13:13:22

20

Приходиться вынужденно заходить в эту торговую точку. Ужасное обслуживание. Такое ощущение, что ты приходишь за помощью... Про вежливость, видимо, никогда не слышали. К тому же всё время грязно. И вечная проблема с ценами. Купила по желтому ценнику товар, я так понимаю по акции, а на кассе пробили совсем по другой стоимости. На мой вопрос, почему так? Кассир просто отвернулась и стала разговаривать с соседкой, которая на другой кассе сидит, о своих проблемах. Ни извинений, ни возврата разницы, и вообще ничего. Как-будто это в пределах рамки. Хочется немного, чтоб люди относились к своей работе более ответственно. И в сфере обслуживания, должны работать более порядочные и вежливые люди...

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05