Пятёрочка по адресу Москва, Волгоградский проспект, 117к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Волгоградский проспект, 117к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Волгоградский проспект, 117к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Волгоградский просп., 117, корп.1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Волгоградский проспект, 117к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:00
Вторникc 00:00 до 23:00
Средаc 00:00 до 23:00
Четвергc 00:00 до 23:00
Пятницаc 00:00 до 23:00
Субботаc 00:00 до 23:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

714

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Волгоградский проспект, 117к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-03-2024 в 20:10:43

20

Худшего магазина и худшего персонала не видела. Зашла вечером. Народу тьма, а касса работает одна, продавец за кассой не знает, что такое поздороваться... Кассы самообслуживания стоят 3, работает из них только одна. Это делается специально?

Ответить

28-01-2024 в 10:38:05

20

Покупал сегодня пиво Шпатен по цене 109 рублей, на кассе пробили по 189 рублей, есть чеки и ыото с ценником. Ребята, вы ствсем оборзели?

они

28-01-2024 в 14:25:47

10

пидарасы

Ответить

26-11-2023 в 15:01:43

10

Здравствуйте. Хочу отметить прекрасную работу с покупателями и внимательное отношение. Профессионализм. Оперативность. Вообщем высочайшее качество обслуживание со стороны продовца-- кассира Душембиевой Аяны. Прошу поощрить отличного сотрудника. /постоянный покупатель Ясин Валерий/

Ответить

24-09-2022 в 13:51:25

20

Сегодня 24 сентября в 9-00 попросила приобрести коньяк из закрытого холодильника, совершенно по пустяковой просьбе , замечу в зале САМООБСЛУЖИВАНИЯ, не имея совершенно покупателей в торговом зале, получила совершенно хамское обслуживание дамы без формы, без бейджа, лохматая, с распущенными волосами, на мою просьбу представится , сообщила мне , что она здесь никто. Компания Х5 теперь не соблюдает регламент внешнего вида и норм поведения тех, кто нанялся на работу? Жду личного извинения от руководителя, благодаря которым такая ситуация происходит в Федеральной продовольственной сети. 8-903-188-84-38. Похоже велика зарплата у сотрудников , которые не только плюют на покупателей, но и на Руководство Х5.

Ответить

30-05-2022 в 09:06:32

00

Ужасное обслуживание своих клиентов особенно директор из себя возомнила грубить хамка я ни когда ни где не видела такой обслуживания

Ответить

20-11-2021 в 14:06:10

00

Где то месяц назад сменились сотрудники на кассах. Новые сотрудники просто отвратительно работают: медленно, постоянно отвлекаются, разговаривают друг с другом. Стал чаше замечать что появились люди которые доносят деньги потом. Это вроде не ларек в деревне.Прежние сотрудники работали быстро и четко и понятно раз магазин находится рядом со станцией метро. Новые сотрудники больше похожи на грузчиков пятерочки которых усадили за кассу.

Ответить

23-09-2021 в 21:42:53

00

Хотела совершить покупку в вашем магазине, в 21:36 (время примерное).Стояла огромную очередь,после чего, кассир (имя не известно,так как нет бейджика) закрывает кассу перед носом,на мои возмущения ,что я отстояла очередь,ответила «и что?»,далее просто развернулась и ушла.Фото сотрудника могу направить вам ну почту,после ответа на мою жалобу.Прошу провести работу с вашим коллективом,ибо это край не уважения!!!

Ответить

11-11-2020 в 14:46:58

10

Здравствуйте! У меня на чеке написано, Волгоградский просп.175/32 у Вас нет такого адреса...это уже о чем то говорит...я хочу пожаловаться на сотрудницу Сайбидинову Н.А. она с утра мне нахомила...где Вы их берете...ни какого такта...сама виновата, а наорала на меня....набирайте не понятно откуда...а я плачу деньги и выслушиваю этот бред....

Ответить

06-08-2020 в 20:00:30

00

Добрый день!Расскажите, пожалуйста, своим сотрудникам какие документы в Росссийской федерации являются документами подтверждающими личность возраст. Паспорт, права, приписное удостоверение, военный билет, временное удостоверение личности (на ограниченный срок, для перевыпуска паспорта). Очень грустно, что в Вашей сети работают малограмотные люди, которые не знают законодательства страны, в которой живут. Покупка была совершена в 19.52 06.08.2020, продавец отказал в продаже алкоголесодержашей продукции.

Юрий

06-08-2020 в 20:10:08

10

Я открою страшную тайну. Алкоголь в юном возрасте чаще всего приводит к ранней импотенции.

Ответить

04-08-2020 в 15:17:52

00

Понимаю что отзыв ничего не даст, но промолчать тоже .Постоянный покупатель у м Кузьминки заскочила только за водой перед тренировкой, отстояла очередь у всех конечно полно продуктов, и у впереди женщины не хватает средств, пробивают заново, опять не хватает " можно пожалуйста одну воду на другой кассе пробить, всем без разницы) пришлось уйти просто ни с чем, потеряв прилично! Времени и нервов немного

Ответить

08-03-2020 в 19:14:02

00

На кассе цена оказывается выше, чем на ценнике в зале.Продавать по цене в зале отказались пробивать.

Ответить

13-11-2019 в 23:03:31

00

Обманывают со скидками, отказываются продавать по цене, указанной в зале

Модератор

14-11-2019 в 06:41:31

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить

13-04-2019 в 03:19:15

00

Добрый день! Посещаю Ваш магазин постоянно и каждый раз происходит одно и тоже!Рассказываю!Я часто покупаю у Вас алкоголь в стеклянной витрине! Иногда мне нужно посмотреть год выдержки и производителя какого-либо алкоголя! Мне приходится отвлекать кассира, он встает со своего места и идет через всю очередь вместе со мной к стеклянной витрине, я изучаю страну, очередь проклинает меня, а должны были Забровскую Людмилу, которая является управляющей данного магазина.Просьба, я обращался к Людмиле, поменять эту практику на более клиентоориентированную позицию, но попытки оказались тщетны!На Вас одна надежда, на грамотных руководителей! Просьба, убрать этот архаизм! Это неприлично!Спасибо!

Ответить

04-04-2019 в 22:29:29

00

Здравствуйте. Я всегда покупаю в одном и в том же магазине по адресу Волгоградский проспект 60.в Пятерочке. И каждый раз кассиры кроме двух или трех кассиров обращаются с покупателями не так как нужно. Они грубые и всегда ошибаются. Я всегда проверяю чек потому что добавляют всегда и пересчитывают. А сегодня вообще предел был. У меня не хватила денег я говорю вот не хватила 58₽я оставлю на ту же сумму молоко и чупа чусы. Я приду оставлю детей и приду а в ответ услышала гавкание кассира армянки. Она стала угражать. Я не стала ругаться дома взяла деньги а детей оставила одних. Пришла отдала деньги но она опять стала хамить мол что не может открыть кассу чтоб дать сдачу. Я говорю у меня дети одни дома давайте быстрее а она не спеша стоит и пробивает как ни в чем не бывала. Я не канфликтная но меня это сбесила но я промалчала и взяла деньги а она как будто прикалывается дайте чек проверю ещё вы мне сколько должны. Я просто повернулась и ушла. Простите но я не понимаю так можно обращаться с покупателями. Я сама была продавцом. Но за такое нас просто увольняли. Я всегда покупаю на минимум 300₽в день в этом магазине так как у меня дети далеко идти не могу. Может продавцы в этом магазине научатся общаться как люди с людьми а не как собаки гавкать.

Ответить

26-11-2018 в 22:49:00

00

Ужасное хамское отношение к покупателям , мало того что простояли 20 минут в очереди , так ещё и кассу дополнительно открыть не соизволил !!! В итоге у них зависла касса ... это просто ужас .. и наконец они соизволили открыть кассу .. Подошла моя очередь ( этикетка была порвана на молоке .сгущен. Видите ли отправили меня менять на другую упаковку , ну ок .. Но яблоки которые лежат в одной корзине с одним названием « яблоки гренни смит» по словам кассира я взяла их с разных корзин ... Я была просто в ужасе от того как халатно они относятся , будто покупателям ясно что в одной коробке лежат обсолютно разные сорта яблок разной цены ... Мой знакомые вообще обходят стороной Пятёрочку... , но у меня сегодня просто не было выбора не зайти туда потому-то переходить дорогу и идти к перекрёстку у меня просто на это не было времени .... Имя кассира указанно у меня на чеке ( Рудской Руслан Сергеевич )

Ответить

15-11-2018 в 21:06:15

00

Мне в принципе «пятерочка» не нравится, сколько я в разных не была - вечно очереди, полный бардак, пока что то найдёшь, уже ничего не захочется. Так же наслышана о продуктах с истекающим сроком годности. Но, посетив «пятёрочку» по нужде по адресу Волгоградский проспект 175, была приятно удивлена чистоте и порядку, все аккуратно лежит и более менее логично. И вроде бы ничего, но так откровенно продавать просрочку - продукты лежат с истёкшим сроком годности уже как несколько дней и даже не стесняетесь!!! Не только перемаркировываете (как то взяла молочко с непонятной полустертой маркировкой, а внутри ждал сюрприз), но и вот так просто на самом видном месте продаёте просрочку и ещё умудряетесь делать скидку на данный товар! Это просто шок! Будем ходить теперь только к вашим соседям - в перекрёсток, пусть там и дороже, но все же лучше! Продукты хоть свежие!А на вашем бы месте задумалась что вы продаёте, и речь не только о просрочке, но и о качестве и товарном виде фруктов/овощей и тд.

Ответить

31-10-2018 в 11:42:36

00

Вчера купила Твикс, а он просрочен на 2 месяца! Мне то все равно на эти 50 руб, но очень неприятно, что в таких магазинах есть просроченная продукция. Если есть просрочка мелких продуктов, то значит есть и где то ещё! Покупать надо в пятерочке с осторожностью все.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05