Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, проезд Одоевского, 11к7, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, проезд Одоевского, 11, корп. 7
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Мне нужен другой адрес Недели две назад открылся магазин по адресу проезд Одоевского дом3 корп. 7. Обратите пожалуйста на этот магазин внимание. С первых дней одни обманы. У половина товаров нет ценников на ветрине, а если есть то они очень разнятся на кассе. Люди возмущаются. Проверьте пожалуйста работу администратора этого магазина. Спасибо.
Сотрудники без маски, бородатый хамского отношения личность, в кофте директор. Сам без маски отказал в обслуживании. Фото и видео фиксация у меня имеются, данные материалы будут направлены в компетентные органы
Добрый день.11 апреля 2021 года около 15.30 пришла в магазин по указанному адресу за покупками. Подошла к кассе,положила товар на ленту.Одним из товаров был пакет с углем.Лента двинулась,пакет завалился на бок и толкнул стеклянные банки с соком,стоящие на краю ленты.Одна из банок упала на пол и разбилась.Кассир тут же сообщила мне,что я неаккуратно положила пакет,и я должна оплатить разбитую вещь.На мой вопрос,почему стеклянная тара стоит на краю ленты,не имея бортов,защищающих от падения,повторила,что вина моя,никто до меня ничего не ронял,и молча сняла с меня деньги.На мою фразу,что это неправильно,и я буду обращаться с жалобой,было сказано все тем же сотрудником:"Пишите".Вопрос не в стоимости товара,а в правомерности такого поступка.Я уверена,что случай не первый и не последний.Прошу оказать содействие в сложившейся ситуации.Фото при необходимости предоставлю.Спасибо
В магазине очень грязные корзины для товаров, очень мало тележек для покупок. В вечерние часы, когда в магазине много покупателей нет ни одной свободной тележки, приходится пользоваться грязными корзинами.
В магазине по адресу пр. Одоевского д.11 корп. 7 регулярно происходит несоответствие местонахождения товара и ценника к нему. А иногда ценник вообще отсутствует. С каждым товаром приходится подходить к сканеру и определять его цену. Часто работает одна касса, когда собралась большая очередь. У кассира нет бейджика. Кассир грубит покупателям, требует, чтобы они побыстрее собирали покупки в раздраженной форме.
Купила детям в магазине подарочные сладкие наборы (3 штуки). Внутри заявлена игрушка, символ чемпионата мира по футболу. В двух наборах из трёх в коробке есть сладости и пустой разорванный пакетик. Игрушки нет.
В зале товар, который не забит в базу и поэтому если он нужен, его не пробивают на кассе, а откладывают. Сотрудники зала ведут себя фривольно по отношению к покупателям, не как персонал магазина для клиета, а как будто покупатели - жители папаты номер шесть. Кассиры во время работы на кассе отвечают на телефонные звонки, ведя частную беседу параллельно работе с клиентом.