Пятёрочка по адресу Москва, Борисовский проезд, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Борисовский проезд, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Борисовский проезд, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Борисовский проезд, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Борисовский проезд, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

214

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Борисовский проезд, 5 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-01-2023 в 13:34:05

10

Добрый день, вчера при очередной покупке товаров, покупали (точнее хотели купить) коробку шоколадных конфет. При оплате продуктов обнаружилось, что коробка была вскрыта, о чем было сказано кассиру. Затем нам было сказано весьма недовольным тоном - "Вам что возврат значит делать?" Ответили, что да, но можем сходить и принести другую коробку. После этого нас одарили таким взглядом, что всякая охота пропала куда-либо идти... После этого коробку приоткрыли, посчитали кол-во конфет и... отшвырнули в сторону, сказав при этом - "Ну не я же вам её давала, вы сами брали". На что мы ответили, что ни каких претензий к кассиру не имели. Но потом они появились. И именно от совсем не заслуженной нами грубости кассира. Раньше мы с этим никогда не сталкивались, поэтому стало просто обидно - в магазине открытые коробки с конфетами стоят, а покупатели виноваты?? Ну не посмотрели мы заранее, что она открыта? А разве должны были??

Ответить

25-05-2022 в 22:56:28

00

Сегодня, 25 мая, совершил покупку на сумму 189,99 в 22:30 в магазине на Борисовское проезде. Далее вышел и через метров 50 меня окликнул мужчина кавказкой национальности, сказал что я что-то украл в магазине, далее кошмаре меня в течение 30 минут. Прошу разобраться в данной ситуации!

Ответить

23-07-2021 в 19:23:51

00

Добрый день .23.07 примерно в 18-45 посетил ваш магазин , на входной группе магазина не было камер хранения , в магазине их нет вообще , зашёл в магазин я с пакетом с продуктами , так как оставить его было негде , никто мне ничего не говорил , после того как я прошёл на кассу оплачивать покупки , ко мне подошёл молодой человек без каких либо опознавательных знаков (форма, бейдж ) и без маски и начал требовать чек на покупку из другого магазина , чека у меня не было и тогда он начал хватать меня и требовать показать выписку с телефона , на что я сказал ему , чтобы он просто посмотрел камеры ( если это был охранник конечно ) или вызвал полицию , так как мне скрывать нечего , ещё какое то время он задерживало меня и по итогу всё-таки пошёл смотреть камеры , параллельно грубя и угрожая мне , как будто я вор - по итогу ко мне вышла девушка ( тоже без опознавательных знаков ) возможна менеджер или я не знаю кто и попросила пройти в подсобное помещение , где они смотрели камеры и естественно ничего там не увидели , ещё раз попросили показать им что я купил и просто сказали ну все , иди . На это все я потратил время , нервы и стоял при покупателях где меня выставляли как вора , прошу как то повлиять на сотрудников магазина , в частности охранника который возможно и не охранник ( так как формы и Бэйджа нет ) , абсолютно неприятная и мерзкая ситуация . Жду обратной связи на почту , спасибо

Ответить

02-06-2021 в 19:58:52

00

Добрый день. Хотелось бы выразить недовольство так называемыми охранниками в торговом зале.Уже второй сотрудник за 3 месяца сменился,но оба ведут себя очень странно. Постоянно приходится испытывать пристальный взгляд, могут несколько раз пройти мимо, при этом смотрят в упор,ощущение,что находишься под подозрением. Понимаю,что это их работа, но научите работников правилам этикета. Пока данный сотрудник в магазине, не хочется лишний раз туда заходить. Спасибо

Ответить

23-08-2020 в 16:29:30

00

Почему бы не делать скидки на увядающие растения? Во многих маназинах уже есть такая практика.

Ответить

21-06-2020 в 16:28:43

00

Добрый день! В очередной раз в магазине 5-ка попала в ситуацию, когда на прилавках нет соответствующего ценнику товара, а так же есть товар по акции, в частности сосиски докторские Рублёвское, срок годности которых истек 15.06.2020, т е, неделю назад, учитывая жару и просрочку товара, для человека, который это купит и употребит, это означает серьезное отравление, в лучшем случае. Имею фото данного товара и планирую связаться с роспотребнодзором по указанному на стенде магазина телефону, потому как это уже далеко не первый раз, когда товар не соответствует качеству или цене или имеет просроченные сроки.С уважением, Юлия

Ответить

21-11-2019 в 14:45:28

00

В данном магазине уже очень давно не работают терминалы для проверки цены. Их два и ни один из не считывает коды. Просьба отремонтировать их или заменить на новые.

Модератор

21-11-2019 в 20:43:36

00

Здравствуйте, возможно ли что они просто выключены?

Ответить

03-01-2019 в 15:44:29

00

В пятерочке по адресу борисовский пр-д 40а регулярно цены на кассе не совпадают с ценниками. В дальнейшем буду все ценники и чеки фотографировать и расхождения отправлять в роспотребнадзор. Это первое и последнее сообщение На ваш сайт. Вы ответите по закону за халатность и воровство

Ответить

18-10-2018 в 10:35:58

00

В магазине по улице Борисовский проезд дом 5 постоянно продают просроченные продукты, цены на ценниках не соответствуют тому, что пробивают на кассе, никто не решает данные вопросы. 17.10.18 были обнаружены заплесневелые продукты на полке, сообщив об этом кассиру,никто не отреагировал.

Ответить

12-10-2018 в 22:38:25

00

Ужас. 12.10.18. Продавец вытерает сопли рукой и берет продукты на кассе, чтоб пробить. Сделал замечание. В ответ прилетает. А что я могу сделать?Работать не кому. Другая слюнявит руку и выдаёт сдачу.Примите меры пожалуйста. Борисовский Проезд 5

Ответить

27-08-2018 в 18:22:05

00

Хотела уточнить не некоторые моменты. Что в данном магазине все обленились. В зале продавцов не найти, выбор стал маленький потому что постоянно ничего нет. За то уценненого товара заводись. Это конечно для тех кто мало зарабатывает выгадно, но половина продуктов у них просто нет. Цены не соответствует. Каждыйьтовар приходится проверять на сканере и в чеке. Не всегда совпадает цена. Продают не совершенно летним алкоголь. При сигореты. Разобраться с этим магазином надо по данному адресу. Ужас просто как не зайдешь постоянно кто то жалуется. В среду захожу с ребенком в магазин никакой скидки не делают хотя положенно. Ребенок инвалид, показываю на кассе пенсионное удостоверение на что кассиры отвечают что это к нам не относится, а то что ребенку пенсию получает это относится. Беспредел в этом магазине нет желание туда ходить. Лучше в перекреток прийти там и выбор и кассиры дображетельные и продавцы всегда есть на рабочем месте. И всегда скидки предоставляются.

Ответить

27-08-2018 в 18:09:32

00

Здравствуйте! Меня удивила ваша акция по "собири коллекцию ластиков" где в рекламе говорится что я должна совершить покупку на сумму 555 рублей! Сегодня 27.08.2018 года, совершила покупку в данном магазине с 17:30 до 18:00 на сумму 907 рублей с копейками. Ластик мне кассир не предоставили, сказав о том что у меня пробит алкоголь в чеке. Вопрос такой где прописано в акции что я должна покупать определенные товары что бы получить ластик? Да ситуция может и мелочная но сын растроен и получается что данный магазин обманывает покупателей. Время и дату указав пробивала свои покупки на кассе с тобачкой и алкогольной лавкой. Прошу внести мне разъяснение по каким причинам кассир мне отказал и прошу донести до кассира что акция распространяется на покупку любого товара на определенную сумму. Жду от вас ответа. Далее я пройдусь ещё раз на днях и специально куплю товар с алкоголем у этого же кассира если она вновь мне откажет я буду вынуждена обращаться к администрации данного магазина а так же в защиту прав потребителей. Надоел этот сплашной обман в данной пятерочке. Нет желания даже почитать. То у них одни цены пробивают по другим то просроченный продукт продадут то ластики пожалели.

Ответить

02-08-2018 в 16:33:08

00

В этой пятерочке нет тележек для покупателей. Постоянно нет в продаже минералки "Новотерская"

Евгения

27-08-2018 в 18:15:05

00

Согласна с вами, нет никогда тележек. Или есть 1 день и они платные то не допишешься куда складывать продукты. На кассах постоянно очереди больше 5 человек. Ужасная Пятёрочка

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05